Пути повышения прибыли фитнес-клуба (на примере ООО «Физкульт»)

В данной ВКР проанализировано финансовое состояние фитнес-клуба ООО «Физкульт». Разработаны мероприятия, которые направлены на повышение прибыли фитнес-клуба.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.09.2022
Объем файла
353 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современной рыночной экономике от предприятий требуется не только повышение производственной эффективности, но также и конкурентоспособности продукции и услуг с помощью использования достижений НТП, модернизации управления хозяйственными процессами, которые направлены на то, чтобы повысить эффективность использования ресурсов и снизить риски инвестирования.
Непосредственная цель предприятия – получение прибыли. Она создает гарантии для того, чтобы предприятие существовало и развивалось в дальнейшем. Перед началом производства продукции каждое предприятие определяет уровень доходов и прибыли, которые может получить. Однако экономическая нестабильность приводит к тому, что предприятия повышают цены на товары и услуги. В связи с этим необходимо оптимизировать финансовую систему и систему налогов, затраты в производственных цепочках и логистики и др.
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время образуется много спортивных клубов и залов, где предлагают усл

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические основы повышения прибыли фитнес-клуба………….6

1.1. Фитнес-клуб как коммерческая организация: цели и функции…………6

1.2. Прибыль: факторы и пути её повышения в компании…………………..10

1.3. Основные методы расчета прибыли………………………………………16

Глава 2. Анализ деятельности фитнес-клуба ООО «Физкульт»……………....22

2.1 Организационно-экономическая характеристика фитнес-клуба………….22

2.2 Анализ финансового состояния фитнес-клуба ООО «Физкульт»…………30

2.3 Основные направления развития фитнес-клуба ……………………………35

Глава 3. Пути повышения прибыли фитнес-клуба ООО «Физкульт»…………40

3.1. Разработка мероприятий, направленных на повышение прибыли фитнес-клуба…40

3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий….....49

Заключение………………………………………………………………………..52

Список литературы……………………………………………………………….54

Приложение 1……………………………………………………………………..58

Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) – [Электронный ресурс] – СПС «Консультант Плюс» (Дата обращения: 15.03.2022 г.).
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Часть первая и вторая.– [Электронный ресурс] – СПС «Консультант Плюс» (Дата обращения: 19.03.2022 г.).
3. Федеральный закон N 209-ФЗ от 2. июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». – [Электронный ресурс] – СПС «Консультант Плюс» (Дата обращения: 28.03.2022 г.).
4. Нормативно-правовая база поддержки малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации [электронный ресурс] – Режим доступа — http://www 1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/regions/mpp/mp_doc (Дата обращения: 12.03.2022 г.).
5. Адуков Р. Х. Выбор организационно-правовой формы предприятия [электронный ресурс] – Режим доступа — http://www.adukov.ru/articles/vybor_opf_predpriyatiya(Дата обращения: 12.03.2022 г.).
6. Акатова, А. С. Увеличение прибыли как важный фактор развития предприятий / А. С. Акатова, Ю. А. Козлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 4 (63). — С. 453-456. — URL: https://moluch.ru/archive/63/9792/ (дата обращения: 22.03.2022).
7. Алексеев, Н.П Организационное проектирование в фирме [Текст]/ Н.П. Алексеев// Консультант директора, № 17. - 2008. - 183 с.
8. Анализ хозяйственной деятельности / Под ред. В.А. Белобородова. – М.: Финансы и статистика. - 2009. – 251 с.
9. Аникеев С.Н. Методики разработки коммерческой деятельности спортивных организаций / С.Н. Аникеев - М.: МГИМО 2018. - 473 с.
10. Аникин, Б.А. Коммерческая логистика[Текст]/ Б.А. Аникин, А.П.Тряпухин – М.: изд-во Проспект», 2005. – 233 с.
11. Арустамова, Э.А. Основы бизнеса[Текст]/ Э.А. Арустамова – М: Дашков и К, 2007. – 332 с.
12. Бабо А. Прибыль / А. Бабо. Пер. с фр. / под общей ред. В.И. Кузнецова. – М.: Прогресс, Универс, 1993. – 176 с.
13. Велединский В. Г. Содержан

Однако плановый размер прибыли в расчете на товарный выпуск необходимо различать от прибыли на объем реализованной продукции (Прп). Здесь применяют формулу 6.
Прп = Врп – Срп, (6)
где: Врп– планируемая выручка от реализации в действующих ценах; Срп — полная себестоимость продукции в планируемом периоде.
Метод прямого счета применяют с целью укрупненного планирования прибыли в момент, когда можно без труда определить количество реализуемой продукции по ее себестоимости.
3. При аналитическом методе применяют многофакторные экономические модели с целью планирования и формирования прибыли предприятия. Стоит отметить, что метод устанавливает количество прибыли предыдущего периода. После чего рассчитывается доля в общем ВВП и на единицу реализованной продукции. При последующей корректировке задают плановую прибыль организации, учитывая изменения объема производства продукции. Этот метод наглядно на картинке «разжевать» прибыль в виде графиков рентабельности, позв