Тайм-менеджмент в воспитании младшего школьника

В данной курсовой работе изучено распределение времени у школьников в течении суток. Найдено «потерянное время» и сформировано у учащихся представление о ситуациях, в которых происходит потеря времени, и способах организации времени в таких случаях.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.09.2022
Объем файла
57 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Что значит тайм-менеджмент? Какую роль тайм-менеджмент несет в жизни? Для чего он нужен всем людям? Именно над этими вопросами большинство людей даже не задумывается.
С английского языка тайм-менеджмент переводится как (timе mаnаgеmеnt)- означает «управление временем». Всем известно, что управлять временем человек не может. Поэтому термин управление временем (тайм-менеджмент), или «организация времени», достаточно условен.
Управление временем в жизни сейчас понимается как управление собственной деятельностью, организация выполнения задач и распределения ресурсов. Ведь тайм-менеджмент – комплекс принципов, методов и средств управления.
Термин «управление личным временем» оправдан тем, что время является наиболее ценным из всех ресурсов, как совершенно невозобновляемый и очень ограниченный. Поэтому именно время даёт наиболее удобный угол зрения на все процессы управления.
Около любого дитя и любого старшего человека наступает такой момент, когда ем никак 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы тайм-менеджмента
1.1 Что такое тайм-менеджмент?
1.2 Современный подход к тайм-менеджменту
1.3 Восприятие времени школьником
Глава II. Принципы тайм-менеджмента для школьника
2.1 Принципы и подходы тайм-менеджмента
2.2 Специфические инструменты для управления временем
Глава III. Режим дня школьника: теория и реальность
3.1 Принципы правильного режима дня школьника
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Аллен Д. Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.
Архангельский Г. Корпоративный тайм-менеджмент: энциклопедия решений. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
Архангельский Г. Тайм-драйв: как успевать жить и работать. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.
КовиС.Главноевниманиеглавнымвещам.–М.:Альпина Паблишер, 2014.
Крутецкая В. Правила успеваемости и режим дня школьника. – М.: Литера, 2013.
Лакейн А. Искусство успевать. – М.: ФАИР, 1995.
Лидс Р. Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове. – М.: Юнайтед Пресс, 2010.
Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона. – М.: Прогресс, 1989.
 

На сегодняшний день можно сказать, что своим временем необходимо управлять сознательно. И чем лучше человек умеет им управлять, тем больше успеет сделать. Нехватка времени – настоящая проблема нашего современного общества. С его нехваткой сталкиваются все: от мала до велика. В частности, школьникам не всегда хватает времени, чтобы сделать домашние задание, заниматься любимыми делами. Поэтому тайм- менеджмент – это не очередное модное течение, а жизненная необходимость! Игра даёт очень много времени на развитие коммуникативных возможностей ребенка.
ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ ШКОЛЬНИКОМ
Время – такая же объективно имеющаяся действительность, как и пространство ввиду того, что все явления реальности наблюдаются и во времени, и в пространстве. Сам объект познания – время – является весьма разносторонним аспектом окружающей действительности. Восприятие времени – это отражение в мозгу объективной длительности, скорости, последовательности явлений действительности