Мир инклюзивного театра

Цель работы - изучить возможности медиации в условиях школьной инклюзии.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.09.2022
Объем файла
3704 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Инклюзивное образование является новой формой образования для нашей страны. Особенностью инклюзивного образования является совместное обучение детей в независимости от их психических, физических и иных особенностей здоровья. В соответствии с Законом об образовании дети с ОВЗ включены в общую систему образования, обучаются вместе с типично развивающими детьми в общеобразовательных школах. Внедрение инклюзивного образования имеет долгий исторический путь от абсолютного неприятия детей с ОВЗ до осознания необходимости их интеграции в общество. Инклюзивное образование стало результатом преодоления убеждений о том, что люди с ОВЗ являются обладателями низкого социального статуса и составляют обособленную группу общества. Метод «Школьная медиация», внедряемый в образовательные организации, направлен на создание безопасной среды для всех участников образовательного процесса, в том числе и для участников инклюзивного образования. Школьная медиация с использованием восстановительного по

Оглавление
Введение
Теоретические аспекты школьной инклюзии
1 Понятие инклюзия
2 Проблемы и методы инклюзии
3 Рост числа детей с ОВЗ
Возможности медиации в условиях школьной инклюзии
1 Понятие медиации
2 Возможности медиации в условиях школьной инклюзии
Заключение
Список литературы
 

Список литературы

Алёхина, И.А. Групповая работа как форма организации деятельности младших школьников [Текст] / Алёхина, И. А.// Эксперимент и инновации в школе. 2019. № 3. С. 83
Андреева, Г.М. Социальная психология: учеб.для студ. вузов, обучающихся по напр. и спец. "Психология" / Г. М. Андреева. 5-е изд., исп יִр. и доп. М.: Аспект Пресс 2018. с. 9.
Банных Н.М. Сплочѐнный коллектив – залог успешного обучения / Н.М. Банных // Начальная школа. – 2018. – №2. – С. 52-53.
В.А. Кавера. Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей. 2019г
.Гликман, И.З. Теория и методика воспитания: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Гликман И.З. М.: Издательство «Школьные технологии»; 2018. 176.
Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. М.: Просвещение, 2020. -223с.
Групповое решение проблем (groupproblemsolving) это // Словаи и энциклопедии на Академике [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_psychology
Денисова, Т.Н. Практикум по социальной психологии: раздел «Специализированные социально-психологические методы» / Т.Н. Денисова, М.Н. Крутцова, О.К. Соколовская; Мин-во образования и науки РФ; Вологод. Гос. Пед. ун-т. Вологда, 2021. 36 с.
Довыдов, К. Д. Психологические особенности сплочённости коллектива / К. Д. Довыдов. – М.: Кадры, 2015. – 208 с.
Донцов, А.И. Проблемы групповой сплоченности / А.И. Донцов. – М.: МГУ, 2020. – 128с.
Ивонтьева, А.К. О технологии коллективного воспитания А.С. 42 Макаренко//Современная педагогика. - 2018.-№11.-С.37-40
Климова, К.Ю. Воспитание личности младшего школьника в коллективе// Новая наука: опыт,традиции,инновации.-2016.-№4.-С.43-45
Лоханова.М.А. Методичка. Формирование сплоченности коллектива. [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=9716
Макаров Ю.В. Формирование групповой сплоченности средствами социально – психологическог

Что стало причиной роста числа «особенных» детей Общественной службе новостей рассказали врачи.
Более 17 млн детей в России учатся в школах сегодня, из них 840 тыс. составляют дети с инвалидностью. При этом более 56% из них получают образование в общеобразовательных школах со встроенной инклюзивной структурой, заявила в понедельник вице-премьер России Татьяна Голикова.
Что касается основного общего образования, то здесь 17 млн школьников обучается и порядка 840 тыс. детей имеют ОВЗ и инвалидность. Более 56% из них получали образование с развивающимися сверстниками и по сути были интегрированы в обычный социум.
Голикова добавила, что в настоящее время обновлена инфраструктура четверти коррекционных школ, до конца 2024 года еще 900 коррекционные школ будут обновлены. По ее словам, к 2024 году в целом в школах будет введен 1 млн новых мест, причем все объекты сегодня строятся с учетом доступности для детей-инвалидов.
В 2021 году по сравнению с 2020