Повышение мотивации учащихся к урокам математики через профориентационную работу
Введение
Не секрет, что о работе учителя судят по тем урокам, которые он проводит. Да и жизнь учителя состоит из них, этих уроков. Существует масса методов, приёмов, типов уроков, чтобы научить и разбудить в ученике творческие возможности. И для этого хороши все методы – активные и пассивные. Но многое определяется личностью самого учителя. Учитель – это нечто гораздо большее, нежели просто учёный, знающий человек. Большой учёный может и не быть учителем. Учитель же должен быть очень грамотным человеком. Учитель – это актёр. Он играет свою роль, и от его таланта (или бездарности) зависит внимание (или равнодушие) публики. Ибо класс – те же зрители. Но учитель – больше, чем актёр. Даже самый-самый «народный артист», в конечном счёте, не несёт ответственности за своего зрителя, а учитель – несёт. Учитель – ещё и режиссёр-постановщик. Пусть он не сам выбирает пьесу и её участников, но он распределяет роли и сам следит за игрой своих подопечных.
Жизнь показывает, что школа больше все
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Мотивация учебной деятельности
1.2 Причины спада школьной мотивации
1.3 Приемы и методы повышения мотивации на уроках математики
2 Повышение мотивации учащихся к урокам математики через профрентационную работу
2.1 Профориентация на уроках математики
2.2 Использование профориентационной работы на уроках математики для повышения мотивации
2.3 Анализ проводимых уроков с использованием профориентационной работы
Заключение
Не найдено
Он замечал за собой то, что он начинает каждый день на 15 минут больше спать. Что из этого получилось? Абрахам составил прогрессию, которая указала дату, когда ему предстоит спать 24 часа в сутки. Это оказалось 27 ноября 1754 года. Как раз в тот день математик и скончался.
Обычно при введении нового математического термина рассказываю обучающимся об истории его происхождения. После небольшой исторической справки они с большей активностью принимают участие в изучении нового объекта. Приведу несколько примеров, терминов вызывающих у учащихся особый интерес.
«ЛИНИЯ» происходит от латинского слова «линеа» - льняная (имеется в виду льняная нить). От этого же корня происходит наше слово линолеум, первоначально означавшее льняное полотно.
«КОНУС» - это латинская форма греческого олова «конос», означа