Разработка стратегии развития и кадровой политики детских спортивных секций по плаванию
Введение
Одним из наиболее полезных и безопасных спортивных направлений в детском спорте является плавание. Спортивные секции по плаванию для детей выступает оздоровительным и воспитательным институтом. Благодаря занятиям происходит всестороннее развитие ребенка. Развиваются двигательные способности, психофизические качества, появляются знания о стилях и методах плавания, а также решаются оздоровительные задачи.
У детей вырабатывается огромное количество энергии, которую необходимо тратить. Спортивные секции по плаванию являются отличным решением, которое поможет детям поддерживать здоровый образ жизни и гармонично развиваться.
Актуальность диссертации заключается в том, что для поддержания здорового образа жизни детей необходимо заниматься физическим воспитанием, изучать и использовать новые эффективные методики обучения плаванию и стремиться к всестороннему физическому и психическому развитию ребенка.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ДЕТСКИХ СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЙ ПО ФУТБОЛУ
1.1. Спорт в жизни детей
1.2. Влияние футбола на здоровье детей
1.3. Кадровая политика спортивных организаций
1.4. Организация работы спортивных секций
2. МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ ДЕТСКИХ СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЙ ПО ФУТБОЛУ
2.1. Методика работы в детских спортивных секциях по футболу
2.2. Подбор тренерского персонала в детских спортивных секциях по футболу
2.3. Проблемы, связанные с детским футболом в России
2.4. Проблемные вопросы, возникающие в осуществлении кадровой политики
3. АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛА И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Анализ рынка и конкурентов OOO «Okean»
3.2. Комплексный анализ трудовых ресурсов организации на примере OOO «Okean»
3.3. Финансовая диагностика организации
Список использованных источников
Список использованных источников
1. Основы здорового образа жизни [Текст]: учебное пособие для студентов лечебного, педиатрического, стоматологического, фармацевтического и медико-профилактического факультетов / В.В. Пильщикова, В.М. Бондина, Д.А. Губарева и другие – Краснодар, ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России, 2015. – 151 с.
2. Чедов, К.В. Физическая культура. Здоровый образ жизни: [Текст] учебное пособие / К.В. Чедов, Г.А. Гавронина, Т.И. Чедова – Пермь, Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2020. – 128 с.
3. Лапшенкова, И.Р. Специфика кадровой политики в малом предпринимательстве [Текст] / И.Р. Лапшенкова // NovaInfo.Ru. – 2016. – № 42. – С. 122-126.
4. Малов, В. И. Я познаю мир: Футбол [Текст]. – Издательство «Астрель», 2002. С. 39-53.
5. Аверин, А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации [Текст]. 3-е изд. М., 2005. – 224 с.
7. Слепцова, Е.В. Управление компетенциями в системе управления персоналом [Текст] / Е.В. Слепцова, М.Ю. Туманова. 2018. С. 293-297.
8. Арсеньев Ю.Н., Управление персоналом [Текст] : модели управления : учебное пособие / Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шелобаев, Т.Ю. Давыдова. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 287 с .
9. Статистика рынка труда в России – «Тренер» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gorodrabot.ru/salary?p=тренер&y=2021 (дата обращения 23.03.2022).
10. Бажуков, М.С. Здоровье детей - общая забота [Текст] / М.С. Бажуков. – М.: Физкультура и спорт, 2008. – 322 с.
11. Тарабрина, И.В. Развитие специальной выносливости борцов греко-римского стиля [Текст] / И.В. Тарабрина // Преподаватель ХХI век. – 2015. - №3. – С. 190-200.
12. Бажуков, И. Н. Здоровье детей - общая забота / И. Н. Бажуков. - М. : ФиС, 1987. - 127 с
13. Кучмин, А. Ю. Квалификационные требования к тренерам в детско-юношеском футболе / А. Ю. Кучмин // Пробелы в российском законодательстве. – 2018. - №3. – С. 247-252.
14. Колесникова, Е. Ю. Оценка эффективности социально-экономической политики предприятия / Е. Ю. Колесникова, Ю. Н. Дуванова // Управление персоналом. – 2007. - № 17. – С. 43-45с.
15. Шерин, В. С. Модель формирования компетентности управленческой̆ деятельности специалиста по физической культуре и спорту [Текст] / В. С. Шерин // Вестн. Том . Гос. ун-та. – 2011. - № 347. – С. 147-150.
16. Грицаев С.А., Трубицына Ю.Ю. Основные международно-правовые проблемы борьбы с правонарушениями в спорте // Вестник Московского университета МВД России. № 12. 2015. С. 72-74.
17. Сонькин, В. Д. Физиологическая оценка нагрузки при развитии физических качеств школьников [Текст] / В.Д. Сонькин // Физическая культура в школе. – 1986. - № 2. – С. 35-39.
18. Названы 5 лучших игроков РПЛ-2020/21 по проценту успешных обводок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sport24.ru/news/football/2021-05-19-nazvany-5-luchshikh-igrokov-rpl-202021-po-protsentu-uspeshnykh-obvodok (дата обращения 27.03.2022).
19. Футбольный лексикон [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Футбольный_лексикон (дата обращения 27.03.2022)
Развитие тренерского состава происходит в результате работы, тем самым увеличивается опыт их деятельности. Помимо этого тренеры могут повышать свою квалификацию, лицензию на определенных курсах. В работе тренеры мотивируются спортивными достижениями своих подопечных, но также не обходиться без материального стимулирования. Успех будет зависеть от того, как руководитель выстроил взаимоотношения с сотрудниками.
Качество работы персонала может меняться и зависит оно от их состояния, мотивации, отношения с руководителем и коллегами. Такое состояние у сотрудников плохо сказывается на качестве их работы. В таких ситуациях руководитель должен искать компромиссы, узнать у сотрудников, что их не устраивает.