Цифровые технологии в продвижении бренда обуви

Цель исследования: разработать рекомендации по совершенствованию системы продвижения бренда, путём использования цифровых технологий
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.09.2022
Объем файла
5453 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2160 руб.
2700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день почти все компании всех сфер деятельности пытаются сохранить конкурентоспособность, а также  сделать процесс коммуникации со своими потребителями более эффективными для облегчения выбора определенных товаров или услуг. 
Согласно данным недавних исследований: цифровые технологии сейчас находятся на пике популярности для принятий решений у потребителей, что позволяет компаниям создавать качественную конкуренцию на рынке за счет использования цифровых технологий. С 2010 года в мире происходит высочайший рост цифровой рекламы, с помощью крупного распространения гаджетов, компьютеров, планшетов, которые имеют быстрый доступ к цифровым инструментам и каналам.
Цифровые медиа и технологии начали моментально развиваться на рынке товаров и услуг, что позволило показать новые возможности миру, тем самым  завоевать  интересы потребителей и произвести  огромную конкуренцию в сфере цифровой рекламы.
Актуальность  исследования продвижения обувного бренда посредством цифровых технологий, связана с необходимостьюподдержания конкурентоспособности, привлечения и удержания клиентов, а также увеличения капитала и улучшения имиджа бренда. Цифровые технологии на сегодняшний день  составляют основу успеха предприятия в рыночных условиях. Значимость цифровых технологий в продвижении бренда  определяется тем, что именно данная составляющая маркетинговой деятельности обеспечивает предложение товаров имеющих характеристики, предопределяющие его конкурентоспособность на рынке, и формируют условия для получения предприятием высокой прибыли. Тем самым у предприятий возникают новые партнеры, устанавливаются производственные связи.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ

1.1Роль цифровых технологий в продвижении компании и ее продукции на рынке

1.2 Инструменты цифровых технологий в продвижении бренда

1.3Методы использования цифровых технологий для продвижения бренда обуви

2  СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ОБУВИ «ЕССО» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

2.1Анализ политики продвижения бренда обуви «ЕССО» в Интернете

2.2 Практические рекомендации по применению инструментов цифровых технологий в продвижении бренда обуви «ЕССО»

2.3 Оценка эффективности использования цифровых технологии в продвижении бренда обуви «ЕССО»

Не найдено

Многие компании используют как оффлайн среду, так и онлайн, например, направляют SMS со ссылкой на сайт или делают SMS- рассылку с проходящими акциями. Телефоны стали важной частью в жизни потребителей, именно поэтому SMS – рассылки являются эффективными, так как направляют пользователя сразу к нужной странице. Также главной целью является не только привлечь потребителя, но еще и удержать его на сайте, здесь важно как визуально оформлен сайт, есть ли у сайта навигация и насколько легко пользоваться сайтом посетителю, который видит его впервые. По результатам исследований ForresterResearch: Из-за плохого интерфейса и навигации сайта интрнет-магазины теряют приблизительно 50% покупателей, так как пользователи не могу найти интересующий товар. А 40% пользователей не возвращаются на сайт, который не удовлетворил их потребности[36].