Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы мотивации персонала гипермаркета «Магнит Семейный»

Скачать курсовую работу на тему: "Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы мотивации персонала гипермаркета «Магнит Семейный»". В которой разработаны рекомендации по повышению эффективности системы мотивации персонала гипермаркета «Магнит Семейный» и проанализирована их эффективность; разработан проект по повышению эффективности системы мотивации гипермаркета «Магнит Семейный».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.12.2025
Объем файла
247 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Кадры представляют собой важнейший ресурс любой организации. Сегодня во всем мире признали, что ключевым фактором успеха во всех направлениях деятельности компании является персонал, а его компетентность позволяет достигать запланированных финансовых и нефинансовых результатов.
Актуальность темы в современных условиях крайне высока, так как знание методов оценки мотивации и грамотное их использование позволяет не только повысить отдачу от подчиненных, но и дает руководителю возможность лучше понять своих подчиненных. В современном менеджменте система мотивации сотрудников играет важную роль, поэтому руководство предприятий просто необходимо проводить оценку уровня мотивационной системы персонала. Данная оценка позволяет выявить такие недостатки мотивационной системы как неудовлетворенность от работы сотрудником или низкую мотивацию. Позволяет провести коррекционные действия по отношению к системе, что в свою очередь повысит производительность труда, рост квалификации работни

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5

1.1   Понятие и сущность системы мотивации 5

1.2 Система мотивации современного предприятия как функция менеджмента 7

1.3   Методы анализа системы управления мотивацией на предприятии современного предприятия 9

2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ГИПЕРМАРКЕТЕ «МАГНИТ СМЕЙНЫЙ» 13

2.1 Организационно-экономическая характеристика гипермаркета «Магнит Семейный» 13

2.2 Оценка системы управления мотивацией в гипермаркете «Магнит Семейный» 17

2.3 Ключевые проблемы  системы мотивации в гипермаркете «Магнит Семейный» 20

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ  ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ  В ГИПЕРМАРКЕТЕ «МАГНИТ СЕМЕЙНЫЙ» 22

3.1 Общие рекомендации по повышению эффективности системы мотивации в гипермаркете «Магнит Семейный» 22

3.2 Проект по повышению эффективности мотивации персонала гипермаркета «Магнит Семейный» 24

3.3  Оценка эффективности предложенных рекомендаций 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Трудовой кодекс РФ. [Электронный ресурс]. URL: http//www. normativ.ru (дата обращения: 28.10.2022).

2. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.

3. Базаров, Т. Ю., Психология управления персоналом. Теория и практика : учебник для бакалавров / Т. Ю. Базаров. — М. Издательство Юрайт, 2014 — 381 с.

4. Белов А.Г., Мотивация персонала. Борьба за эффективность. Время действовать! Журнал «Управление персоналом» [Электронный ресурс] URL:http://www.aup.ru/articles/personal/9.htm (дата обращения 29.10.2022)

5. Бочаров В. В. Комплексный финансовый анализ / В. В. Бочаров. — СПб: Питер, 2017. — 432 c.

6. Верхоглазенко В.Н., Базовые элементы построения механизма оптимального стимулирования труда //Управление персоналом. — 2019. — №3. -С. 23-27.

7. Волкова С.Н., Мясоедова М.А. Инновационные направления в управлении персоналом на предприятиях АПК//Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии.-2020. -№6.-С. 43-44.

8. Головенько Р.С., Влияние мотивации на производительность труда рабочих / Р.С. Головенько // Дельта науки. - 2017. - № 2. - С. 14-17.

9. Закирьянова Л.Р., Куликова Е.С. Производительность труда как основной показатель эффективности трудовой деятельности / Л.Р. Закирьянова, Е.С. Куликова // Молодежь и наука. - 2017. - № 4.3. - С. 18.

10. Захарова Т.И., Стимулирование и мотивация на предприятии. / Т.И. Захарова  — М.: ЕОАИ, 2018. 265 с.

11. Кибанов А.Я., Управление 

Слово «мотивация»,  в переводе с латинского на русский язык, обозначает движение. Соответственно, термин вызывает ассоциации с каким-либо движением вверх, заставляющим людей действовать и добиваться поставленных целей.
Сегодня система мотивации достаточно развита, современный менеджмент предлагает большое количество методов стимулирования персонала. Каждое предприятие определяет для себя индивидуально подход к мотивированию и стимулированию своих сотрудников. Через активизацию сотрудников, предприятие побуждает их к эффективности и результативности, что позволяет предприятию выполнять поставленные цели и развиваться. Но для этого сегодня необходимо реализовывать не только финансовое стимулирование работников, но и моральное, создавать все условия для самореализации сотрудников, раскрывать их творчески потенциал. Менеджмент определяет, что воздействие на источники результативной работы сотрудников должно реализовываться на постоянной основе. Источниками результативной работы являются: повышение профессиональной квалификации сотрудников, удовлетворение от собственного труда и его результатов,