Формирование обратной связи по результатам текущей деловой оценки персонала организации

Курсовая работа, в которой рассмотрено понятие управления персоналом; описана оценка управления персоналом организации в период кризиса; охаректеризована деятельность и оценка кадрового потенциала конкретной организации.
Author image
Radik
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.09.2022
Объем файла
135 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблематики исследования заключается в том, что важнейшим потенциалом и богатством любой организации выступают ее человеческие ресурсы. От полноты и качества реализации человеческого потенциала во многом зависит успех в достижении поставленных перед организацией целей. Приобретению и закреплению интереса работника к результатам его труда, налаживанию деловых и личных контактов с коллективом способствует система социализации персонала.
Оптимально спланированная, организованная, контролируемая социализация персонала дает эффективные результаты деятельности работников, экономию временных и финансовых затрат, обеспечивает сплоченность коллектива.
Именно поэтому проблема социализации, достижение успешности, надежности, стабильности человека в различных сферах его деятельности заслуживает особого внимания.
Широта исследований проблемы управления персоналом и, в частности, трудовой социализации персонала приобрела такой размах, что сформировались принципи

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......................................................................................................................3
1. Теоретические аспекты оценки эффективности персонала................................5
1.1. Понятие управления персоналом........................................................................5
1.2. Оценка персонала в период кризиса.................................................................11
2. Формирование обратной связи в процессе оценки эффективности персонала «ООО Токур».............................................................................................................16
2.1. Характеристика деятельности и оценка кадрового потенциала ООО «Токур».......................................................................................................................16
2.2. Эффективность персонала и обратная связь....................................................23
Заключение.................................................................................................................30
Список использованных источников.......................................................................32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)  // СЗ РФ. – 2014. – № 15. – Ст. 1691. 

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 26.08.2021)  // СЗ РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021) // СЗ РФ. – 1996. – № 5. – Ст. 410.

4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 28.06.2021) // СЗ РФ. – 2002. – № 1. – Ст. 3.  

5. О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации:  Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ (ред. от 22.12.2014) // СЗ РФ. – 2006. – № 27. – Ст. 2878. 

Литература

6. Агафонова М.С. Организационная социализация и первичная адаптация персонала // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2017. – № 39. – С. 476 – 480. 

7. Баталова А.Н. Социальные технологии управления адаптацией персонала в организациях инновационного типа. – М.: Академия, 2017. –  392 с. 

8. Вукович Г.Г. Управление персоналом: теория и методика // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2019. – № 4. – С. 20 – 25. 

9. Гасанова А.А. Управление персоналом в системе управления организацией // Инновационная наука. – 2019. – № 11. – С. 50 – 53. 

10. Демешко М.А. Проблемы адаптации персонала в коммерческих организациях // Проблемы теории и практики управления. – 2020. – № 3. – С. 98 – 110.

11. Дорофеева Л.И. Проблемы социализации персонала в российских организациях // Парадигма. – 2019. – № 2. – С. 3 – 11. 

12. Дорофеева Л.И. Социализация как основа эффективной карьеры персонала в организации // Профессиональная ориентация. – 2017. – № 2. – С. 133 – 139. 

13. Зарубина Е.В. Система управления персоналом и ее роль в управлении организацией // Актуальные вопросы современной науки. – 2020. – № 2. – С. 60 – 64. 

14. Когтева Д.В. Управление адаптацией в организации // Modern Science. – 2020. – № 11. – С. 96 – 99. 

15. Кон И.С. Адаптация. – М.: Генезис, 2018. – 234 с.

16. Мацкевич С.А. От управления персоналом к управлению человеческими ресурсами // Экономика, право и проблемы управления. – 2019. – № 9. – С. 141 – 149. 

17. Негрова М.С. Адаптация к социальной сложности. – М.: Сфера, 2020. – 281 с.

18. Семенова Е.Н. Российский и зарубежный опыт адаптации персонала // Экономические исследования и разработки. – 2020. – № 10. – С. 45 – 49. 

19. Синицына Н.А. Система управления персоналом, понятие и управление трудовым потенциалом предприятия // Сибирский экономический вестник. – 2016. – № 2. – С. 67 – 75. 

20. Спенсер Г. Сочинения. – СПб.: Питер, 2019. – 285 с.  

21. Флек М.Б. Управление трудовыми ресурсами и управление персоналом предприятия // Современные технологии управления. – 2020. – № 2. – С. 18 – 20. 

22. Фромм Э. Человек для себя. – М.: НОРМА, 2018. – 223 с.

23. Шейн Э. Организационная социализация и лидерство. – М.: Алгоритм, 2019. – 291 с. 

          

Однако главное условие этого – наличие профессиональных специалистов, которые умеют работать с новыми технологиями или же готовы обучаться им. Более того, антикризисная программа должна содержать осуществление значительных изменений в условиях крайней ограниченности ресурсов, в особенности финансовых и временных. Так, при проведении данной программы в области управления персоналом приоритетными задачами являются: удержание и вовлечение в реализацию мероприятий антикризисной программы одних сотрудников; минимизация рисков возникновения конфликтных ситуаций при увольнении других.