Влияние рекламы на принятие покупательского решения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Психологическое воздействие рекламной информации проявляется в процессах переработки рекламных сообщений - эмоциях, мыслях, возможных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя.
Так или иначе, рекламный процесс оказываются вовлеченными феномены переработки информации - ощущения, восприятия, внимание, память. С другой стороны, в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания. Восприятие и переработка рекламной информации осуществляется под воздействием множества различных факторов.
Следует правильно понимать и различать экономическую эффективность рекламы, а также эффективность психологического воздействия отдельных рекламных мероприятий на человеческое сознание (фиксация в памяти, привлечение внимания к рекламе, и т.д.). Наиболее результативным психологическое воздействие является, в случае если оно побуждает потенциальных потребителей к осуществлению покупки. Именно в это время стоит уделить особое внимание психологическим приемам в выборе цвета, текста, формы и изображения в рекламе.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты влияния рекламы на принятие покупательского решения 4
1.1 Сущность поведения покупателей: основные термины, цели и задачи 4
1.2 Виды рекламы 8
1.3 Методы рекламного воздействия на потребителей 12
2. Исследование воздействия рекламы на поведение потребителей при покупке товара 17
2.1 Описание товара 17
2.2 Анализ рекламы товара 19
2.3 Описание целевой аудитории (сегмента рынка) 24
2.4 Исследование влияния рекламы на поведение потребителей 25
3. Совершенствование рекламы, как стимула воздействия на поведение потребителей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 34
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2019.
4. Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2017. -С. 435-437.
5. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2019. № 6. С. 18-20.
6. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2019. -254 с.
7. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2020. — №9. — С. 563-567.
8. Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2020. -С. 42-43.
9. Гусарова О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем//Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. -Тамбов: Юком, 2021. -С. 42-43.
10. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. 312 с.
11. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2019. С. 122
12. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2019. – 39 с.
Низкие цены в сочетании с владением бытовой техникой, особенно в странах с развитой экономикой, также предоставляют возможности для роста рынка. Кроме того, рост альтернативных продаж в развитых регионах также, по оценкам, приведет к росту рынка бытовой техники.
Ожидается, что рынок бытовой техники будет способствовать существенному росту в течение прогнозируемого периода из-за растущего экономического давления и формирующегося образа жизни клиентов. Но, все же технологические достижения привели к развитию интеллектуальных приборов и, как ожидается, ускорят рост рынка бытовой техники в течение прогнозируемого периода.
Потребность в комфорте побуждает клиентов продвигать свои существующие приборы на более умные версии, что, как ожидается, в дальнейшем будет стимулировать спрос на рынке бытовой техники. Высококачественные материалы и привлекательный дизайн в сочетании с изобретательными и разнообразными функциональными возможностями открывают возможности для роста рынка бытовой техники.
Можно заметить явную тенденцию роста бюджетной техники под самыми разными брендами. Покупатели все меньше обращают внимание на бренды и все больше руководствуются функционалом товара и его соотношением цене.