Совершенствование системы мотивации и стимулирования команды проекта

Цель работы – совершенствование системы мотивации и стимулирования команды проекта (на примере ООО «Информсервис»)
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.09.2022
Объем файла
267 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Одной из актуальных проблем в управлении персоналом на сегодняшней день выделяют низкую степень мотивации и стимулирования команды проекта. Отсутствие мотивации у членов команды проекта является серьезной проблемой, с которой сталкивается большинство организаций в мире.  В большинстве случаев мотивационные проблемы возникают из-за плохого управления, либо же его полноценного отсутствия, которое не в состоянии решить различные внутренние и внешние мотивационные факторы. К внутренним факторам относятся такие факторы, как достижения, признание, ответственность и продвижение по службе. С другой стороны, внешние факторы включают условия труда, гарантии занятости, политику, заработную плату, предоставляемые льготы .  В результате руководителям необходимо предпринять шаги для создания эффективной системы мотивации команды, что поможет организации достичь высокой производительности. Цель выпускной квалификационной работы – совершенствование системы мотивации и стимулирования команды проекта (на примере ООО «Информсервис»).

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5

1 Теоретические и методические аспекты системы мотивации и стимулирования команды проекта 7

1.1 Методы мотивации и стимулирования команды проекта 7

1.2 Исследования зависимости особенностей мотивации и стимулирования персонала от характера деятельности и типа предприятия 15

1.3 Исследования лучших практик мотивации и стимулирования команды проекта 17

2 Анализ системы мотивации и стимулирования команды проекта (на примере ООО «Информсервис») 23

2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Информсервис» 23

2.2 Исследования системы мотивации и стимулирования персонала ООО «Информсервис» 27

2.3 Основные проблемы и направления совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала ООО «Информсервис» 30

3 Совершенствование системы мотивации и стимулирования команды проекта (на примере ООО «Информсервис») 36

3.1 Определение требований к проекту совершенствования системы мотивации и стимулированию персонала ООО «Информсервис» 36

3.2 Разработка проекта совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии ООО «Информсервис» 40

3.3 Оценка разработанного проекта совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала ООО «Информсервис» 43

Заключение 44

Список использованных источников 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Переверзев Н.А.. Менеджмент. Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. — М.: ИНФРА-М. – 2008 – 303 с.

2. Егоршин, А. П. Основы менеджмента: учебник / А.П. Егоршин. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 350 с.

3. Шапиро, С.А. Основы управления персоналом в современных организациях: уникальный подход, обеспечивающий эффективную работу компании / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, 2005. – 206 с.

4. Кибанов,  А. Я. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова.— М.: ИНФРА-М, 2020. — 695 с.

5. Гайфуллина, М.М. Методический подход к оценке эффективности системы мотивации и стимулирования персонала/ М.М. Гайфуллина, Д.Д. Муратзина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук.  - 2018. - №3. – С.192-194.

6. Клочков, А.К. KPI и мотивация персонала.– М.: ИНФРА-М, 2012. 267 с.

7. Абдукаримов, И.Т. Малый бизнес и его особенности : учебник / И.Т. Абдукаримов, Л.Г. Абдукаримова. – Финансы: планирование, управление, контроль №4. – 2020. – С. 23-25. 

8. Вахрушева, О.Б. Малый и средний бизнес : учебное пособие / О.Б. Вахрушева. – Москва : Дашков и К, 2018. – 345 с.

9. Винокуров, В.А. Малый и средний бизнес : учебное пособие / В.А. Винокуров. – Москва : Центр экономики и маркетинга, 2018. – 431 с.

10. Волкова, К.А. Малый и средний бизнес в современных условиях : учебник / К.А. Волкова. – Москва : Экономика, 2020. – 509 с.

11. Горбатюк, З.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебное пособие / З.В. Горбатюк. – Томск : ТМЦДО, 2019. – 168 с.

12. Ефимова, О.В. Малый и средний бизнес : учебник / О.В. Ефимова. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва : Издательство «Бухгалтерский учет». – 2019. – 320 с.

13. Шкутапов, М.Н. Анализ персонала организации / М. Н. Шкуталов // Бухгалтерский учет. – 2020. – №8. – С. 56-59.

14. Шлерг, Н. П. Методы совершенствования системы мотивации персонала проекта / Н. П. Шлег // Финансы и кредит. – 2021. – № 10. – С. 34-35.

15. Верховин В.И. Профессиональные способности и трудовое поведение: Учебное пособие / Московский Университет им. М.В. Ломоносова. – Издательство Московского Университета, 2010.

16. Веснин В. Р. Основы менеджмента. - М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2004. - 480 с.

17. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты, методики, практика. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2012. – 320 с.

18. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М., 2001. - 365 с.

19. Вишнякова М. Охота на менеджера в кризисный период // Управление персоналом. - 2009. - С. 241.

20. Волгин А. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики.

- М., 2006. - 541 с.

21. Гершман Т.С. Мотивация персонала организации при помощи внедрения системы KPI: инструменты эффективного внедрения системы, 2013. 427с.

22. Гонова А. А. Основные направления повышения эффективности системы мотивации персонала на предприятии // Проблемы региональной экономики. – 2011. - N 1/2.

23. Митрофанова,  И.В. Мотивация и стимулирование труда: эволюция концептуально-методологических подходов / И.В. Митрофанова, И.В. Корсакова,  А.С. Пономарева,  И.Д. Калиничева // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019 -  №3. -  С. 436-451.

24. Мычка, С.Ю. Мотивация персонала в современных организациях // Совершенствование экономических и правовых отношений в современных российских условиях. Сборник материалов международной научно-практической заочной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Ростов. - 2019. - С. 74-77.

На основании проведенного анализа был сделан вывод о том, что баланс организации не является абсолютно ликвидным, что подтверждают следующие факты: наиболее ликвидных активов недостаточно для покрытия краткосрочных пассивов; организации недостаточно собственных средств для покрытия внеоборотных активов. Положительным аспектом является достаточность активов для погашения краткосрочных займов и кредитов. В целом можно сделать вывод о том, что структура оборотных активов в балансе не является рациональной. Кроме того, оборачиваемость счетов дебиторов значительно снизилась в 2021 году, что стало причиной увеличения периода 1 оборота задолженности. Данный факт свидетельствует о снижении эффективности реализуемой на предприятии политики управления дебиторской задолженностью и может привести к возникновению просроченной дебиторской задолженности. В структуре оборотных активов также имеется сомнительная дебиторская задолженность, что также можно расценить в качестве отрицательного аспекта, свидетельствующего о неэффективной политике управления, как дебиторской задолженностью, так и оборотными активами в целом.