Анализ типологии языковой личности современного преподавателя английского языка
ВВЕДЕНИЕ
Общая проблема профессионализма и особенно типологии языковой личности – одна из центральных проблем психолого-педагогических исследований. В настоящее время наука обладает определенным объемом знаний, использование которых в педагогической деятельности является важным условием формирования грамотного учителя, учителя-исследователя, способного совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на решение задач личностного воспитания и развитие как ученика, так и учителя.
Достижение этой цели предполагает повышение квалификации учителей, отвечающих требованиям современной жизни. Сегодня учителю необходимо, чтобы процесс обучения основывался не только на идеях личностного развития; но также приобретение современных методологических знаний и новых технологий; усовершенствовать исследовательские навыки в педагогическом планировании на основе анализа и проверки профессиональной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1. Основные подходы к управлению процессом типологии языковой личности современного преподавателя английского языка 8
1.2. Методическое объединение как инструмент управления развитием типологией языковой личности современного преподавателя английского языка общеобразовательной организации 11
Выводы по 1 главе: 17
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ОПЫТНОЙ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТИПОЛОГИЕЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 18
2.1. Краткая характеристика персонала и анализ типологии языковой личности современных преподавателей английского языка 18
2.2. Условия образовательной стратегии современного преподавателя английского языка 28
Выводы по 2 главе: 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Не найдено
егодня наиболее распространенными являются такие методы активного обучения, как тренинги, учебные групповые дискуссии, деловые игры, программируемое объединение. Они способствуют формированию эффективных навыков делового общения, межличностного взаимодействия и тем самым повышают общую компетентность современного преподавателя английского языка.
Идентичность как состояние – это и есть внутренняя стабильность, переживание самотождества (я есть я), т.е. и образовательное учреждение, и сотрудники заинтересованы в обретении методической идентичности.
Субстратом идентичности, на котором она развивается и к элементам которого прикрепляются её корни, является организационная культура. Патутина Н.А. и Кривошеин Н.В. определяют организационную культуру как «целенаправленно и планомерно формируемую руководителями совокупность коллективных представлений членов корпорации о миссии и ценностях, о способах ролевого и межличностного поведения, о соответствующем видении, понимании и способах во