Организация культурно-досуговой деятельности молодежи в условиях городской среды

Отлично выполненная ВКР в которой раскрыты особенности организации и формы культурно-досуговой деятельности молодежи в условиях городской среды. Организована и проведена квест-игра для молодежи в городской среде. В работу включено объемное приложение и выводы после каждой главы.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.09.2022
Объем файла
952 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2960 руб.
3700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

На протяжении последних десятилетий культура, как одна из сторон культурной жизни привлекает к себе все больший интерес экспертов. Результаты исследования её действий служат не только задачам наиболее полного отражения ситуации в обществе, но и имеют независимое значение, дают возможность лучше понять современные проблемы, связанные с осуществлением досуга людей, особенно молодежи.
Именно поэтому уровень культуры в наибольшей степени, чем какая-либо другая область общества, отражает динамику жизни объединения людей в их единстве, дает представление об осмысленном восприятии людьми определенной исторической эпохи, собственной важности в мире, сопричастности ко всему значимому в городе, и немаловажным моментов является события городской среды.А вот с этим у нас проблемы, так как учреждения культуры городской среды предлагают меньше досугового пространства для молодежи, чем во многих крупных городах. Поэтому молодежь из нашего города идет в интернет, а не в культурные учреждени

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КАТЕГОРИИ «КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 

1. 1 Понятие и характеристика культурно-досуговой деятельности 

1.2 Особенности организации и формы культурно-досуговой деятельности молодежи в условиях городской среды 

1.3 Квест как форма организации культурно-досуговой деятельности молодежи 

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 37

ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ 

2.1. Культурно-досуговая деятельность городской среды 

2.2. Организация и проведение квест-игры для молодежи 

2.3. Анализ культуро-созидающих результатов квест-игры 

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика орг.: учебное пособие для студентов вузов / Аванесова Г.А. – М. : Аспект Пресс, 2006. - 235 с.
Акимов В. В. Новосибирске студентов - геодезистов обучают азам профессии при помощи квестов / Акимов В. В. - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nsk.kp.ru/online/news.Аксельрод А. Ю. Клуб весёлых и находчивых / А. Ю. Аксельрод, С. А. Муратов, М. Ю. Яковлев. – М. : Советская Россия, 1965. - 152 с.
Андреева М. В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно- коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. - М., 2004. - С. 14.
Артюхова Т.Ю. Театрализованная деятельность как средство воспитания учащихся / Артюхова Т.Ю., Петрова Т.И. // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2015. - №1. – С.31.
Атоманенко О. В. Использование квест-технологий в организации досуговой деятельности молодежи / Атоманенко О. В., Калашникова Н. Н. // Новые технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. Ч. 2 / под общ. ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород, 2018. – С. 20-23.
Бачурина В. Развивающие игры для дошкольников / Бачурина В. - М. : Лада, 2011. – С. 34.
Бочарникова И. С. Досуговые предпочтения современной Российской молодежи: сравнительный социологический анализ / И. С. Бочарникова // Теория и практика общественного развития. – 2018. – №1. – С.36-39.
Бурмистрова Е. В. Методика организации досуговых мероприятий : учеб. пособие для СПО / Е. В. Бурмистрова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 150 с.
Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции «Информационные технологии в образовании» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - http://ito.bitpro.ru/Вдовенко Т. В. Сфера досуга в

Экскурсии в настоящее время представляют собой групповые посещения интересующих мест - достопримечательностей, музеев, памятников культуры, предприятий [50].
Функции экскурсий включают следующее:
Когнитивный - Процесс обучения, в ходе которого молодые люди получают новые знания.
Воспитание - развитие моральных качеств, эмоций, навыков и умственных способностей молодых людей.
Отдых - Подросткам в определенной степени необходим отдых, и экскурсии дают им чувство расслабления.
Коммуникативный - его значение информативное, передающее какую-то идею, смысл, содержание.
В большинстве случаев экскурсии проводятся в музеях. Музеи выполняют различные функции, такие как: сбор, сохранение и интерпретация реликвий прошлого. Музеи формируют художественную культуру; сохраняют и демонстрируют материалы в исследовательских целях; приобщают к культурным ценнос