Формирования физической культуры личности детей младшего школьного возраста

В ходе исследования обоснована эффективность соревновательного метода на основе использования проекта "Спортизация" у детей младшего школьного возраста.
Author image
Radik
Тип
Исследовательская работа
Дата загрузки
15.09.2022
Объем файла
31 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

На сегодняшний день большое количество школьников России, с связи с ограничениями (ковид и другие), имеет слабые возможности заниматься физической культурой и спортом (ФК и С). В связи с чем так трудно быть физически активными и в повседневной жизни. И лишь урок физической культуры, как и прежде, преподается в во всех  школах страны на постоянной основе. Вместе с тем, эффективность физического воспитания в школе не очень высока: слабо формируется спортивная культура, от чего страдает интерес и мотивация к занятиям ФК и С. Современных авторов очень волнуют факты недостаточной физической подготовленности младших школьников и высокий уровень их заболеваемости.

Содержание не найдено

Список литературы:

1. Бальсевич, В.К. Спортивный вектор физического воспитания в российской школе (монография) – М.: НИЦ «Теория и практика физической культуры и спорта», 2006.- 112 с., ил;

2. Лубышева, Л.И. Спортивная культура в школе. - М.: НИЦ «Теория и практика физической культуры и спорта», 2006 – 174 с

Результаты тестирования скоростно-силовых способностей, указали на то, что в среднем ребята экспериментальной группы показали хорошие результаты по тесту «прыжок в длину с места» почти на 33,9% лучше, чем до начала эксперимента. Тест «Подъем туловища из положения лежа на спине», показал, что мальчики экспериментальной группы выявили прирост показателей 28% (t=6,2; P0<0,01), девочки экспериментальной группы 32% (t=8,1; P0<0,01). Показатели тестирования гибкости также выявили достоверные различия (от P0<0,05 до P0<0,001). В общем прирост по гибкости в экспериментальной группе выше на 16,6%, по сравнению чем в контрольной группе.