Разработка товарной политики организации (на примере ООО «ИМЕДИ»)

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка товарной политики организации (на примере ООО «ИМЕДИ»)". В которой оценена существующая товарная политика ООО «Имеди» и выявлены ее недостатки; предложены рекомендации по совершенствованию товарной политики ООО «Имеди».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.12.2025
Объем файла
1188 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что товарная политика составляет основу успеха фирмы в рыночных условиях. Значимость рациональной товарной политики предопределяет её конкурентоспособность на рынке, и именно этот элемент маркетинговой деятельности, обеспечивает поставку товаров и услуг с характеристиками, создающими условия для получения высокой прибыли предприятия.
В маркетинге необходимо много времени и внимания уделять товарной политике и товару, как главному звену в производстве. Так как именно в результате реализации товара предприятие получает свой заслуженный объем прибыли.
Вне стабильной, конкурентной и достаточно динамичной рыночной среде товарная политика играет все более важную роль. У фирм появляются новые партнеры, усложняются производственные отношения, меняются цены на ресурсы, изменяется внешняя институциональная среда. Эти объективные условия экономического развития требуют концепции управления предприятием, основан

Содержание
Введение.................................................................................................................. 3
1. Теоретические основы разработки товарной политики организации.......... 5
1.1. Понятие и сущность товарной политики организации............................... 5
1.2. Этапы разработки товарной политики компании........................................ 9
1.3. Стратегия и тактика реализации товарной политики на предприятии...... 14
2. Анализ товарной политики организации ООО «Имеди» и разработка предложений по ее оптимизации......................... 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Имеди».............. 25
2.2. Анализ товарной политики ООО «Имеди».................................................. 33
2.3. Разработка мероприятий по оптимизации товарной политики ООО «Имеди» и оценка их эффективности................... 44
Заключение............................................................................................................. 59
Библиографический список.................................................................................. 61
Приложения............................................................................................................ 69

Библиографический список

1. Абдулова, С. Ю. Инвестиционный менеджмент: региональный аспект. Ч.2. Учет инвестиций : электронное учебное пособие для студентов 38.04.01 «Экономика» направленность (профиль) «Экономика фирмы и отраслевых рынков», 38.03.01 «Экономика» направленность (профиль) «Экономика предприятий и организаций», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / С. Ю. Абдулова. — Астрахань : Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2022. — 108 c. — ISBN 978-5-93026-174-5. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/125360.html

2. Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. Большой экономический словарь. М. 2018. – 1280 с.

3. Бабенко Е.А. Сбытовая политика и ее роль в деятельности предприятия / Бабенко Е.А. // Научный вестник государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики "Луганский национальный аграрный университет". – 2019. – № 6-1. С. 23-30.

4. Баширзаде, Р. Р. Маркетинг : учебное пособие / Р. Р. Баширзаде. — Саратов : Саратовский государственный технический университет, 2022. — 116 c. — ISBN 978-5-7433-3505-3. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/122624.html

5. Богомолова И.П., Василенко И.Н., Ибрагимов Р.И. Совершенствование организации сбытовой деятельности предприятия: теоретические аспекты, научно-прикладные решения / Богомолова И.П., Василенко И.Н., Ибрагимов Р.И. // Современная экономика: проблемы и решения. 2019. № 8 (116). С. 37-49.

6. Бобина Н.В. Самоменеджмент: учебное пособие / Бобина Н.В., Каменская Л.А., Столярова И.Ю.. — Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. — 184 c. — ISBN 2227-8397. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/106589.html

7. Выгодчикова, И. Ю. Системный анализ финансового практикума : учебное пособие / И. Ю. Выгодчикова. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. — 284 c. — ISBN 978-5-4497-1838-9. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/125345.html

8. Выгодчикова И.Ю. Анализ и диагностика финансового состояния предприятия: учебное пособие / Выгодчикова И.Ю.. — Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 91 c. — ISBN 978-5-4497-0976-9. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/104668.html

9. Галай А.Г. Экономический анализ хозяйственной деятельности [Электронный ресурс]: курс лекций/ Галай А.Г., Чашина Т.П.— Электрон. текстовые данные. — М.: Московская государственная академия водного транспорта, 2020. — 81 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46897. — ЭБС «IPRbooks».

10. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.

11. Гришина С.А. Стратегический менеджмент: проектный подход: учебное пособие / Гришина С.А., Шишкин А.Н.. — Тула: Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого, 2020. — 184 c. — ISBN 978-5-6045158-7-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/107697.html.

12. Димитриади, Н.А. Сбытовые стратегии и типы систем управления продажами / Н.А. Дмитриади // Финансовые исследования. — 2018. — № 3 (60). — С. 109-116.

13. Дубинин, Н.И. Проблемы формирования эффективной политики производственно-сбытовой деятельности предприятия / Н.И. Дубинин // Символ науки. — 2017. — Т. 1. — № 2. — С. 50-52.

14. Дышлова, И.Н. Система управления сбытом на предприятии / И.Н. Дышловой // В сборнике: Новая наука в новом мире: философское, социально-экономическое, культурологическое осмысление Сборник статей II Международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 20-23.

15. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., 

Общий объём предоставляемых в аренду площадей превышает 170 000 кв. м., что является весьма значительными показателям, но рынке Московской арендной недвижимости. Компания ООО «Имеди» предоставляет своим клиентам чистые, полностью подготовленные для ведения бизнеса площади гибкой планировки. К отличительным особенностям компании можно отнести следующее:
компания имеет собственный штат сотрудников, оказывающих обширный список услуг по содержанию предоставляемых помещений;
компания ведёт прогрессивную экономическую политику с весьма демократичными ценами на фоне конкурентов;
предлагается к аренде площади различных размеров в разных частях города Москвы.
Компания ООО «Имеди» по разновидности и объёмам площадей входит в топ сотню компаний, осущест