Информационно-коммуникационные технологии в обучении грамматики английского языка в 6 классе

Дипломная работу на тему "Информационно-коммуникационные технологии в обучении грамматики английского языка в 6 классе"
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.07.2022
Объем файла
84 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
В связи с развитием научно-технического прогресса, в современном мире стремительно растут требования, предъявляемые к специалистам в различных сферах деятельности, что приводит к повышению требований к самой подготовке кадров и соответственно к образованию в целом. Помимо этого, современная эпидемиологическая ситуация в мире также повлияла на образование и образовательные стандарты. Образование постепенно становится гибридным, и в связи с этим необходимы новые пути развития образовательного процесса с использованием новых технологий.
С закрытием границ, работа с зарубежными партнерами и предприятиями требует от людей владения иностранными языками на хорошем уровне. Современный подход в обучении языку предполагает наличие новых технических средств и методов обучения. Данный симбиоз сможет улучшить качество обучения английскому языку современных школьников, сформировать и развить их коммуникативной навыки, пополнить знания о культуре, а также повысить их уровень владения

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА………………………………………………
7
1.1. Теоретический обзор понятия «грамматика» английского языка7
1.2. Роль информационно-коммуникационных технологий в обучении грамматике……………………………………………………..
12
1.3. Стратегии обучения грамматики с использованием информационно-коммуникационных технологий………………………
19
Выводы по Главе 1………………………………………………………...37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Андреева Н.В. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам: Учебное пособие. - Калининград: Изд-во Калининградского ун-та, 2002. - 101с.
Аппатова P.C., Биболетова М.З., Бим И.Л., Брейгина М.Е., Вайсбурд М.Л., Миролюбов A.A., Поляков О.Г. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: Методическое пособие. / Под ред. A.A. Миролюбова. - Обнинск: Титул, 2000. - 80 с.
Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка. Сборник упражнений». Часть 1,2. – «Экзамен», м., 2010.
Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. 2008,.№,.с.73–75.
Беляева Л. А., Иванова Н. В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностр. языки в школе.2008, №4, с.36–40.
Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Enjoy English: Учебник английского языка для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. –– Обнинск: Титул, 2007 – 160 с.
Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис. Рабочая тетраль к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008 – 80 с.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Е.Е.Бабушис. Книга для учителя к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009 – 80 с.
Вендеровская Р.Б. Тесты в американской системе образования // Педагогика. - 2001. № 2. - С. 96-102.
Вильяме Р., Маклин К. Компьютеры в школе / Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. статья В.В.Рубцова. -М.: Прогресс, 1988. - 333 с.
Выготский JI.C. Педагогическая психология. - М.: Педагогика-пресс, 1996. -533 с.
Гак В. Г. Теоретическая грамматика французского языка. – М.: Добросвет, 2000. – 832с.
Глушкова Е.К. и др. Гигиенические проблемы применения компьютеров вучебном процессе средней общеобразовательной школы // Гигиена и санитария. - 1988. № 6. - С. 19-20.
Давыдова М.А. Деятельностная методика обучения иностранным языкам. - М.: Высшая школа, 1990. - 175 с.
Данильчук Е.В. Информационные технологи

Учитывая, что обучение школьному предмету – это стойкая и логически структура педагогических принципов. Так в работах исследователей в области информатизации образования К.Г. Кречетников, И.В. Роберт, Н.В. Софронова были выделены и раскрыты следующие дидактические принципы, которые лежат в основе обучения с использованием средств информационно-коммуникационных технологий:
принцип адаптивности обучения;
принцип интерактивности обучения;
принцип индивидуальности обучения.
Принцип адаптивности обучения реализуется на разных уровнях преподавания английского языка в общеобразовательной школе и обеспечивается различными средствами наглядности, дифференциацией учебного материала по