Особенности обогащения знаний детей старшего дошкольного возрастa о рыбах Прибайкалья

Скачать дипломную работу на тему: Особенности обогащения знаний детей старшего дошкольного возрастa о рыбах Прибайкалья. В которой определен комплект материалов по обогащению знаний детей старшего дошкольного возрастa о рыбах Прибайкалья. Изучены особенности обогащения знаний детей старшего дошкольного возрастa о рыбах Прибайкалья.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.12.2025
Объем файла
299 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Не найдено

Оглавление
I. Пояснительная записка.
1. Квалификационные характеристики проекта.
2. Теоретические подходы к проблеме обогащения знаний детей старшего дошкольного возраста о рыбах Прибайкалья
3. Формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста по обогащению знаний детей старшего дошкольного возраста о рыбах Прибайкалья.
I. Проектная часть. Комплект материалов по обогащению знаний детей старшего дошкольного возраста о рыбах Прибайкалья
1. Пояснительная записка.
2. Дидактические, сюжетно-ролевые игры по обогащению знаний детей старшего дошкольного возраста о рыбах Прибайкалья.
3. Конспекты образовательной деятельности по обогащению знаний детей старшего дошкольного возраста о рыбах Прибайкалья
4. Консультации для родителей по обогащению знаний детей старшего дошкольного возраста о рыбах Прибайкалья
5. Список литературы (только та, что используется в комплекте)
Заключение
Литература

Список литературы
1..А. Мишарина, В.А. Горбунова «Ознакомление детей дошкольного возраста с животным миром Прибайкалья», Иркутск, 2004.
2.Пупырева Л.Н. Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе "Путешествие по озеру Байкал" // Совушка. 2016. №2
3.Учебно-методическое пособие «Байкал – жемчужина Сибири», Иркутск, 2011
 

Дошкольный возраст - важный период в жизни ребенка. В это время происходят вхождение ребенка в мир социальных отношений, усвоение элементарных моральных требований, приучение к их выполнению. В связи с этим одним из главных направлений перестройки дошкольного воспитания, предусмотренной Концепцией дошкольного воспитания, является «гуманизация» педагогического процесса, предполагающая прежде всего ориентацию воспитателя на личность ребенка, коренное изменение характера общения с ним».Осуществляемый в детском саду процесс обучения является неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса и направлен на всестороннее развитие личности ребенка. Цель обучения систематическая передача детям элементов общественно-исторического опыта человечества. Разумеется, весь социальный опыт не может усвоить ни один человек, тем более ребенок. Учитывая это, ученые выделили основные его элементы, усвоение которых необходимо для всестороннего развития личности.