Влияние рекламы на поведение потребителя

В данной ВКР дана характеристика основных видов рекламы и рекламоносителям, рассмотрены показатели эффективности рекламы. Изучены основные направления и результативность рекламной деятельности компании ООО «Сплат».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.09.2022
Объем файла
7438 Кб
Количество страниц
81
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время реклама – это явление, неотделимое от современности, зародилось еще на заре цивилизации, пережило разные этапы становления вместе с эволюцией человека, его потребностей и культурного развития. Это одна из форм маркетинговой коммуникации, важная составляющая комплекса маркетинговых мероприятий, используется для стимулирования, убеждения и манипулирования аудиторией предприятия. Однако современное состояние рыночной экономики, для которого характерно повышение качества, стремительное расширение ассортимента выпускаемой продукции, роста цен и потребностей потребителей создает определенные барьеры развития рекламной сферы. Именно поэтому тема исследования актуальна, ведь анализ характерных особенностей рекламы в разных странах позволит повысить качество и эффективность ее функционирования.
Реклама сегодня является двигателем прогресса, ведь о новых товарах, о применении новых технологий потребители узнают име

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...… 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ….………………… 9
1.1 Реклама: сущность, цели, основные функции…………………..……..…. 9
1.2 Характеристика основных видов рекламы и рекламаносителей. Показатели эффективности рекламы……………………………………….….. 17
1.3 Влияние рекламы на мотивацию покупателя потребителя и процесс совершения покупки…………………………………………...…..... 29
1.4 Медиа каналы рекламы, воздействующие на поведение потребителя…. 36
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «СПЛАТ» И ОЦЕНКА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ……………..………… 43
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика компании ООО «Сплат»………………………………………………………………….…. 43
2.2 Основные направления и результативность рекламной деятельности компании ООО «Сплат»………………………………………………….……... 45
2.3 Характеристика целевой аудитории компании ООО «Сплат» и ее покупательские мотивы………………………………………………...….. 51
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ ООО «СПЛАТ»………………………………………………. 59
3.1 Предложения по совершенствованию контента рекламных сообщений в ТикТок на примере ООО «Сплат»………………….………………..………. 59
3.2 Предложения по внедрению рекламной игры «Улыбка»………………. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 76
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Амблер, Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. Т. Амблер[и др.] ; под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб : Издательство «Питер», 2017. – 400 с.
Аги, У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2018. – 560 с.
Акулич, И.Л. Международный маркетинг : учеб. / И.Л. Акулич. –Минск: Высшая школа, 2017. – 463 с.
Азбука рекламы/под ред. Л.Л. Геращенко. – М.: Изд. дом «Диаграмма», 2015. – 320 с.
Акулич, И.Л. Маркетинг: учебное пособие. – Минск: Высшая школа, 2016. – 544 с.
Анализ рынка средств ухода за зубами в России. Прогноз на 2016 –2020 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://research.medlinks.ru/getresearch.php?h=researc.. - Дата доступа: 04.05.2020.
Анохина, Н. Н. Прикладной маркетинг / Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. – М.: Издательство Гревцова, 2019. – 224 c.
Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2011. – 19 с.
Башаримова, С.И., Дасько М.В. Коммерческая деятельность: учеб. пособие/ С. И. Башаримова, М.В. Дасько. – Минск:Беларус. Энцыкл. iмя П. Броукi, 2015. – 295 с.
Бове, К.Л. Современная реклама / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. – М.: Издательский дом «Довгань», 2018. – 586 с.
Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции: учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков, А. А. Романов. – М. : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. – 272 с.
Веселов, С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // М., «Рекламные технологии», 2017, № 4. – С. 23-36.
Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учеб. пособие. М., 2010. 256 с.
Дейян, А. Реклама. /А. Дейян; пер. с фр. – М.: Прогресс, 2013. – 190с.
Дурович, А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2018. – 512 с.
Дьяченко, А. Социальная реклама: взгляд молодых / А.Дьяченко // Студенческий меридиан. – 2010. – № 9. – С. 10-13.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное посо

Создание и доведение до потребителей стимулов является необходимым элементом маркетинговой политики компании. Однако уровень стимулирования должен быть достаточно сильным, чтобы вызвать ответную реакцию потребителей. Недостимулирование ведет к потере ресурсов продавца.

В рекламе важно давать такую информацию, которая соответствовала 

бы потребностям и ожиданиям покупателя и из которой было бы видно преимущество товара перед конкурентом.

Движущие силы - это внешние и внутренние факторы, благодаря которым активизируются базовые потребности человека, приводящие его к конкретным действиям в отношении покупки.

К основным движущим силам потребителя относятся:

− стимулы;

− мотивы;