Метод проектов на уроках английского языка в младших классах

Дипломная работа на тему "Метод проектов на уроках английского языка в младших классах". Выпускная работа состоит из введения, двух глав, заключения. Во введении обосновывается выбор данной темы для написания работы, определяется актуальность её исследования, а также ставятся цель и задачи выпускной работы, рассматривается ее структура.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.09.2022
Объем файла
114 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Выпускная работа посвящена использованию методики проектов в обучении английскому языку учащихся начальных классов. Актуальность темы данной работы сфокусирована в области перспективности применения данной методики в средней школе. Однако проблематика темы диплома заключается в отсутствии достаточного количества методических разработок по данной методике.
Цель выпускной работы заключается в освещении вопроса о значении метода проектов как средства мотивации в младших классах на уроках английского языка.
Объектом исследования выпускной работы является проектная методика, а предметом исследования – методика использования метода проектов на уроках иностранного языка в начальных классах средней школы.
Задачи исследования:
1) дать определение понятию метода проектов и рассмотреть различные виды классификаций метода проектов;
2) рассмотреть каково реальное место метода проектов в учебном процессе;
3) изучить роль метода проектов на уро

Содержание
Введение…………………………………………………………………… С.3
Глава I. Место метода проектов в педагогическом процессе …………....С.5
Цель метода проектов и история его развития……………………….С.5
Современное понимание метода учебных проектов и требования к методу проектов...................................................................................................С.7
Классификация проектов ……………………………….........................С.9
Этапы проектной работы ………………………….……......................С.13
Основные принципы проектной работы и специфика метода учебных проектов на уроках иностранного языка…………………………………….С.17
Выводы по Главе I..…………………………………………………………...С.21
Глава II. Роль метода проектов и методика организации использования на уроке английского языка в младших…………………………………….С.23
2.1. Индивидуально-психологические особенности детей в начальных классах средней школы. Особенности мотивации к учебной деятельности у младших школьников…………………………………………………………С.23
2.2. Особенности мотивации к учебной деятельности у младших школьников…………………………………………………………………….С.25
2.3. Специфика проектного метода в обучении детей младшего школьного возраста. Основные принципы проектной работы в обучении детей младшего школьного возраста иностранному языку ………………………………….С.26
2.4. Отдельные аспекты использования метода проектов в обучении английскому языку…………………………………………………………...С. 29
2.5. Применение проектной методики в изучении английского языка в начальной школе……………………………………………………………..С.31
2.6. Примеры творческих проектов с первого по четвертый год обучения английскому языку учащихся младших классов…………………………..С.38
2.7. Технология выполнения проекта на уроке английского языка в 3 классе…………………………………………………………………………С.41
Выводы по Главе II ………………………….………………………………С.43
Заключение …………………………….………………………………..С.44
Библиографический список использованной литературы………………...С.46

Библиографический список использованной
литературы

1. Формирование учебной деятельности школьников. Под ред. В.В. Давыдова и др. М., 1982
2. Зак, А.З. "Развитие умственных способностей младших школьников" – М: Просвещение 1994 г.
3. Давыдов, В.В. "Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования" – М: Педагогика, 1986 г.
4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров под ред. Полат, Е.С. - М.: ИЦ "Академия", 1999
5. Душеина, Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка/ Т.В. Душеина// Иностранные языки в школе.-2003.-№5
6. Дьюи Дж. "Школа и общество"/ Дж. Дьюи// "Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе" / Спец. прилож. к журналу "Лицейское и гимназическое образование", 2003 – № 4.
7. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. Пособие для студ. Лингв. Ун-тов и фак ин.яз. высш. пед. учеб заведений./ Н.Д. Гальскова, Н.И.Гез.-3-е изд., стер.- М.: Издательский центр " Академия", 2006
8. Салтовская, Г.Н. Лингводидактический подход к проектной методике в младших классах. Пятигорск, 1997
9. Сатарова, Е.Г."Метод проектов в трудовой школе"- /Е.Г. Сатарова// Метод проектов в школе" / Спец. прилож. к журналу "Лицейское и гимназическое образование", 2003.-№4
10. Современная методика обучения иностранным языкам Гальскова, Н.Д. издательство "Аркти", Москва 2004.
11. Методика проектной работы на уроках английского языка Копылова, В.В. "Дрофа" Москва 2004.
12. Абдрахманова, А.С., Изакова, А.Т. Проблема эффективности и результативности процесса обучения и их диагностика // Вестник НАПК, 2005, №2
13. Барменкова, О. И. О работе над проектом по учебнику ‘Happy English 2’. – ИЯ в школе № 3, 1997 г.
14. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991.
15. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2006.
16. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Словарь по педагогике.- М.- Ростов-на-Дону: "МарТ", 2005.
17. Колкер, Я.М. Практическая методика обучения английскому языку. Учебное пособие. – Издательский центр "Академия", Москва, 2000.
18. Ляховицкий М. В. и др. Методика обучения ИЯ в средней школе. Учебник. – М.; Высшая школа, 1982.
19. Маркова, А. К. и др. Формирование мотивации учения. – М.; Просвещение, 1990.
20.Никитенко, З.Н., Гальскова, Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007.
21. Полат, Е. С. Метод проектов на уроках ИЯ. – ИЯ в школе № 2, 3, 2000 г.
22. Полат, Е.С., Метод проектов на уроках иностранного языка, ИЯШ. – 2000., №2,3.
23. Шошина, М.Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка, ИЯШ №8,2008.
24. Штарина, А.Г., Английский язык. Компетентностный подход в преподавании., изд – во "Учитель", г. Волгоград, 2008.
25. Якиманская, И.С. Личностно – ориентированно обучение в современной школе.- М., 1996.
26. Методические стратегии личностно-ориентированного воспитания Бондаревская, Е.В // Известия Российской Академии / РАО, 2000, №3.
37. Дьюи Дж. "Школа и общество" (1925) – цит. по "Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе" / Спец. прилож. к журналу "Лицейское и гимназическое образование", вып. 4, 2003 –32 с.

ожество возможностей применить пройденные грамматические структуры и явления.
Учение с увлечением.
Обучающиеся много усваивают, когда им нравиться процесс обучения. Получение удовольствия- это одно из главных условий эффективности обучения, поэтому важно включать в учебный процесс игры, шутки, загадки.
Личностный фактор.
Посредством проектной работы ученикам предоставляется много возможностей думать и говорить о себе, своей жизни, интересах, увлечениях.
Адаптация заданий.
Нельзя предлагать ученику задание, которое он не может выполнить. Задания должны соответствовать уровню, на котором находится обучаемый. Проектная работа может быть использована на любом уровне, в любом возрасте. Выбор темы зависит от множества факторов, включая возраст, уровень знаний, интересы учащихся, материалы, которые доступны обучаемым, временные рамки.
Применительно к уроку иностранного языка, проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс д