Повышение мотивации учащихся с использованием профориентационной работы

В курсовой работе изучена теоретическая часть мотивации; произведен анализ уроков с использованием профориентационных игр.
Author image
Anya
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.09.2022
Объем файла
95 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Не секрет, что о работе учителя судят по тем урокам, которые он проводит. Да и жизнь учителя состоит из них, этих уроков. Существует масса методов, приёмов, типов уроков, чтобы научить и разбудить в ученике творческие возможности. И для этого хороши все методы – активные и пассивные. Но многое определяется личностью самого учителя. Учитель – это нечто гораздо большее, нежели просто учёный, знающий человек. Большой учёный может и не быть учителем. Учитель же должен быть очень грамотным человеком. Учитель – это актёр. Он играет свою роль, и от его таланта (или бездарности) зависит внимание (или равнодушие) публики. Ибо класс – те же зрители. Но учитель – больше, чем актёр. Даже самый-самый «народный артист», в конечном счёте, не несёт ответственности за своего зрителя, а учитель – несёт. Учитель – ещё и режиссёр-постановщик. Пусть он не сам выбирает пьесу и её участников, но он распределяет роли и сам следит за игрой своих подопечных.
Жизнь показывает, что школа больше все

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Мотивация учебной деятельности
1.2 Причины спада школьной мотивации
1.3 Приемы и методы повышения мотивации на уроках математики
2 Повышение мотивации учащихся к урокам математики через профрентационную работу
2.1 Профориентация на уроках математики
2.2 Использование профориентационной работы на уроках математики для повышения мотивации
2.3 Анализ проводимых уроков с использованием профориентационной работы
Заключение

Не найдено

Профориентационная работа, включает моменты соревнования, приносит участникам удовлетворение, позволяет самоутвердиться. Место и роль игровой технологии, ее элементов в учебном процессе во многом зависит от понимания учителем функции игры Результат профориентационных игр зависит во-первых от целенаправленного построения игровых программ ,сочетания их с обычными дидактическими упражнениями. Дети легко вовлекаются в игровую деятельность, и чем она разнообразнее, тем интереснее для них. Она может охватывать какую то часть учебного процесса, объединенного общим содержанием. В игровую деятельность включаются упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать и сопоставлять их, игры развивающие умения отличать реальные явления от нереальных, воспитывающие умение владеть собой, быстроту реакции, логическое мышление, смекалку