Эффективность управления автоперевозок от использования информационных систем

Основной целью этой работы является повышение эффективности управления автоперевозок, за счет использования информационных систем
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.09.2022
Объем файла
10071 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2560 руб.
3200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Географические особенности Казахстана (отсутствие выхода к морю, неравномерное расположение населенных пунктов и природных ресурсов) делают его одной из функциональных экономик мира.
По государственной программе выделены десятки миллиардов тенге на ремонт всех населенных пунктов, междугородних автомобильных дорог и других путей сообщения, повышение их качества и строительство дополнительных автомобильных дорог.
Системная роль транспорта значительно увеличилась, расширилась связь между задачами его развития и приоритетами социально-экономического развития. Транспортные средства в основном отвечают потребностям пассажиров и сельскохозяйственных транспортных средств. Однако перевозка грузов, спрос на транспортные услуги предприятий в целом, несбалансированное размещение транспортно-коммуникационной сети на всей территории страны препятствуют развитию единого экономического пространства и повышению доступности населения.
Промышленная сеть железных и автомобильных дорог была разработана без учета территориальных границ бывших советских республик. Серьезным препятствием для региональной интеграции и развития торгово-транспортных коммуникаций является техническое несоответствие показателей транспортной инфраструктуры Казахстана международным стандартам и современным системам торговых партнеров.
Отсутствие в развитии транспортной отрасли сдерживает экономическое развитие регионов. Около 2 тысяч сельских населенных пунктов не имеют средств круговой связи. Обеспечение населенных пунктов регулярными сообщениями составляет 69,3% [1].

Содержание

Введение                                                                                                            4
1.    Обзор состояния автомобильного транспорта в рк                                 6
1.1  Основные направления развития автомобильного транспорта              6
1.2  Технико-эксплуатационная деятельность транспортной компании     13
SAMCOM
1.3  KPI в логистике                                                                                          17       
1.4  Автодорожная инфраструктура                                                                20
1.5  Характеристика грузооборота автомобильным транспортом                24
Заключение                                                                                                         26
2.    Информационные системы учета грузовых автоперевозок                   27
2.1  Необходимость использования ИТ в транспортной  логистике            27
2.2  Общая характеристика системы 1С Предприятие для Казахстана       29
2.3  Функциональные возможности конфигурации «1С-                    
Логистика: Управление перевозками»                                                        34
2.4  Использование в компании автоматизированных систем управления цепями поставок SCM и CRM    39
Заключение                                                                                                         49
3.3.1Рекомендации по созданию и внедрению  информационных логистических систем   50
3.2 Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий    52
Заключение                                                                                                         57
Список использованной  литературы                                                              60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
1. Бекмаганбетов М.М. Қазақстанның автомобиль көлігі.- Алматы,2005.
2. Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистики: пер. с 4-го англ. Изд.-М.:ИНФОРА-М, 2005.- 797с.
3.  Кобдиков М.А.,Карсыбаев Е.Е. Пути интеграции и новые технологии перевозок в логистической цепи поставок грузов /Магистраль.-Алматы,2003-№11,12.
4. Есмагамбетов Б.-Б.С. Определение характеристик потоков приоритетных сообщений//Новости науки Казахстана.-Алматы,2006.-№4 /91.- с.150-154.
5. Қамбарова А.А. Автокөлік логистикасында ақпаратты тиімді пайдаланумен басқару амалдары // Сб.МНПК ЦАУ.-Алматы,2009.-с.221-227.
6. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. С. 124.
7. Афонин П. Н. Основы информационных технологий для ФТС России: учеб, пособие. М.: ЗАО «Ланит», 2013. С. 176.
8. Bodie Z., Kane A., Marcus A.J. 2009. Essentials of Investment, 8th edition.Mcgraw-Hill, International Edtition.
9. Elagin Alexander. Investment climate of the Russian Federation and its petroleumindustry // Tampere University of Applied Sciences International Business, 2014.
10. Афонин П.Н., Сальников И.А. Информационное обеспечение в таможенных органах: учебник. СПб.: Санкт-Петербургский филиал РТА, 2013. С. 167.
11. Афонин П.Н. Введение в информационные таможенные технологии. СПб.: Изд-во Политех, ун-та, 2012. С. 204.
12. Информационные таможенные технологии: учебник. — В 2 ч. / Ю.В. Малышенко, В.В. Федоров. М.: РИО РТА, 2013. С. 241.
13. Electronic customs declaring in Russia: peculiarities and trends // [Электронный ресурс]: http://www.ifcg.ru/
14. Афонин П.Н. Основы информационных технологий для ФТС России: учеб, пособие. М.: ЗАО «Ланит», 2013. С. 211.
15. Гаджинский А.М. Логистика: учебник. М.: Маркетинг, 2013. С. 254.
16. Логистика: учебник / Под ред. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2013. С. 187.
17. Козловский В.А., Козловская Э.А., Саврунов Н.Т. Логистический менеджмент:учеб, пособие. Изд. 2. СПб.: Лань, 2012. С.211.
18. Основы логистики: учеб, пособие / Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева.М.: ИНФРЛ-М, 2012. С. 243.

19. Евсеев Г.А., Симонович С.В. Windows XP: полный справочник в вопросах и ответах. - М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА; издательство «Развитие», 2004.
20.  Информационная система для управления перевозочным процессом. /Под ред. Г.С. Ратина.-М.,2001.
21. Джонсон Джеймс, Вуд Дональд, Дэниэл Л., Поль Р. Современная логистика. – Москва: Изд. дом «Вильямс», 2002.-624с.
22. Маевский В.П. Экономический механизм оперативного управления производством на предприятий в условиях регулируемого рынка.– Минск, 1996.
23. Библиотека "Полка букиниста": Менеджмент организации. Логистика 17. Глобальная Информационная Саратовская Система: Бизнес: Учебные пособия: Логистика: Виды информационных логистических систем
24. Портал "Информационные технологии и системы в транспортной  логистике". http://mirkaspb.ru
25. Есенькин Б.С., Крылова М.Д. Московский государственный университет  печати. Логистика в книжном деле. Учебник, 2009 год;
1. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики. Учебное пособие под  редакцией доктора экономических наук, профессора Сергеева В.И.  Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения вузов России  по образованию в области логистики в качестве учебного пособия по  специальности «Логистика». Москва ИНФРА_М 2010 год; 
26. ГроссМедиа, РОСБУХ; Москва; 2008; 
27. А.Н. Родников. Терминологический словарь. М.Экономика.2009г. 
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2_е изд.,  перераб. И доп. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 2000. - 498 с. 
29. Сергеев В.Я. Логистика в бизнесе: Учебник. М.: ИНФРА_М, 2011. 
 30. Смехов А.А. Введение в логистику. - ИНФРА_М, 2009. - 319 с.

Необходимость применения CRM в УЦП связана с появлением нового типа потребителя - потребителя, чувствительного к скорости, доступности и качеству обслуживания. Такой потребитель рассматривается фокусной компанией как партнер по бизнесу. Важными аспектами управления сервисом, стимулирующим лояльность таких потребителей, являются ценностный анализ и обеспечение баланса между ценой услуг и создаваемыми цепью поставок ценностями времени и места как для фокусной компании (ценность покупательской лояльности), так и для ее клиентов (ценность товаров и услуг, в том числе логистических). Собственно, на основе обмена ценностями и строится CRM-управление. Приобретаемые клиентом в результате трансакций в цепи поставок ценности могут быть различными: скорость и качество обслуживания, быстрый отклик на изменения спроса, комплексность логистических услуг, точность исполнения заказа, послепродажное обслуживание, скидки при повторном обращении и др. Измерителем ценности может служить отношение стоимостного выражения выгод от приобретения услуги (товара). К фактической ее стоимости или разница между оценкой общей выгоды и издержками в денежной (балльной) форме.
Информационные системы CRM-класса являются стратегическим инструментом получения знаний о клиентах. Этим они существенно отличаются от простых систем учета, в которых реализуются только функции хранения общих данных о покупателях (клиентские базы). В основу информационных систем CRM-типа положена концепция индивидуального маркетинга, обеспечивающая целостное представление о потребностях и предпочтениях клиентов на основе истории взаимодействия с ними. Собираемая и обрабатываемая информация о клиентах (например, история их покупок, возвратов, претензий, запросов и т.п.) используется для более точного, целевого управления продажами в цепи поставок. На основе этой информации в CRM-системах реализуются разные инструменты автоматизации управления - управления территориальными продажами, управления обслуживанием клиентов (в том числе логистическим), управления маркетингом, управления контактами и деятельностью на основе задаваемых регламентов и др.