Основные типы конструкций бортовых систем и оборудования полезной нагрузки
Введение
Современные достижения в области микроэлектроники, вычислительной техники, связи, навигации и других областях науки и техники позволяют ставить и решать задачи создания качественно новых беспилотных наземных и беспилотных летательных средств мониторинга территорий.Активно развивается направление мониторинга загрузки дорог и прогнозирования транспортных потоков. Это практические методы получения и использования информации о местоположении, скорости и направлении движения наземных беспилотных средств и слежения за автотранспортом, для оперативного диспетчерского управления движением. На беспилотное средство для мониторинга автотранспорта, контроля маршрута передвижения размещается специальный ГЛОНАСС/GPS терминал.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эксплуатации беспилотной авиационной системы мультиротороного типа для мониторинга состояния автомобильного трафика
1.1. Понятие о беспилотной авиационной системы мультиротороного типа1.2. Виды беспилотных авиационных систем мультиротороного типа
1.3. Роль беспилотной авиационной системы мультиротороного типа для мониторинга состояния автомобильного трафика
Глава 2. Разработка метода эксплуатации беспилотной авиационной системы мультиротороного типа для мониторинга состояния автомобильного трафика на материалах ООО «Сельмаш»
2.1. Характеристика предприятия ООО «Сельмаш»
2.2. Методы эксплуатации беспилотной авиационной системы мультиротороного типа для мониторинга состояния автомобильного трафика на материалах ООО «Сельмаш»
Заключение
Список источников информации
Список источников информации
1. Автоматизированные информационные технологии в экономике. - М.: Компьютер, Юнити, 2017. - 400 c.
2. Банковские информационные системы и технологии. Часть 1. Технология банковского учета. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 384 c.
3. Беленькая, М. Н. Администрирование в информационных системах / М.Н. Беленькая, С.Т. Малиновский, Н.В. Яковенко. - М.: Горячая линия - Телеком, 2019. - 400 c.
4. Васильков, А. В. Безопасность и управление доступом в информационных системах / А.В. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2021. - 368 c.
5. Гвоздева, В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы / В.А. Гвоздева. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 544 c.
6. Гвоздева, Валентина Александровна Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы. Учебник / Гвоздева Валентина Александровна. - М.: Форум, 2018. - 58 c.
7. Грекул, В.И. Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы Microsoft Dynamics NAV / В.И. Грекул. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. - 389 c.
8. Ивлев, В. А. ABIS. Информационные системы на основе действий / В.А. Ивлев, Т.В. Попова. - М.: 1С-Паблишинг, 2019. - 248 c.
9. Каримов, Вячеслав Хамитович Автоматизированные информационно-поисковые системы криминалистического назначения. Современное состояние, тенденции и перспективы развития / Каримов Вячеслав Хамитович. - М.: Юрлитинформ, 2021. - 322 c.
10. Криницкий, Н. А. Автоматизированные информационные системы / Н.А. Криницкий, Г.А. Миронов, Г.Д. Фролов. - М.: Главная редакция физико-математической литературы издательства "Наука", 2016. - 380 c.
11. Криницкий, Н.А. Автоматизированные информационные системы / Н.А. Криницкий, Г.А. Миронов, Г.Д. Фролов. - М.: Наука, 2017. - 382 c.
12. Любарский, Ю.Я. Интеллектуальные информационные системы / Ю.Я. Любарский. - М.: Наука, 2016. - 232 c.
“Количество ВМГ (Винто-моторных групп)” – показатель поважней, в целом 4-ех моторные аппараты считаються более экономными, при других одинаковых показателях. Многие думают, что 8-ми моторные БПЛА стабильнее в полете, чем 4-ех моторные, но отнюдь, хорошо собранный квадракоптер летает также замечательно, как хорошо собранный октокоптер. Раньше ощутимой была проблема, когда один винт располагался под другим, коаксиальная схема, проблемы возникали в связи с тем, что нижний винт работал в отработанных, рваных потоках верхнего винта и это немного сказывалось на стабильности, сейчас алгоритмы автопилотов сделали эту проблему незначительной.Но очевидным плюсом 8-ми моторного БПЛА, перед четырех моторным – это возможность полета без одной ВМГ, в случае гексакоптера отказ одного винта в зависимости от нагруженности аппарата и качества автопилота может быть как фатальным, так и незаметным.Мы рассматриваем порывистый ветер, так как многие автопилоты для мультироторов позволяют просто ложиться на бок градусов под 30 и продолжать полет, с поривистым гораздо труднее.

