Особенности использования системы KPI в предпринимательских организациях
Введение
Целью курсовой работы является подробное изучения системы ключевых показателей ( KPI). А также практическое применение этих показателей на конкретных предприятиях.
В своей курсовой работе я определю основные понятия KPI. В зависимости от стратегии и целей компании различают разные виды KPI. В общем виде их применяют для определения результативности работы административно-управленческого персонала компании. Стоит помнить, что KPI и мотивация персонала стали неразрывными понятиями, так как с помощью них можно создать совершенную, эффективную систему мотивации и стимулирования сотрудников.
Поэтому несомненно стоит рассмотреть и мотивацию, благодаря которой осуществляются KPI. Вообще если расшифровать суть этого понятия, то KPI - это система показателей, которые позволяют измерить результативность и эффективность движения предприятия к намеченным целям, с помощью определенных задач. Специфичность этой системы в том, что индивидуальные показатели эффективности отдельн
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы системы ключевых показателей эффективности (KPI)…………………………………………………………………………………...5
1.1 Сущность KPI на современном этапе…………………………………………...5
1.2 Основные преимущества и недостатки работы с KPI…………………………8
1.3 Связь KPI с основными факторами, определяющими стоимость компании.13
Глава 2. Практическое применение KPI в компаниях……………………………25
2.1 Конкретное применение KPI в компаниях……………………………………25
Заключение………………………………………………………………………….33
Список используемой литературы………………………………………………...35
ключевой показатель стоимость компания
Список используемой литературы
1. Зеленин Д. Как внедрить систему ключевых показателей // Управляющий партнер ЗАО "ПиЭмТим" - 2012. - №2. - С. 5-6.
. Исследование в области менеджмента [ Электронный ресурс]: науч. журн. / Гос. ун-т МИРБИС. - Электрон. журн. - Москва: М, 2013. - URL: http://www.Деньги.ua (датаобращения 10.03.2014).
. Клочков А.К. KPI и мотивация персонала // Полный сборник практических инструментов - 2010. - №6. - С. 3-8.
. Марр Б. Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер / Марр Б. - Бином: Лаборотория знаний, 2013. - 344 с.
. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности / Парментер Д. - Олимп-Бизнес, 2009. - 264 с.
6. Управление общественными и экономическими системами [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / междунар. науч. интернет журнал. / Моск. Гос. ун-т. - М., 2012. - URL: http://www.ecopsy.ru (дата обращения 01.03.2014).
7. Управление системой ключевых показателей эффективности [Электронный ресурс]: многопредмет. журн. / междунар. интернет журнал. /- М., 2012. - URL: http://www.cfin.ru (дата обращения 28.02.2014).
. Эффективное построение компании [Электронный ресурс]: науч. журн. / Гос. ун-т УНПК. - Электрон. журн. - Орел: ОрелГТУ, 2013. - URL: http://www.McKinsey.ua (дата обращения 25.02.2014).
35
Но показатели могут оказаться недостижимыми, а переход на такую систему болезненным для компании, в которую систему внедряют.
1.3 Связь KPI с основными факторами, определяющими стоимость компании
Во-первых, стоит понимать, что KPI должны отслеживать параметры, определяющие изменения капитализации компании. Естественно, это могут быть и финансовые показатели (например,операционные доходы основных подразделений или остаток наличности на счетах), и нефинансовая информация, характеризующая важные операционные параметры работы бизнеса ( например, среднее время ответа на заявки клиентов, длительность полного производственного цикла продукции, долю новых продуктов в общих продажах).
Во-вторых, KPI могут включать в себя опережающие индикаторы, которые помогают руководству предсказать результаты деятельности компании, а также показатели уже достигнутых результатов. В идеале, система KPI должна состоять из некоторого набора индик