Управление конфликтами в период адаптации новых сотрудников организации (на примере ОАО «Юнифидер АС»)

Предмет исследования – особенности адаптационных конфликтов в период адаптации к новым условиям профессиональной деятельности.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
31.08.2022
Объем файла
253 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Научному сообществу уже давно знакома проблема адаптационных конфликтов. Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в период адаптации на новом рабочем месте у сотрудника могут возникнуть проблемы с психологическим климатом, а с изучением этих препятствий и , в следствие, преодоления их, можно не только помочь сотруднику, но и принести немалую пользу компании. Особый интерес и внимание к адаптации сотрудников объясняется стремлением организаций поднять конкурентоспособность за счёт разработки команд союзников, которые объединены корпоративной этикой и внутренними ценностями организации. Для закрепления и удержания нового работника на предприятии, необходимо внедрить адаптационные мероприятия для выполнения этих функций.
Практическая значимость исследования состоит в разработке программы психопрофилактических мероприятий, направленных на снижение уровня конфликтности в период адаптации к новым условиям профессиональной деятельности, которая может быть использована спе

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ5
1.1 Типология организационных конфликтов5
1.2. Особенности адаптационных конфликтов в организации13
1.3. Методы профилактики адаптационных конфликтов в организации20
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОРОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ29
2.1. Программа исследования29
2.2. Анализ результатов изучения факторов возникновения конфликтов в логистической организации32

Список литературы не найден

Социально-психологическая адаптация - этот пункт также включает в себя синергию между членами группы, деловые отношения между коллегами. Особенности норм поведения, присущих компании, также относятся к этому пункту. Нового сотрудника следует обучить особенностям межличностного общения в данной организации, а также помочь ему присоединиться к одной из формальных или неформальных групп [48].
Существует такое понятие, как адаптивный потенциал работника, который определяется как мера скрытых способностей индивида вступать в новые изменяющиеся условия окружающей среды [44].
Управление трудовой адаптацией – процесс целенаправленного воздействия на взаимное приспособление работника и организации для повышения скорости и успешности адаптации, а также для повышения общеорганизационной эффективности и достижения целей организации [39].
Исследователь Л. Л. Панченко выдел