Применение интерактивных образовательных технологий при дистанционном обучении английскому языку в старших классах средней школы

В данной ВКР определена роль интерактивных технологий в обучении английскому языку учащихся старших классов. Определена эффективность интерактивных методов в ходе опытно-экспериментального обучения английскому языку в 9 «Б» классе школы – лицей им. Н. Смагулова г. Ерейментау.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.09.2022
Объем файла
210 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность данной дипломной работы заключается в активном применении инновационных технологий для развития познавательного интереса и творческой активности учащихся старших классах школы при дистанционном обучении английскому языку.
Цель дипломной работы состоит в исследовании интерактивных образовательных технологий при дистанционном обучении английскому языку в старших классах средней школы.
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1) определить роль интерактивных технологий в обучении английскому языку учащихся старших классов;
2) выделить основные виды интерактивных технологий при обучении английскому языку учащихся старших классов;
3) определить эффективность интерактивных методов в ходе опытно-экспериментального обучения английскому языку в 9 «Б» классе школы – лицей им. Н. Смагулова г. Ерейментау.
Научная новизна дипломного исследования заключается в том, что в работе доказана эффективность использования интерактивных образ

Содержание
Введение……………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы современных методов обучения английскому языку…………………………………………………………………………………5
1.1 Роль интерактивных технологий в обучении английскому языку………………………………………………………………………………….5
1.2 Классификация интерактивных методов обучения английскому языку………………………………………………………………………………...10
1.3 Дистанционное обучение как самостоятельная форма обучения английскому языку…………………………………………………………………17
2 Применение интерактивных образовательных технологий при дистанционном обучении английскому языку в 9 «Б» классе средней школы – лицей им. Н. Смагулова г. Ерейментау…………..22
2.1 Эффективность применения интерактивных технологий при дистанционном обучении грамматике английского языка учащихся 9-х классов………………22
2.2 Использование интерактивных технологий при дистанционном обучении чтению на английском языке учащихся 9-х классов…………………………….27
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования применения интерактивных образовательных технологий при дистанционном обучении английскому языку в 9 «Б» классе средней школы – лицей им. Н. Смагулова г. Ерейментау 34
Заключение………………………………………………………………...……....39
Список использованной литературы…………………………………………40

Список использованной литературы:
Салтовская Г.Н. Теоретические основы новых технологий обучения иностранным языкам // Материалы международного научно-методического симпозиума: Лемпертовские чтения VIII. Пятигорск, 2006.-15с.
Андреев В. И. Педагогика : учебный курс для творческого саморазвития// В. И. Андреев. - 2-е изд. — Казань : Центр инновационных технологий , 2000.-608с.
Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: (Метод. основы)// М.: Просвещение, 1982.-256с.
Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования// М.: Издательский центр «Академия».-1999.-224с.
Кузнецова И.А. «Домашняя работа онлайн» как инновационная технология обучения иностранному языку».- Воронеж, 2019.-418с.
Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностраным языкам// Иностранные языки в школе.-М.,2010.-№4.-448с.
Белокопытов Ю. Активные методы обучения//Ю. Белокопытов, Г. Панасенко// Высшее образование в России.- 2004.-169с.
Берталанфи фон Л. Общая теория систем: критический обзор. Исследования по общей теории систем Текст// Л. фон Берталанфи. М.: Наука, 2001.-520с.
Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеев М.В., Петрова А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия.-2005.-224с.
Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий. // Издательство Каро, Санкт-Петербург.-2005.-368с.
Панфилова А.П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений: учебное пособие / - 3-е изд. - М.:Флинта.-2012.-320с.
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В. Английский язык//Программа к УМК 5-9 классы. -М.: Дрофа.-2010. - 64с.
Шавкиева Д. Ш., Абдукадырова Н. А., Камалова Д. К. Применение интерактивных методов в процессе обучения иностранным языкам // Молодой ученый.- 2014. -№10.-451с.
Григальчик Е.К., Губаревич Д.И., Петрусев С.В. Обучаем иначе: Стратегия активного обучения в школе. Мн.:Красико-Принт,2001.-178с.
Кашлев С.С. Интера

В свою очередь активные методы педагогического взаимодействия позволяют обеспечить максимальную активность обучающегося в процессе формирования профессиональных компетенций в опыте собственной деятельности. Таким образом, сетевые дистанционные образовательные технологии распространения знаний, средства виртуальной визуализации и интерактивный контент позволяют не только расширить потенциал ранее известных активных и интерактивных методов педагогического взаимодействия, но и разнообразить подачу учебного материала на основе использования современных ИКТ, вывести процесс освоения дисциплины на качественно новый уровень эффективности, увеличить привлекательность интерактивно изучаемого материала и напрямую включить обучающихся в деятельностную активность, расширить сферу образовательных услуг, радиус их действия, синхронно систематизировать