Маркетинг микс как основа маркетинговой деятельности организации
ВВЕДЕНИЕ
Формирование маркетинга-микс для компании является одним из ключевых видов ее деятельности. Любая организация должна заниматься исследованием рынка, рассмотрением потенциальных покупателей, клиентов, чтобы увеличить свою прибыль, исследовать уровень оптимальной цены для формирования рациональной ценовой политики, а также вести всестороннее развитие политики компании с коммуникативной точки зрения. Следовательно, маркетинг-микс есть главная составляющая каждой организации.
Каждая компания может столкнуться с проблемой выживаемости на рынке в борьбе с конкуренцией. Чтобы выжить, на помощь способна прийти программа маркетинга-микс, разработанная специалистами отдела маркетинга в компании или привлеченные специалисты со стороны. Это трудоемкая и очень важная работа, нацеленная на формирование преимуществ компании в среде конкурентов.
Актуальность исследования заключается в том, что маркетинг-микс обеспечивает успех каждого предприятия, это фундамент будущей деятельности предп
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА МИКС
1.1 Сущность маркетинг микса
1.2 Сравнение отечественных и передовых зарубежных технологий в области маркетинговой деятельности
1.3 Оценка эффективности маркетинга микс
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СВТ» Г. ОМСК
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «СВТ»
2.3 Идентификация маркетинга микс в организации
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СВТ»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Акулич М. Бенчмаркинг в рознице. Кто в аутсайдерах? [Текст] / М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 3. – С. 40-48.
Акулич, М. Инновации и маркетинговый анализ на этапах внедрения нового товара на рынок / М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 32-42.
Акулич М. Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях [Текст] / М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 35-42.
Балакирев И. А. Алгоритм разработки позиционирования нового бренда на продовольственном рынке / И. А. Балакирев // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 4. – С. 262-276.
Бобриков О. В. Функции маркетинга в новых экономических реалиях / О. В. Бобриков // Маркетинговые коммуникации. – 2017. – № 1. – С. 58-64.
Гавриленко Н.И. Маркетинг: учебное пособие / Н. И. Гавриленко. – Электрон. текст. дан. – М.: Директ-Медиа, 2017. – 194 с.
Голова А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова; Федер. ин-т развития образования. – М.: Дашков и К°, 2019. – 279 с.
Дьяченко Е. Стратегия непрямых воздействий / Е. Дьяченко // Рекламодатель: теория и практика. – 2017. – № 3. – С. 76-79.
Желнова, М. А. Маркетинговая стратегия в новых реалиях: фокус на потребителя / М. А. Желнова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 2. – С. 88-98.
Иванченко О. В. Информационно-коммуникационная инфраструктура в обосновании маркетинговой стратегии компании в условиях нестабильности рынка / О. В. Иванченко // Финансовые исследования. – 2019. –№ 2. – С. 141-146.
Иган, Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник : пер. с англ. / Джон Иган. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 375 с.
Ильенкова К.М. Внедрение категорийного менеджмента в традиционной рознице / К. М. Ильенкова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. – 2019. – № 3. – С. 124-145.
Качалов И. Маркетинговая стратегия продаж с полки магазина / И. Качалов // Мясной ряд. – 2019. – №
Основной вид деятельности данного предприятия является «Оптовая торговля пищевым сырьём». Фирма является субъектом малого и среднего предпринимательства.
ООО «СВТ» преследует цели удовлетворения общественного спроса и потребностей российских и иностранных юридических лиц, и физических лиц, а также реализации на основе полученной прибыли экономических и иных интересов учредителя общества и его персонала, и получение прибыли.
Основные виды деятельности являются:
− Оптовая торговля;
− Розничная торговля;
− Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами;
− Прочая оптовая торговля;
− Прочая