Теоретические основы продвижения рекламных услуг коммерческой организации

В Дипломной работе определена сущность определений: коммерческая организация, рекламное агентство, маркетинговая коммуникация, проанализированы маркетинговые коммуникации, их использование на сайтах, дана рекомендация по улучшению сайта ООО «Тире» как средства продвижения рекламных услуг.
Author image
Egor
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.09.2022
Объем файла
132 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Интернет является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Его использует огромное количество людей всех возрастов и увлечений.
Осознавая все преимущества его использования, любая крупная и развивающаяся компания использует его, размещая свои корпоративные сайты, интернет-магазины и внутренние сервисы.
Сайт представляет собой хранилище данных, которое может содержать различные виды документов, статей, файлов и информации, инструменты для внутренней коммуникации, а также другие средства. Немаловажно и то, что сайты обеспечивают не только информационную функцию для полноценного комфортного выполнения работы компаний, но и коммерческую, они служат для реализации продукции и услуг компании.
В рамках маркетинговой стратегии веб-сайты широко используются бизнес-организациями, поскольку существует множество возможностей продвигать что-либо без особых финансовых вложений. Сайты позволяют размещать уникальный контент, помогают находить отношения с целевой аудиторией, прод

Содержание

Введение 2

Глава 1. Сайт как средство продвижения коммерческой организации 5

1.1 Рекламное агентство как вид коммерческой организации 5

1.2 Маркетинговые коммуникации и инструменты 8

1.3 Сайт в продвижении услуг рекламного агентства 16

1.4. Маркетинговые функции сайта 20

Глава 2. Изучение возможностей сайта как средства продвижения услуг ООО “Тире” 28

2.1. Анализ деятельности рекламного агентства 28

2.2 Анализ сайта рекламного агентства 33

2.3 Рекомендации по модернизации сайта рекламного агентства 43

Заключение 50

Список использованной литературы 54

 

 

Список использованной литературы

Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 c.
Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с.
Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
Алексеева, Н. В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга / Н. В. Алексеева, Н. В. Казакова, М. В. Сазонова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 8-15.
АндерсонС.Приманкадляпользователей.Создаем привлекательный сайт. М.: Питер, 2013. 317 c.
Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2012. - 240 c.
Баранов, А. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А. Баранов. - М.: ИЦ РИОР, 2010. - 85 c.
Баранов, А.Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А.Е. Баранов. - М.: Риор, 2015. - 150 c.
Богданова, С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 31 января 2019 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69.
Большакова, Л.В. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебно-методическое пособие / Л.В. Большакова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 160 c.
Борисов, А. А. Методические подходы в интернет-маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании / А. А. Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 2-1. – С. 49-52.
Винарский, Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: практическое пособие / Я.С. Винарск

представляет собой эффективный инструмент не только для увеличения продаж, но и для проведения маркетинговых исследований в потребительской среде, а также организации обратной связи с покупателями.
Компания без сайта аналогична деловому человеку без визитной карточки. Для использования его с максимальной эффективностью необходимо четко понять, какие задачи решаются с помощью сайта.
Веб-сайт в большей степени, чем любые другие приложения, отражает индивидуальность компании, создает эффект присутствия и непосредственного взаимодействия с компанией. Можно сказать, посещение веб-сайта компании дает такой же эффект, как реальный визит в нее, а иногда оказывается эффективней, проще и быстрее, поскольку дает возможность клиенту принять решение о покупке в спокойной обстановке, без давления.
Наиболее важным решением, стоящим перед предприятиями, является то, какие именно функции должен реализовывать веб-сайт. Если необходимо выполнение сразу нескольких совершенно различных функций, то