Культура обслуживания клиентов в российских и азиатских гостиницах
ВВЕДЕНИЕ
В наше время широкое распространение получил гостиничный бизнес. Связи с этим стало распространённое явление открытие небольших частных отелей. В первую очередь, это связанно с грандиозным развитием отечественной российской инфраструктуры, и так же с появлением новых категорий посетителей гостиниц.
Индустрия гостеприимства представляет из себя активную отрасль. В хозяйственной деятельности предприятия требуется правильный подход в обслуживание посетителей гостиниц. Таким образом, одной из задач персонала, любой гостиницы, является удовлетворение потребностей и запросов клиентов.
Культура обслуживания - это система убеждений и ценностей, поддерживаемых предприятием гостиничного хозяйства, где главной целью является предоставление качественных услуг потребителю на основе определённых правил, системы поощрений, процедур и действий. Через персонал гостиница показывает рослую культуру обслуживания. Каждый сотрудник должен владеть всеми навыками хорошей работы, быть отл
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В РОССИЙСКИХ И АЗИАТСКИХ ГОСТИНИЦАХ
1.1. Понятие и сущность обслуживания клиентов в гостиницах
1.2 Особенности обслуживания клиентов в российских гостиницах
1.3 Особенности обслуживания клиентов в азиатских гостиницах
2.АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «LA ROTONDA»
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия «La Rotonda»
2.2 Анализ работы с иностранными гостями в гостиничном предприятии «La Rotonda»
2.3 Мероприятия по совершенствованию обслуживания иностранных гостей в гостиничном предприятии «La Rotonda»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю. Б., Зайцев А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. - М.:КНОРУС, 2013
2. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.
3. Джжаруж Ж., Никольская Е.Ю. Повышение качества обслуживания клиентов в гостинице: Наука XXI века: Актуальные направления развития / Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова. – Москва, 2016.
4. Исмаев Д. «Маркетинг иностранного туризма в РФ: Теория и практика» 2005 г.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенез; пер. с англ. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
6. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011.
7. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. -- Москва: Издательство Юрайт, 2019.
8. Официальный сайт гостиничного комплекса «La Rotonda» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Мини-отель «La Rotonda», Тольятти - официальный сайт (дата обращения: 15.12.22)
9. Смыкова М.Р., Рахимбекова Ж. С., Тарк
Гостиничный номер нельзя переносить с места на место во время продажи. По сути, это продажа номера и право его занять на определенное время. В большинстве ситуаций, типичных для индустрии гостеприимства, предложение услуги требует присутствия и того, кто оказывает ее, и того, кому она оказывается
Другой аспект гостиничной деятельности в том, что не только служащие, но и клиенты должны знать обязательные условия, при которых услуга может быть оказана. На этой почве часто возникают недоразумения с гостями, не знающими, за какие услуги они должны заранее заплатить, а за какие сразу же по окончании оказания услуги. Менеджеры, организующие гостиничные услуги, должны управлять не только своими служащими, но и клиентами, эта специфика услуг индустрии гостеприимства выражается в неотделимости от источника и объекта услуги.
Сейчас услуги в сфере гостеприимства очень разнообразны. В зависимости от того, кто их оказывает и какие условия они должны быть соблюдены. Неизменной особенн

