Цифровые технологии в продвижении бренда обуви
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день почти все компании всех сфер деятельности пытаются сохранить конкурентоспособность, а также сделать процесс коммуникации со своими потребителями более эффективными для облегчения выбора определенных товаров или услуг.
Согласно данным недавних исследований: цифровые технологии сейчас находятся на пике популярности для принятий решений у потребителей, что позволяет компаниям создавать качественную конкуренцию на рынке за счет использования цифровых технологий. С 2010 года в мире происходит высочайший рост цифровой рекламы, с помощью крупного распространения гаджетов, компьютеров, планшетов, которые имеют быстрый доступ к цифровым инструментам и каналам.
Цифровые медиа и технологии начали моментально развиваться на рынке товаров и услуг, что позволило показать новые возможности миру, тем самым завоевать интересы потребителей и произвести огромную конкуренцию в сфере цифровой рекламы.
Актуальность исследования продвижения обувного бренда посредством цифровых технологий, связана с необходимостьюподдержания конкурентоспособности, привлечения и удержания клиентов, а также увеличения капитала и улучшения имиджа бренда. Цифровые технологии на сегодняшний день составляют основу успеха предприятия в рыночных условиях. Значимость цифровых технологий в продвижении бренда определяется тем, что именно данная составляющая маркетинговой деятельности обеспечивает предложение товаров имеющих характеристики, предопределяющие его конкурентоспособность на рынке, и формируют условия для получения предприятием высокой прибыли. Тем самым у предприятий возникают новые партнеры, устанавливаются производственные связи.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ
1.1Роль цифровых технологий в продвижении компании и ее продукции на рынке
1.2 Инструменты цифровых технологий в продвижении бренда
1.3Методы использования цифровых технологий для продвижения бренда обуви
2 СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ОБУВИ «ЕССО» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1Анализ политики продвижения бренда обуви «ЕССО» в Интернете
2.2 Практические рекомендации по применению инструментов цифровых технологий в продвижении бренда обуви «ЕССО»
2.3 Оценка эффективности использования цифровых технологии в продвижении бренда обуви «ЕССО»
Не найдено
Многие компании используют как оффлайн среду, так и онлайн, например, направляют SMS со ссылкой на сайт или делают SMS- рассылку с проходящими акциями. Телефоны стали важной частью в жизни потребителей, именно поэтому SMS – рассылки являются эффективными, так как направляют пользователя сразу к нужной странице. Также главной целью является не только привлечь потребителя, но еще и удержать его на сайте, здесь важно как визуально оформлен сайт, есть ли у сайта навигация и насколько легко пользоваться сайтом посетителю, который видит его впервые. По результатам исследований ForresterResearch: Из-за плохого интерфейса и навигации сайта интрнет-магазины теряют приблизительно 50% покупателей, так как пользователи не могу найти интересующий товар. А 40% пользователей не возвращаются на сайт, который не удовлетворил их потребности[36].