Цифровые образовательные инструменты и их применение в обучении начальной школы
Введение
Использование новых информационных технологий в преподавании в начальной школе является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учащихся.
Необходимым условием качественного современного образования сегодня является гармоничное сочетание традиционного обучения с использованием передовых технологий. Целью современного образования является развитие активной, сознательной, ответственной, конструктивной личности. Наличие компьютеров, электронных материалов, учебников, энциклопедий позволяет поднять учебный процесс на новый уровень.
В современных условиях от учителя требуется понимание особенностей человеческого поведения, использование методов, опирающихся на учет личностных особенностей учеников. Групповая форма обучения, в большинстве методик ориентируется на среднего обучающегося и не дает возмож
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты применения цифровых образовательных инструментов на уроках в начальной школе в соответствии с возможностями электронных программ 5
1.1 Что такое цифровые образовательные инструменты 5
1.2 Цифровые образовательные инструменты педагога 7
1.3. Классификация цифровых инструментов обучения 12
Глава 2. Практические аспекты использования цифровых образовательных инструментов в начальной школе как средства формирования познавательного интереса младших школьников 17
2.1. Разработка и внедрение содержания приемов по повышению уровня познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира средствами образовательных веб-сайтов 17
2.2. Использование цифровых образовательных инструментов на уроках в начальной школе 26
2.3 Виртуальная экскурсия 33
Заключение 37
Список литературы 39
Список литературы
1. Воронкова, Ю.Б. Информационные технологии в образовании / Ю.Б. Воронкова. - РнД: Феникс, 2020. - 314 c.
2. Гавриленкова, И.В. Информационные технологии в естественнонаучном образовании и обучении. Практика, проблемы и перспективы профессиональной ориентаци. Монографии / И.В. Гавриленкова. - М.: КноРус, 2018. - 284 c.
3. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: Учебник / И.Г. Захарова. - М.: Академия, 2019. - 192 c.
4. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании / И.Г. Захарова. - М.: Academia, 2018. - 48 c.
5. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: / И.Г. Захарова. - М.: Academia, 2018. - 543 c.
6. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие / И.Г. Захарова. - М.: Академия, 2018. - 304 c.
7. Калашникова, Н.А. Информационные технологии в образовании. на примере обучения иностранному языку в экономических вузах / Н.А. Калашникова. - М.: Русайнс, 2019. - 159 c.
8. Киселев, Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник для бакалавров / Г.М. Киселев. - М.: Дашков и К, 2018. - 304 c.
9. Киселев, Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник для бакалавров / Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. - М.: Дашков и К, 2019. - 304 c.
10. Киселев, Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник / Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. - М.: Дашков и К, 2019. - 308 c.
11. Сысоев, П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании. Обучение иностранному языку: учебные интернет-ресурсы, блог-технология, вики-технология, подкасты, сервис "Твиттер" / П.В. Сысоев. - М.: КД Либроком, 2019. - 264 c.
12. Сысоев, П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании / П.В. Сысоев. - М.: КД Либроком, 2019. - 264 c.
13. Сысоев, П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании / П.В. Сысоев. - М.: КД Либроком, 2019. - 264 c.
14. Тр
И, конечно же, формирование информационной грамотности и преподавателя и обучающегося.
Цифровые технологии в образовании - это способ организации современной образовательной среды, основанный на цифровых технологиях.
Цифровые технологии развиваются с огромной скоростью. Многие сферы деятельности переходят на цифровые системы: больницы, заведения общественного питания, обучающие учреждения. Эксперты все чаще говорят о переходе учебной программы на электронный формат. Когда эта задумка воплотиться в жизнь, изменится не только система образование, но и ее смысл и предназначение.
Существует большое количество сервисов и платформ для организации совместной деятельности, примером могут служить онлайн-доски, таки

