Сказка как прием обучения английскому языку в младших классах

Скачать курсовую работу на тему: "Сказка как прием обучения английскому языку в младших классах". В которой выявлены методические особенности обучения лексической стороне иноязычной речи на основе сказок; Создан фрагмент урока с использованием всех наработанных материалов, и применить его на практике.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.12.2025
Объем файла
76 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В настоящее время, согласно федеральному государственному образовательному стандарту (далее ФГОС), в процессе  изучения  иностранного языка, учащиеся должны овладеть не только всеми аспектами иностранного языка (грамматика, лексика, фонетика), но и получить знания о культуре и традициях страны изучаемого языка. В рамках  ФГОСа одной из главных черт урока иностранного языка является создание атмосферы общения, когда ученик и учитель смогут найти контакт и стать речевыми партнерами. В то же время урок английского языка не должен сводиться к простому заучиванию слов и правил; он должен научить детей размышлять и суметь высказать свои мысли. В начальной школе дети все еще остаются теми детьми, которые верят в чудеса. Задача учителя найти подход, который поспособствует развитию интереса к иностранному языку и поможет быстрее преодолеть языковой барьер.
На начальном этапе изучения иностранного языка у ученика формируются основы  коммуникативной компетенции  необходимые для дальне

Содержание

Введение 3

Глава 1.  Обучение лексике как важнейшему компоненту речевой деятельности на уроке английского языка в начальной школе 6

1.1 Роль и место лексического аспекта обучения ИЯ в начальной школе 6

1.2 Цели и задачи обучения лексике иностранного языка 7

1.3 Особенности обучения  лексике на уроке английского  языка в начальной школе 9

1.4 Основные этапы работы с лексикой 11

1.5 Методы и приемы  обучения лексике 13

Вывод 14

Глава 2. Сказка как прием формирования и развития лексических умений и навыков у младших школьников 16

2.1 Роль англоязычной сказки в изучении иностранного языка 16

2.2 Образовательные возможности и особенности использования сказок на уроках английского языка в начальной школе 17

2.3 Методика использования англоязычной сказки на уроках иностранного языка в начальной школе 20

2.4 Фрагмент урока с элементами драматизации сказки на уроке английского языка 23

Вывод 25

Заключение 26

Список литературы 28

Список литературы

1. Арьиоки К. Способы активизации учащихся младшего возраста на занятиях по английскому языку // Раннее обучение английскому языку: теория и практика. - СПб.: 2004. - С. 90-95

2. Балина Л. Г. Особенности обучения английскому языку в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 30. – С. 531–535. – URL: http://e-koncept.ru/2015/65177.htm 

3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М. – 1991.  - С.123-128.

4. Гудкова Л.М. Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе. - М.: 2005. - С. 8-85

5. Жинкин Н. И. Речь как проводник информации – М., 1982.— С. 95.

6. Любченко А.С. Нестандартные уроки английского языка в школе. - Ростов-на-Дону: 2007. - С. 23-64

7. Малкина Н.А. Иноязычная развивающая среда и ее характеристики // Раннее обучение английскому языку: теория и практика. - СПб.: 2004. - С. 76

8. Никитенко З.Н., Осиянова О.М. О содержании национально-культурного компонента в обучении англ. яз. младших школьников // Иностранные языки в школе. – 1994. – № 5. – С. 7–10.

9. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 1989. – 276 с.

10. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка. Методическое пособие. М.: 2004. - С. 12-99

11. Сафонова В.В., Соловова Е.Н. Программа 

Особенностью содержания младшего школьного образования, согласно примерным программам, является ответ на вопрос – какими методами должен пользоваться ученик, чтобы добыть свои знания, что он должен сделать для этого, а не только ответ на вопрос, что ученик должен знать. Таким образом, наряду с функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать, писать, считать, в программном содержании обучения представлен деятельностный компонент, что позволяет соблюсти “баланс” теоретической и практической составляющих содержания обучения.
1.4 Основные этапы работы с лексикойОзнакомление с новым материалом, включая семантизацию, первичное закрепление, развитие навыков и умений использования лексики в разных формах устного и письменного общения – это все составляющие пр