Анализ корпоративной социальной ответственности в индустрии моды

Курсовая работа, в которой проводится анализ корпоративной социальной ответственности в индустрии моды с точки зрения экономической социологии, а также выдача рекомендаций по разработке комплекса мероприятий по увеличению эффективности социальных программ и осведомленности клиентов о важности проводимых инициатив. В ходе написания работы были рассмотрены классические теоретические подходы к корпоративной социальной ответственности, а также наиболее важные значения негативных последствий, оказываемых компаниям в сфере fashion-ритейла на окружающую среду и человека.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.09.2022
Объем файла
2484 Кб
Количество страниц
91
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы. Современная экономическая среда и масштаб социальных проблем создает новые форматы взаимодействия бизнеса, государства и общества, доказывая, что государство не способно выступать единственным и самостоятельных институтом, обеспечивающим стабильность в обществе и поддерживающим экологическую стабильность. Одним из эффективных способов взаимодействия государства, бизнеса и общества выступает корпоративная социальная ответственность.
Несмотря на большое внимание и растущую популярность данной концепции, многие проблемы, связанные с обществом и экологией, носят систематический характер, что делает их более очевидными в условиях экономического кризиса и показывает истинное отношение компании к существующим общественным и экологическим проблемам. Соблюдая стандарты корпоративной социальной ответственности, компании не уменьшают негативное влияние, оказываемое их деятельностью, а проводя социальные программы продолжает следовать концепции быстрой моды.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рассмотрения корпоративной социальной ответственности
Подходы к определению понятия и сущность КСО
Основные этапы формирования концепции КСО
. Нормативные основы функционирования и система отчетности КСО
Выводы по главе 1
Глава 2. Влияние мировой индустрии моды на окружающую среду и человека
2.1. Анализ влияния модной индустрии на окружающую среду
2.1.1. Влияние использования натуральных материалов на окружающую среду при производстве одежды
2.1.2. Влияние использования ненатуральных материалов на окружающую среду
2.1.3. Влияние использования в производстве натурального меха и кожи в производстве одежды
2.3. Анализ влияния модной индустрии на человека
2.3. Экологические проблемы потребления индустрии моды
Вывод по главе 2
Глава 3. Анализ и совершенствование корпоративной и социальной ответственности компании «H&M»
3.1. История развития и характеристика деятельности компании
3.2. Оценка эффективности корпоративной социальной ответственности компании H&M
Выводы по главе 3

Не найдено

Данные волокна достигая менее 5 миллиметров в длину и имея диаметр, измеряемый в микрометрах (одна тысячная метра), способны в конечном итоге практически беспрепятственно достигнуть океана. Попадая в него, они усугубляют загрязнения микропластиком, который накапливается в пищевой цепочке и попадает в организм всех видов морских животных и даже людей. (Journals.plos.org, 2020)
Волокна отрываются во время стирки, после чего попадают в очистные сооружения, а так как фильтры стиральных машин не способны их улавливать, данные волокна безпрепятственно попадают в очистные сооружения, где так же отсутствуют столь тонкие фильтры, способные их уловить. Проходя через очистные сооружения данные частицы попадают не только в реки и/или моря, но и способны оказаться в различных побочных продуктах сточных вод, например, в удобрениях, оказывая уже пагубное влияние на почву. (Hernandez, 2017)