Оценка эффективности обучения персонала БПОУ «Павлоградский техникум сельскохозяйственных и перерабатывающих технологий»

Скачать отлично выполненную дипломную работу на тему: "Оценка эффективности обучения персонала БПОУ «Павлоградский техникум сельскохозяйственных и перерабатывающих технологий»". В которой выявлены проблемы обучения персонала БПОУ «Павлоградский техникум сельскохозяйственных и перерабатывающих технологий»; Разработан проект мероприятий по повышению эффективности обучения персонала БПОУ «Павлоградский техникум сельскохозяйственных и перерабатывающих технологий».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.12.2025
Объем файла
14909 Кб
Количество страниц
68
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Гарантия существования, роста и развития, конкурентоспособности и
долгосрочной перспективы любой организации являются – её человеческие ресурсы, их качество, личностные и профессиональные характеристики. В системе управления персоналом обеспечение организации качественными человеческими ресурсами становится главной задачей, успешная реализация которой напрямую влияет на эффективность всей системы управления персоналом. Исходя из этого, важно создать и наладить эффективную систему подбора и найма сотрудников. Актуальность темы исследования состоит в том, что трудовые ресурсы организации представляют собой важнейший фактор, который обеспечивает ее стабильное развитие. Это в том числе имеет отношение и к образованию. Недостаточный уровень квалификации персонала техникума может привести к одному из оснований для расторжения трудового договора по инициативе работодателя.
Кадровая служба нуждается во внедрении целостной системы управления персоналом, основной функцией котор

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 6

ГЛАВА 1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ .. 9

1.1. Цели и задачи обучения персонала …………………………….…… 9

1.2. Организация обучения персонала……………………………………… 23

1.3. Оценка эффективности обучения персонала ………………………. . 31

ГЛАВА 2.  АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА БПОУ «ПАВЛОГРАДСКИЙ ТЕХНИКУМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ»….39

2.1. Краткая характеристика учреждения ………………………………. 39

2.2. Анализ кадрового потенциала учреждения …………………………   45

2.3. Проблемы обучения персонала учреждения ……………… …...…..   54

ГЛАВА 3.  ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА БПОУ «ПАВЛОГРАДСКИЙ ТЕХНИКУМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ»…..………………59

3.1. Мероприятия по совершенствованию обучения персонала учреждения ………………………………………………………….… 59

3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию обучения персонала учреждения ………………………………………………   65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………. 71

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………... 76

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ : с изменениями на 26 июля 2019 г. // Техэксперт : [сайт]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii (дата обращения: 28.09.2019). 

2. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): официальный сайт. - Москва, 2004. - URL: http://obrnadzor.gov.ru/ru/ (дата обращения: 01.09.2019). – Текст: электронный. 

3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов // Российское образование: федеральный портал. - URL: http://fcior.edu.ru/ (дата обращения: 01.09.2019). - Текст: электронный.

4. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» от 28.06.2014 N 172-ФЗ (последняя редакция):http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164841/ – Текст: электронный.

5. Валиуллина, В. Э. Современные особенности профессионального развития персонала банка / В. Э. Валиуллина. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2015. – № 12 (92). – С. 393-395. – URL: https://moluch.ru/archive/92/20248/ (дата обращения: 21.12.2022).

6. Герасимов, М. В. Внутрифирменное обучение: теоретический аспект / М. В. Герасимов. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 5 (109). – С. 319-323. – URL: https://moluch.ru/archive/109/26486/ (дата обращения: 21.12.2022).

7. Гусев, В.А. Создание адаптивной системы непрерывной подготовки и переподготовки кадров для регионального рынка труда: учебное пособие / В.А. Гусев, О.Ю. Нисман //  Самарский научный вестник. – 2017. – Т. 6. - № 4 (21). – С. 214-218. –  Текст : непосредственный.

8. Дедул, В. А. Обучение и развитие персонала: актуальные тенденции: учебное пособие / В.А. Дедул // Автоматизация и управление в технических системах. -2016. -№ 2. С. 75-76. – Текст: непосредственный.

9. Довлекаева, А. А. Корпоративное обучение как метод повышения лояльности персонала: учебное пособие / А.А. Довлекаева // Молодой ученый. - 2017. -№5. -С. 154-159. – Текст: непосредственный.

10. Дырин С. П. Состояние подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров на современных предприятиях: учебное пособие / С.П. Дырин // Интеграция образования. – 2014. – N 3. – с. 61–65. – Текст: непосредственный.

11. Евдокимова, А. В. Повышение квалификации для управленческих кадров / А. В. Евдокимова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 535-536. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28592/ (дата обращения: 21.12.2022).

12. Ильницкий, С. А. Обучение персонала как стратегический фактор в системе управления персоналом организации: учебное пособие / С.А. Ильницкий // Молодой ученый. – 2018. – №3. – С. 418-423. – Текст: непосредственный.

13. Карпухин, М.Ю. Обучение персонала организации: сущность, виды: учебное пособие / М.Ю. Карпухин // Аграрный вестник Урала. – 2017. – № 1 (155). – С. 17. – Текст: непосредственный.

14. Кобыш, А.Н. Технологии и методы управления персоналом, связанные с обучением: учебное пособие / А.Н. Кобыш // Проблемы научной мысли. – 2017. – Т. 1. – № 4. – С. 11–13. – Текст: непосредственный.

15. Коробкин, С. В. Обучение персонала на предприятии: концепции, виды, методы, оценка эффективности: учебное по

Уточнив потребность организации в обучении, можно переходить к формулированию целей обучения. Без четкого определения целей обучения теряет свою направленность и осмысленность для исполнителей (как преподавателей, так и организаторов обучения) .
2. Постановка целей обучения. В идеале любой руководитель, рассматривая вопрос о проведении обучения, должен понимать, какую пользу получит организация в результате. Довольно часто приходится сталкиваться с тем, что руководство организации, заказав обучение учебному центру, формулирует задачи, которые, по его мнению, должны быть решены в ходе обучения, в самом общем и неопределенном виде. Иногда обучение может быть и бесполезным. Бесполезные программы обучения вместо того, чтобы обучать работников, давать им новые знания и развивать у них навыки, развлекают их или отвлекают от дела, не помогая организации решать стоящие перед ней задачи. Будет ли обучение продуктивным или бесполезным, зависит от того, насколько тесно обучение будет увязано со стратегией и целями компании. Обучение сотрудников, не увязанное с организационными целями, для использования результатов которого не создано условий, рискует превратиться, в пустую трату времени и денег . Да и сами работники меньше ценят то обучение, результаты которого они не могут использовать