Разработка мероприятий по внедрению коучинга
Введение
Сейчас, в условиях посткризисного развития, для организаций наибольшую значимость приобретает возможность по-новому увидеть и скорректировать работу каждого сотрудника в соответствии с текущими бизнес - задачами, а также наладить эффективный процесс управления организацией в соответствии с изменениями внешней среды.
По мнению экспертов, активное развитие такого вида консультирования как бизнес-коучинг сегодня как нельзя кстати.
Работа с бизнес - коучем помогает выработать стратегию развития персонала и компании в целом. Это особенно актуально в настоящее время, когда многие компании находятся в ситуации кризиса, когда важно по-новому увидеть и скорректировать работу каждого сотрудника в соответствии с текущими бизнес - задачами, а также наладить эффективные коммуникации внутри компании.
Целью работы является разработка мероприятий по внедрению коучинга в целях повышения эффективности деятельности организации.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к раскрытию понятия коучинг
1.1 Понятие и сущность коучинга
1.2 Задачи и принципы коучинга
1.3 Сущность процесса коучинга
Глава 2. Анализ применения коучинга в организации
2.1 Анализ финансово хозяйственной деятельности организации
2.2 Анализ и оценка проведения тренингов в организации
Глава 3. Мероприятия по внедрению коучинга
3.1 Разработка программы коучинга
3.2 Внедрение коучинага
Заключение
Список используемых источников
Список используемых источников
1. Авдеев С. А. Карташова А. М. Коучинг. / Статья. – М.: Психологический центр «На Волхонке», 2016г.
2. Авдеев С. А. Коучинг – что за «зверь» такой? / Статья, М.: АлександриД-Карьера, 2015г.
3. Вагин И. В., Рипинская П. А. Как стать миллиардером. Практический коучинг. - М.: АСТ, Астрель, 2012г.. - 304 с.
4. Вагин И. А., Глущай А. В. Как стать первым. Практический коучинг по-русски. - М.: АСТРЕЛ, 2020г.-259с.
5. Тимоти Голви Работа как внутренняя игра. - М: Альпина Бизнес Букс, 2012г.-417с.
6. Майлз Дауни Эффективный коучинг. - М.: Издательство: Добрая Книга, 2018г.-479с.
7. Ландсберг.Макс Коучинг: повышайте собственную эффективность. - М., ЭКСМО, 2018г.-396с.
8. Ландсберг М. В. Психология. – М.: Эксмо-Пресс, 2014г.- 435с.
9. Максимов В.Е. Коучинг от А до Я. Возможно все. - С-Пб.: Речь, 2020г.-305с.
10. Огнев А.В. Организационное консультирование в стиле коучинг. - С-Пб.: Речь, 2018г.-243с.
11. Марша Рейнольдс Коучинг: эмоциональная компетентность. - Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса, 2019г.-112с. 12. Рыбкин. И. Н. Коучинг социального успеха. - М., Институт общегуманитарных исследований, 2019г.-490с.
13. Смарт Дж.К. На пути к успеху. – С-Пб.: Нева, 2019г.-387с.
14. Самоукина Н.В., Туркулец. Н.А. Коучинг - ваш проводник в мире бизнеса. - С-Пб.: Питер, 2019г. - 325с
15. Сидоренко Е. В. Технологии создания тренинга. От замысла к результату. - С-Пб, «Речь» 2020г- 144с. 16. Торн К., Маккей М. Настольная книга тренера. - С-Пб.: Издательство Питер, 2019г.-342с 17. С. Торп, Дж. Клиффорд Коучинг. Руководство для тренера и менеджера. - С-Пб.: Питер, 2020г. - 245с
18. Дж. Уитмор Новый стиль менеджмента и управления персоналом. - М.: Финансы и статистика, 2021г.-357с.
19. Лаура Уитворт, Генри Кимси-Хаус, Фил Сэндал Коучинг. - Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса
20. Харрис Д. Коучинг. Личностный рост и успех. - С-Пб.: Речь, 2019г. – 254с.
21. www.erickson.org.ru
22. http://expsy.perm.ru/couching.shtml
Уже отношение к другому человеку как равному повышает уровень, культуру и продуктивность взаимодействия.
- Отсутствие готовых ответов
Коуч не предлагает своему подопечному готовых ответов, тот должен сам до всего дойти, коуч лишь помогает, стимулирует активность клиента. Это связано с тем, что "знать дорогу и пройти ее - совсем не одно и то же". Если задачей является развитие, то предложение готовых ответов будет "медвежьей услугой" для клиента. Более того, предложение готового варианта просто провоцирует собеседника сказать "да, но..." и выложить тысячу и одну причину, почему он так не может сделать. В случае же, когда решение вырабатывается самим клиентом, он принимает его и сам несет ответственность за выполнение этого решения. А руководитель, придерживающийся принципов коучинга, не дает жестких инструкций подчиненным относительно выполнения заданий, не объясняет подробно, как они должны выполнять данное им поручение, а есл