Стимулирование продажи товаров: понятие, сущность и оценка
Введение
Цели научно-исследовательской работы - выработка у бакалавров компетенций и навыков научно-исследовательской работы;
- вовлечение бакалавров в решение актуальных проблем в области торговли и логистики и путей их решения;
- обеспечение возможности получения бакалаврами навыков ведения научной дискуссии и презентации результатов собственных исследований;
- повышение уровня профессионально-творческой подготовки бакалавров, совершенствование форм привлечения молодежи к научным исследованиям.
Задачи научно-исследовательской работы:
- обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления бакалавров;
- формирование умений использовать современные технологии сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных и эмпирических данных, владение современными методами исследований;
- обеспечение широкого обсуждения научно-исследовательской работы бакалавра для оценки уровня приобретенных знаний, умений, сформированных ком
Содержание
Введение. 2
1. Стимулирование продажи товаров: понятие, сущность и оценка эффективности 3
2. Направления стимулирования продаж в торговле. 9
3. Методы стимулирования продаж в торговом предприятии. 13
Заключение. 20
Список литературы.. 21
Список литературы
Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2019. - 384 c
Баженов, Ю. К. Доходы, расходы и прибыль в организациях торговли / Ю.К. Баженов, Г.Г. Иванов. - М.: Форум, Инфра-М, 2018. - 584 c.
Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2018. - 352 c.
Бунеева, ; Бунеева Организация И Управление Коммерческой Деятельностью Предприятий В Оптовой Торговле / Бунеева ; Бунеева. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 137 c.
Володина, М. В. Организация хранения и контроль запасов и сырья / М.В. Володина, Т.А. Сопачева. - М.: Academia, 2019. - 192 c
Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 422 c.
Голова, А. Г. Управление продажами / А.Г. Голова. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 280 c.
Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 512 c.
Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. - М.: Academia, 2019. - 272 c.
Карпова, С. В. Управление ценами. Учебник / С.В. Карпова, В.Н. Русин, И.В. Рожков. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 236 c.
Керимов, В.Э. Бюджетирование и внутрихозяйственный контроль в торговле / В.Э. Керимов, Д.С. Аболенский, П.В. Селиванов. - М.: Эксмо, 2018. - 224 c.
Методы стимулирования продаж в торговле / С.Б. Алексина и др. - М.: Форум, Инфра-М, 2012. - 304 c.
Никулина, Н. Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 320 c.
Просветов, Г. И. Управление продажами. Задачи и решения / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-пресс, 2019. - 280 c.
Официальный сайт ООО «ФОТОН». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.promitey-dt.ru
Консультант Плюс. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
Производитель вынужден предлагать все больше временных льгот как торговому посреднику, так и потребителю с тем, чтобы его товары легли на полки магазинов. Торговый посредник в свою очередь благожелательно относится к стимулированию, обращенному к потребителю, так как оно способствует ознакомлению с товаром и ускорению его продажи
3. Стимулирование собственного торгового персонала - стимулирование сбыта, нацеленное на усиление заинтересованности торговых работников и повышение эффективности усилий торгового персонала компании, включающее в себя премии, конкурсы, конференции продавцов и др.
Применительно к какой-либо торговой точке мы можем классифицировать различные виды стимулирования по их происхождению и воздействию на клиентуру.