Задачи коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры и формы работы с персоналом на примере яндекс.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена в построении гармоничной связи с целевыми группами общественности, что позволяет организации создать не только позитивный имидж компании, но добиться максимального эффекта от деятельности.
Коммуникационный менеджмент имеет огромное значение для успеха деятельности предприятия, и представляют одну из сложных проблем. Значительная роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИОННОГО
МЕНЕДЖМЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1.Коммуникационный менеджмент: понятие, функции, задачи 6
1.2.Формирование корпоративной культуры, как инструмент коммуникационного менеджмента 11
2. ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ КОММУНИКАЦИОННОГО
МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ЯНДЕКС 20
2.1. Современные технологии коммуникационного менеджмента
используемые для формирования корпоративной культуры 20
2.2. Формирование корпоративной культуры коммуникационного менеджмента на примере Яндекс 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амаглобели Н.Д. Психология менеджмента. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 103 с.
2. Апонченко Т.В. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления / Т.В. Апонченко. – М.: Феникс, 2010. – 550 с.
3. Басаков М.И. От приема на работу до увольнения. Оформление документов в соответствии с новым Трудовым кодексом. М., 2003. – 146 с.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 1990. – 235 c.
5. Бир С. Мозг фирмы. М.: Либроком, 2009. – 446 с.
6. Великороссов В.В. Принципы и закономерности формирования корпоративных структур в современной рыночной экономике. Т.2: сборник статей / под ред. В.В. Великороссова, А.В. Колесникова. – М.: РУСАЙНС, 2019. – 800 с.
7. Веснин В.Р. Менеджмент персонала – М.: Элит., 2001. – 115 с.
8. Гавра Д.П. Теория коммуникации. СПб., 2011. – 330 с.
9. Демин Ю.М. Бизнес-PR. М.: Бератор–Пресс, 2003. – 405 с.
10. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: учеб. пособие / Питер Ф. Друкер; пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2000. – 272 с.
11. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая кн. менеджера PR
/ А. Зверинцев. – 2. изд., испр. – СПб.: Союз, 1997. – 286 с.
12. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / А.А. Сафина, Э.Г. Никифорова, А.Э. Устинов. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015 – 104 с.
13. Лазарев С. Преодоление препятствий на пути эффективной коммуникации / С. Лазарев // Управление развитием персонала. – 2010. – № 3. – 609 с.
14. Макеев В.А. Стратегия развития деловой репутации и её влияние на имидж организации // Власть. 2009. №3. – 117 с.
15. Манфред Б. Менеджмент и организация / Б. Манфред. – М.: Центрполиграф, 2010. – 230 с.
16. Матвеев А.С. Связи с общественностью в структуре социального управления // Отечественный журнал социальной работы (Москва, 2017 г.).
– М.: 2017. – 6 c.
17. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 1992. – 215 с.
18. Мишурова И.В. Жуков Д.В. Туманова Е.В. и др. Технологии корпоративного менеджмента. М.: Издательский центр «Март», 2004. – 110 с.
19. Одинцов А.А., Одинцова О.В. Корпоративная культура развития. М.: ИИЦ МГУДТ. – 2015. – 90 с.
20. Переверзев В.Н. Методологические аспекты теории коммуникации // Вестник российской коммуникативной ассоциации. 2008. № 1. – 409 с.
21. Пименова Ж.В., Старская М.В. Эстетика управления в процессе формирования корпоративной культуры // Научный вестник МГТУ ГА 2012.
№182. – 356 с.
22. Производство и распространение знаний в США / Пер. с англ. И. И. Дюмулена и др.; Ред. Е. И. Розенталь. – Москва: Прогресс, 1966. – 462 с.
23. Тоцкая Я.О., Пшеничная Д.А. Корпоративная культура в современных организациях // Синергия Наук. – 2017. – № 17. – 600 с.
24. Тоффлер Э.Б. Шок будущего: Пер. с англ. – М.: «Издательство ACT», 2002
– 557 с.
25. Тебекен А.М. Менеджмент организации / А. Тебекен. – М.: КноРус, 2011. – 405 с.
26. Тульчинский Г. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001. – 335 с.
27. Шепель В.А. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / В.А. Шепель. – М.: Гардарики, 2011. – 460 с.
28. Щербатых Ю.В. Психология труда и кадрового менеджмента в схемах и таблицах. М., 2010. – 130 с.
29. Элисон Тикер. Паблик Рилейшнз. Учебник. М.: Проспект, 2005. – 332 с.
30. PR-Служба Компании. Практическое Пособие // Книжный магазин kniga.com.. URL:
http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks310090/ (дата обращения: 17.12.2020).
31. Теория и методы исследований коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. Вып. 3 / под ред. О. В. Терещенко. – Минск: БГУ, 2014. – 54 с
Организационные коммуникации делятся на две большие группы: внешние и внутренние2. К «внешним» относятся коммуникации, представляющие собой информационное взаимодействие с внешней средой. Сюда входят средства массовой информации, органы государственного регулирования и т. п. К «внутренним» относятся вертикальные и горизонтальные коммуникации. К горизонтальным относятся коммуникации между подразделениями одного уровня управления (отделы, службы, подразделения). Между ними устанавливаются равноправные отношения, отношения координации действий.
Коммуникации по вертикали (между уровнями управления) подразделяются на коммуникации по нисходящей (от руководителя к исполнителю) и восходящей линии.