Аудирование как средство формирования коммуникативных навыков у учеников в процессе обучения английскому языку

В данной курсовой работе рассмотрены новые, интенсивные подходы к обучению слуха. Разработана серия уроков прослушивания.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.09.2022
Объем файла
180 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Тема этого исследования - прослушивание на начальном этапе обучения - является одной из самых актуальных тем в современном методе обучения английскому языку, поскольку речевое общение невозможно без умения слушать. Методы обучения также широко распространены в наши дни, и традиционные методы давно ушли в прошлое. На данный момент школы в городах перешли на метод обучения развитию, и конечная цель - сохранить гармонично развитую личность. Поскольку образование - это то, что остается у человека после того, как он забыл, чему его учили, стало важным научить детей самостоятельно извлекать необходимую информацию, а для этого им необходимо овладеть механизмами логического мышления. Конечно, методология обучения иностранному языку подчиняется общим требованиям школьного образования и должна стать частью развивающейся системы обучения.
Этот этап обучения был выбран не случайно, с нашей точки зрения, основы языковых навыков возникли на начальном этапе, что делает использование 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоритические основы обучения 6

1.1 Адирование как речевой вид деятельности 6

1.2 Тудности понимания речи на слух 8

Выводы 11

Глава 2. Система упражнений для обучения аудированию 12

2.1 Система упражнений для обучения аудированию в УМК ««Rainbow English»» 12

2.2 Приемы и методы обучения аудированию на различных этапах работы с текстом 14

2.3 Анализ учебника и работа учителя на уроке (с точки зрения развития аудитивных навыков) 17

Выводы 21

Заключение 22

Список литературы 24

Приложение 1 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Афанасьева О.В. Английский язык книга для учителя / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А Колесникова. – М.: Дрофа, 2015г. - 95 с.
Афанасьева О.В. Рабочая программа. Английский язык / О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015г. - 64 с.
Афанасьева О.В. УМК «Rainbоw English» для 2-4 классов / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015г. - 70 с.
Букичева О.А. Коммуникативно-ориентированный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе/ О.А. Букичева // Иностранные языки в школе, 2006, № 5. – С. 50-53.
Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова. - 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 336 сГальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2004. - 192 с.
Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / Н.В. Елухина / Иностр. языки в школе. - 1993. - №2. - 46 с.
Заборцева Ю.Г. «Методы обучения диалогической речи на уроках английского языка» / Ю.Г. Заборцева / Преподавание иностранных языков. – М.: Акад. пед. наук, 2001. – 91 с.
Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам / И.А Зимняя. – М. 2000. - 55 с.
Калимулина О.В. Ролевые игры в обучении диалогической речи/ О.В. Калимулина // Иностранные языки в школе, 2003, № 3. – С. 17.
Колкер Я.М. Обучение восприятию на слух английской речи: Практикум / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 336 с.
Максимова И.Н. «Значимость аудирования при обучении иностранному языку в школе» / И.Н. Максимова / Методическая мозаика. Приложение к журналу Иностранные языки в школе. - 2004. - №4. - с.3-20.
Морянова Н.П. «Обучение иностранному языку в начальной школе в свете требований государственного образовательного стандарта нового поколения» / Н.П. Морянова – М.: Акад. пед. наук, 2000. – 61 с.
Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Маслыко Е.

Тем не менее, когда студент говорит на иностранном языке, он всегда очень медленный, поэтому неудобно представлять аудиотексты в таком темпе. Естественный темп, даже если он медленный, покажется ученикам слишком быстрым и может стать серьезным препятствием для понимания. Преодоление этих очень серьезных проблем со слухом также может быть достигнуто при сохранении средней скорости естественного языка на иностранном языке, при условии, что темп речи может быть немного замедлен из-за перерывов между фразами на начальных этапах, чтобы облегчить понимание.
Известно, что задержка внутреннего произношения от темпа аудируемого языка является основной причиной неправильного понимания быстрого языка. Чтобы ускорить темп внутренней речи, необходимо наряду с обильным прослушиванием речи в разных темпах выполнять специальные упражнения, специально предназначенные для этой цели, например: повторять предложения или короткие тексты три раза для учителей в ускоренном темпе