Разработка текущего плана маркетинга для бренда ООО «АндерСон»
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время все более возрастает потребность в организации маркетинга на основе его более углубленного понимания как системы управления, в основе которой лежит ориентация на рынок и соотнесение рыночной ситуации с собственными ресурсами и возможностями.
Для этого требуется организация разработки плана маркетинга компании, данный процесс для любой компании подразумевает определение основных долгосрочных целей и задач ее функционирования, утверждение курса основных действий. Это позволяет установить общие направления развития компании, которые обеспечат ей рост и укрепление позиций на рынке.
Эффективная организация разработки плана маркетинга и наличие ресурсов для его эффективной реализации позволяет компании достичь поставленных целей, продолжить развитие в конкурентных условиях рынка. План маркетинга необходим для того, чтобы систематизировать всю маркетинговую деятельность компании на пути к поставленным целям и развити
Содержание
Введение9
Глава 1. Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «АндерСон»11
Глава 2 Проектные решения, по разработке план маркетинга ООО «АндерСон»14
Список использованных источников19
Список использованных источников
Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. - М.: Проспект, 2015.
Годин, А. М. Маркетинг: учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело» (квалификация «бакалавр») / А. М. Годин. – 12-е изд. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 655 с.
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, Прогресс книга, 2020. – 844 с.
Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям / Е. Е. Кузьмина. – Москва: Юрайт, 2018. – 384 с.
Маркетинг: учебник / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Экономический факультет. – Изд. 3-е, переработанное и дополненное. – Москва: Проспект, 2017. – 508 с.
Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и cпециальностям / [Н. Н. Молчанов и др.]. – Москва: Юрайт, 2019. – 368 с.
Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Н. М. Кондратенко и др.]. – 3-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Юрайт, ИД Юрайт, 2015. – 407 с.
Нуралиев, С. У. Маркетинг: учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») / С. У. Нуралиев. – Москва: Инфра-М, 2020. – 303 с.
Планирование и метрики маркетинга : учебное пособие / Б. В. Мусатов, Ж. Б. Мусатова. – Москва : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2018. – 192 с.
Романов, А. А. Маркетинг: учебное пособие: для студентов вузов, обучающихся по группе специальностей «Экономика и управление» / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. – Москва: Дашков и К°, 2016. – 439 с.<
Предоставляются сотрудникам скидки и бонусы на собственные продукты и услуги, проводятся корпоративные мероприятия для абсолютно всех членов коллектива, уделяется внимание и материальным бонусам, и нематериальным поощрениям сотрудников
Рис. 3. Структура доходов сети кафе «АндерСон»
Заведения «АндерСон» работают в нескольких форматах: кафе-кондитерская и большое семейное кафе. Площадь самого маленького заведения составляет 80 кв. м, а самого большого - 1,2 тыс. кв. м. Оптимальной вилкой площадей для франчайзи в компании называют от 350 до 700 кв. м.
Объем инвестиций в одно кафе начинается от 18 млн рублей в зависимости от площади кафе.
Средний чек на семью в заведении составляет 1,5 тыс. руб.
Выручка с квадратного метра кафе в месяц составляет 16 590 руб. Средний чек стола составляет в Москве 1920 руб., 2300 руб. в Алматы и 1200 руб. в Ярославле. Средний чек по банкетам составляет 38 000 руб. Средний чек по розничной продаж