Обзор стратегий маркетинговых воздействий на потребителя и продвижения брендов в социальных сетях

Хорошая исследовательская работа в которой проводится изучение методов и алгоритмов применяемых в социальных сетях, а также определение наиболее эффективных способов для достижения целей, преследуемых брендами.
Author image
Iskander
Тип
Научно-исследовательская работа (НИР)
Дата загрузки
12.07.2022
Объем файла
169 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
800 руб.
1000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования. Если проанализировать работу интернет-рекламы в России, можно четко проследить существующую реальность: анализ информации касающийся статистики, необходимой для улучшения эффективности рекламы в интернете, как обязательной части сферы маркетинговых коммуникаций, не уделяется должного внимания.По-этому, актуальность исследования заключается в выдвижении конкретных тактик, определения алгоритма работы с потребителем в социальных сетях, а также формировании рекомендаций по работе в различных социальных сетях на основе статистических данных и их анализа.
Проблема исследования заключается в необходимости теоретического и методологического обоснования, совершенствования моделей в дальнейшем, которые используются для продвижения брендов в социальных сетях, отвечающей задачам интернет-маркетинга.
Целью исследования является обзор стратегий маркетинговых воздействий на потребителя и продвижения брендов в социальных сетях.
Объект исследования- поз

Содержание
Введение……………………………………………………….………..3 стр

Глава 1. Продажи. Психология влияния. Реклама через эмоции………………………………………………..…………………5 стр

1.1 Психологический аспект в рекламе и связях с общественностью…………………………………………..…………...5 стр

1.2 Товар, услуга и их атрибуты как социально-психологические конструкты………………………………………………….………….27 стр

Глава 2 Интернет-маркетинг для руководителей бизнеса….….36 стр

2.1 Digital Маркетинг. Цели и задачи…………………….………..…36 стр

2.2 SEO внутреннее и внешнее. Отслеживание эффективности……38 стр

2.3 SMM маркетинг в социальных сетях………………………….…44 стр

Заключение……………………………………………………………57 стр

Список использованных источников………………….………..…59 стр

Список использованной литературы
Лебедева Л. В. Психология рекламы: учебное пособие; Флинта - М., 2019. - 653 c.
Годин С. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя; Альпина Диджитал - М., 2021. - 349 c.
Беквит Г. Без раздумий: Скрытые силы, заставляющие нас покупать; Альпина Диджитал - М., 2021. - 874 c.
Иванов А. Зависть и другие вечные двигатели рекламы; Библос - М., 2019. - 271 c.
Лукич Р. Управление продажами; Альпина Диджитал - М., 2021. - 516 c.
Масленников Р. 12 способов PR-старта с нуля; АВТОР - М., 2016. - 432 c.
Шейнов, В. П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П. Шейнов. - М.: Ось-89, 2020. - 448 c.
Потапов Д. Маркетинг продаж; Научная книга - М., 2016. - 471 c.
Розен Э. Анатомия сарафанного маркетинга; СПб. [и др.] : Питер - Москва, 2020. - 896 c.
Рэбхэн Б. От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии; Наука - Москва, 2020. - 368 c.
[Электронный ресурс] URL: https://www.ippnou.ru/print/000417/ [Электронный ресурс] URL: https://www.wikipro.ru/wiki/rechevye-manipulyativnye-tehniki-v-reklame/ Витале Д. Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга / Джо Витале. - М.: Эксмо, 2020. - 811 c.
Стоун Маркетинг, ориентированный на потребителя / Стоун и др. - М.: ФАИР-Пресс, 2018. - 336 c.
Соломон М. Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца / Соломон
Гусаров, Ю. В. Менеджмент рекламы / Ю.В. Гусаров. - М.: Экономика, 2018. - 527 c.
[Электронный ресурс] URL: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/posup/02.php [Электронный ресурс] URL: https://www.cfin.ru/press/practical/2001-12/01.shtml Полукаров, В. Л. Основы рекламы. Учебник / В.Л. Полукаров. - Москва: Мир, 2020. - 240 c.
[Электронный ресурс] URL: https://ruzoo.ru/экономическая-сущность-и-классифика/ [Электронный ресурс] URL: https://ruzoo.ru/экономическая-сущность-и-классифика/ [Электронный ресурс] U

Издавна взгляды исследователей на сущность внушения были расхожимы. Порой, внушение рассматривалось как форма некого традиционного гипноза, а, порой, как самостоятельный метод воздействия на психику человека. В начале XX века, когда психологи проводили прикладные исследования в рекламной деятельности, ее задачи формулировались, в первую очередь, как внушение, суггестия, то-есть метод психологического воздействия на волю человека, где цель была «создания у него потребности в рекламируемом товаре».

Бытует такая точка зрения, что внушение предполагает неоднократное повторение одних и тех же установок внушения, в виде слов, текстов или же показ одних и тех же оптических образов.

Можно сделать вывод, что причина эффективности неоднократного показа рекламы является в том, что она воздействует на людей в разное время суток и оказывает влияние сильнее в некоторые, определенные «благоприятные» периоды суток, к примеру, в зависимости от естественного или вызванного изменения психофизиологических состояний человека, а также состояния его мыслей и рефлексии.