Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения с использованием творческих заданий

Дипломная работа, в которой основная цель - эксперементально проверить результативность комплекса творческих заданий на уроках литературного чтения в процессе формирования познавательных универсальных предметных умений.Работа состоит из введения, двух глав, заключения.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.09.2022
Объем файла
3156 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования в том, что развитие познавательных универсальных действий у младших школьников является одной из важных задач современного процесса обучения в начальной школе. Особенностью современного начального образования является формирование у учеников универсальных учебных действий (УУД), которые бы обеспечивали способность к организации самостоятельной деятельности.
Одной из задач является, создание полноценных условий для познавательного развития обучающегося и формирования его активности. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов.
В настоящее время существует проблема поиска более новых и интересных форм и методов начального обучения, которые могут помочь обучающимся младших классов, освоить не только предметные знания и умения в рамках определенных дисциплин, но и развитие регулятивных, личностно регулятивных и метапредметных знаний и умений. Одним из таких условий может

Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения.........
1.1 Сущность понятия познавательных универсальных учебных действий в педагогическом аспекте........................................
1.2 Формирование познавательных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте........................................
1.3 Формы и методы формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения с использование творческих заданий…………………
Выводы по 1 главе..........
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения с использование творческих заданий........................
2.1 Выявление уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников.............
2.2 Реализация комплекса творческих заданий, направленных на формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения
2.3 Анализ результатов исследовательской работы......
Выводы по 2 главе......................................................
Заключение .......................................................

Список литературы не найден

Целью творческого задания, по мнению Осмоловской И. М. является повышение инициативности обучающихся, формирование активности, творческого подхода к умению решать конкретные вопросы, закрепление приобретенных знаний, формирование речевой культуры. Творческие задания в большинстве являются вариативными, обучающиеся имеют право на выбор задания, которое соответствует его возможностям. Благодаря творческим заданиям обучающиеся могут выступить в новых для себя ролях, например: иллюстратор, актер, поэт, писатель, композитор, рассказчик, режиссер.