Анализ и оценка эффективности деятельности исполнительных органов
Введение
Актуальность темы исследования местное самоуправление, как одна из основ конституционного строя Российской Федерации, является неотъемлемым элементом в общей системе демократических институтов российской государственности и представляет собой форму осуществления народом своей власти, обеспечивающую самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Потребность в анализе и оценке результативности деятельности местного самоуправления требует реализации анализа социально-экономической ситуации в администрации; изучения общественного мнения для выявления потребности населения; своевременного и оперативного реагирования на обращения граждан с последующим контролем выполнения «социального заказа» населения. Оценка результативности работы органов местного самоуправления необходима как для органов власти,
Содержание
Введение
1 Теоретические основы деятельности исполнительных органов местного самоуправления
1.1 Цель, задачи и функции органов местного самоуправления
1.2 Нормативно - правовые основы деятельности органов местного самоуправления
1.3 Методика оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
2 Анализ и оценка деятельности исполнительных органов местного самоуправления на примере администрации муниципального казенного учреждения «Лесной»
2.1 Организационная и социально-экономическая характеристика учреждения
2.2 Анализ деятельности учреждения
2.3 Оценка эффективности деятельности местного самоуправления , проблемы и их причины
3 Предложение по повышению эффективности деятельности МКУ«Лесной»
3.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности учреждения
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций и возможности внедрения их в деятельность
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1 Нормативно-правовые документы
Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (Публикуется с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. №6-ФКЗ и от 30.12.2008 г. №7-ФКЗ)
Федеральный закон от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
ФЗ об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ: офиц. текст по состоянию на 05.12.2017 г. // СПС Гарант, 2017.
ФЗ об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов: указ Президента РФ от 28.04.2008 № 607: офиц. текст по состоянию на 05.12.2017 г. // СПС Гарант, 2017.
О реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»: распоряжение Правительства РФ от 11.09.2008 № 1313-р: офиц. текст по состоянию на 03.12.2017 г. // СПС Гарант, 2017.
Устав Администрации районного подразделение Лесной городского округа Пушкинский.
Собрание законодательства РФ. 1995. N 35. Ст. 3506.
2Литература
Анимица, Е.Г., Основы местного самоуправления / Е.Г. Анимица. – М.: Инфра-М, 2017. – 427 с
Аннин,А.Г.Эффективностьдеятельностиоргановместного самоуправления// Ученые записки. – 2018. С. 6-12.
Афонасова А.В. Эффективность местного самоуправления в зеркале экспертных оценок // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Эффективность публичной власти и правового регулирования в современной России: проблемы и решения». – 2017. С. 3-7.
Безуглова, А.А. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления // Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Серия: Экономика. – 2018. С. 113-117.
Баранов, М. Б. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправлен
Оценить данную эффективность можно при помощи двух групп расчетов.
Первая, так называемая общая, характерная для многих организаций. К основным коэффициентам относятся:
оценка оперативности работы аппарата управления; рациональности
управленческой документации;
соответствия структуры и численности аппарата управления нормативным требованиям по выполняемым функциям;
обеспеченности и соответственно использования современных информационных технологий, оргтехники;
управляемости;
качества выполнения управленческих функций и некоторые другие.
Общий показатель состояния уровня организации управления устанавливается с учетом всех указанных показателей и определяется как средневзвешенная величина