Развитие компетенций кадров энергосбытовой компании (на примере АО «Газпром энергосбыт Тюмень)

Скачать дипломную работу на тему: "Развитие компетенций кадров энергосбытовой компании (на примере АО «Газпром энергосбыт Тюмень)". В которой рассмотрены теоретические основы, на которых базируется система обучения и развития персонала компании; рассмотрена действующая система обучения и развития сотрудников в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» и разработаны рекомендации по ее совершенствованию.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.12.2025
Объем файла
811 Кб
Количество страниц
51
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В последние годы кадры стали рассматриваться как основной ресурс, определяющий эффективность работы всего предприятия. Возникшая роль человека на предприятии и качественные изменения в экономике нового времени по-новому поставили задачу эффективного использования кадрового потенциала.
Рыночные отношения кардинально изменили подходы к решению многих макро- и микроэкономических проблем и, в первую очередь тех, которые связаны с человеком.
Кадры – одна из наиболее ценных и важных частей производительных сил общества. В общем и целом эффективность всего бизнеса зависит от квалификации персонала, его использования и расстановки, что влияет на объем и темпы прироста вырабатываемой продукции, использование материально-технических средств. Различные вариации использования кадров прямым образом связаны с ростом или снижением показателя производительности труда. Рост этого показателя является главным источником роста стоимости предприятия и важнейшим условием развития произв

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

1.1 Понятие и сущность системы обучения персонала

1.2 Виды и методы обучения персонала

1.3 Показатели оценки эффективности обучения персонала

Вывод по главе

ГЛАВА 2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В АО «ГАЗПРОМ ЭНЕРГОСБЫТ ТЮМЕНЬ»

2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

2.2 Анализ системы управления персоналом в АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

2.3 Оценка актуального состояния организации обучения персонала в АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

Вывод по главе

ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА

3.1 Рекомендации по улучшению системы обучения и развития персонала

3.2 Разработка концепции Корпоративного университета

Вывод по главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Научная литература, монографии, учебники

1. Акатов Н.Б. Управление переходом к инновационным саморазвивающимся организациям: теория и практика: монография / Н.Б. Акатов.  – Пермь: Перм.нац.исслед. политехн. ун-т, 2017. – 252 с.

2. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник. / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 366 c.

3. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала./ Е.А. Борисова – СПб.: Питер, 2018.- 98 с.

4. Брэмли П.. Оценка эффективности обучения (2-е издание)  / П. Брэмли.- Лондон.: Макгроу-Хилл, 1997 – 356 с.

5. Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. –М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 237 c.

6. Бухалков М.И. Управление персоналом / М.И. Бухалков. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 18 с.

7. Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс компании: учебное пособие / В.И. Герчиков. – М.: ИНФРА-М, 2017. - 282 c.

8. Глазов М.М Управление персоналом: анализ и диагностика персонал-менеджмента/ М.М Глазов, И.П. Фирова, О.Н. Истомина. – Санкт - Петербург : ООО "Андреевский издательский дом, 2017. – 251 с.

9. Горленко О. А. Управление персоналом / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. – Москва : Юрайт, 2022. – 250 с.

10. Грачев М. В. Суперкадры: Управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело, 2019. – 122 с.

11. Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. –М.: ИНФРА-М, 2017. - 416 c.

12. Дементьева, А.Г. Управление персоналом: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. –М.: Магистр, 2019. - 287 c.

13. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – М.: 2003.- 114 с.

14. Зайцева Ю.А. Обучение на рабочем месте и оценка его эффективности: Управление развитием персонала  / Ю.А. Зайцева. - М.: Экзамен, 2018. 208 с.

15. Иванова С.В. Искусство подбора персонала. – М.: 2017- 174 с.

16. Исаева О.М Управление персоналом : учебное пособие/ О.М Исаева, Е.А Припорова. – Москва : Юрайт, 2018. – 168 с.

17. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 452 с.

18. Кибанов А.Я. Управление персоналом / А.Я. Кибанов. – Москва : Юрайт, 2020. – 450 с.

19. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент  \ Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2018.- 144с.

20. Куприянчук, Е.В. Щербакова Ю.В. Управление персоналом: ассессмент, комплектование, адаптация, развитие : Учебное пособие / Е.В. Куприянчук, Ю.В. Щербакова. – М.: РИОР, 2019. - 255 c.

21. Лукичева, Л.И. Управленческие решения: учебник / Л.И.Лукичева. – М.: ОМЕГА-Л, 2018. - 383 с.

22. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент. Современный учебник  / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело АНХ, 2016. - 488 c.

23. Маслова В. М. Управление персоналом : учебник и практикум для академического бакалавриата пособие / В. М. Маслова, Н. А. Горелова. – Москва : Юрайт, 2019. – 440 с.

24. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом : Теория и практика. Компетентностный подход в управлении персоналом : Учебно- практическое пособие 

Показатели оценки эффективности обучения персонала
Оценка эффективности обучения персонала представляет собой центральный момент управления профессиональным обучением в современной организации.
Оценка экономической эффективности обучения персонала проводится путем анализа, основными компонентами которого являются общая сумма, структура затрат, а также, анализ результатов реализации конкретных программ обучения.
Критерии оценки устанавливаются до обучения и доводятся до сведения обучающегося персонала и персонала, который управляет процессом профессионального обучения в организации. После завершения обучения и проведения его оценки результаты сообщаются руководителям обучавшихся сотрудников и самим сотрудникам, а также используются при дальнейшем планировании профессионального обучения (см. рис. 6).
Источник: разработано автором
Рисунок 6 – Оценка