Методы и инструменты управления внутренними проектами

Скачать дипломную работу на тему: "Методы и инструменты управления внутренними проектами ". В которой проведен анализ хозяйственной деятельности ООО «Запад»; представлена концепция проекта на примере ООО «Запад».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.12.2025
Объем файла
403 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Управление внутренними проектами в организациях на сегодняшний день является интенсивно развивающейся областью теории управления, результаты которой широко используются на практике. Организационные системы являются одним из возможных объектов изменений, поэтому важно рассмотреть механизмы управления организационными проектами.
Современный этап теории управления начинается во второй половине 20 века. Это период послевоенных изменений, связанных с бурным развитием сферы услуг. На динамично развивающемся экономическом рынке возникает большое количество малых и средних организаций с небольшими целевыми группами с ситуативными потребительскими потребностями и поведением. Ни возникшие в то время теории управления, ни организационные теории не имели универсальных рецептов управления крупными, средними и малыми компаниями. Современные принципы управления требуют коллективных подходов к выполнению задач, поставленных перед организациями. Одним из наиболее эффективных и передовых прин

Содержание

Введение 7

Глава 1. Теоретические основы исследования внутренней среды проекта 9

1.1 Основные понятие проектного менеджмента 9

1.2 Внутренняя среда предприятия и проекты 16

1.3 Внутренняя среда проекта 22

Выводы по Главе 1 26

Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности компании ООО «Запад» 28

2.1 Описание деятельности организации 28

2.2 Анализ персонала организации 30

2.3 Анализ финансового состояния 35

Выводы по главе 2 42

Глава 3. Концепция проекта на примере строительства паркинга 45

3.1 Устав проекта 45

3.2 Базовый план по содержанию проекта 46

3.3 Базовый план по времени 52

3.4 Базовый план по стоимости проекта 53

3.5 Команда проекта 55

3.6 Анализ рисков проекта 61

Выводы по главе 3 63

Заключение 66

Список использованной литературы 70

Список использованной литературы

1. Бояркова, Т. Д. Управление проектами в условиях риска / Т. Д. Бояркова // Риск-ориентированное управление в государственном и корпоративном секторе экономики города Москвы : Сборник статей / Под ред. А.А. Шестемирова, М.В. Ефимовой. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – С. 292-299.

2. Вейнберг, Р. Р. Применение стандартов управления проектами в ИТ-индустрии: PRINCE2 и PMBоK / Р. Р. Вейнберг, Н. А. Моисеев, С. М. Сахарова // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. – 2020. – № 1(109). – С. 56-66.

3. Галищева, Д. С. Управление коммуникациями в проекте / Д. С. Галищева // Синергия Наук. – 2020. – № 43. – С. 360-365.

4. Зуб, А. Т. Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 422 с. 

5. Керимов, В. Ю. Методология проектирования в нефтегазовой отрасли и управление проектами : учебное пособие / В. Ю. Керимов, А. Б. Толстов, Р. Н. Мустаев ; под ред. проф. А. В. Лобусева. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 123 с. 

6. Концепция smart в проектном менеджменте / Е. А. Рыбина, А. И. Домнина, А. И. Торопова, А. С. Сочнева // Инновационные технологии управления : Сборник статей по  материалам VII Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Новгород, 28 октября 2020 года / Мининский университет. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2020. – С. 65-67.

7. Котляр, Е. В. Система управления проектами Канбан / Е. В. Котляр, Е. М. Пушкарева // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2020. – № 1(15). – С. 57-59.

8. Кузнецова, Е. В. Управление портфелем проектов как инструмент реализации корпоративной стратегии : учебник для вузов / Е. В. Кузнецова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 177 с. 

9. Макарова, Н. В. Отличительные особенности стандартов по управлению проектами / Н. В. Макарова, В. В. Балясников // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2020. – № 1(25). – С. 94-99.

10. Малахова, А. И. Исследование содержания проблемы управления инновационными проектами в процессах стратегического планирования и развития производственно-экономических систем / А. И. Малахова, Н. О. Никулина, Л. Р. Черняховская // Информационные технологии. – 2020. – Т. 26. – № 4. – С. 239-251.

11. Мамонтов, С. А. Управление маркетинговыми проектами на предприятии : учебное пособие / С. А. Мамонтов, Н. М. Глебова. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 174 с.

12. Морозов, С. А. Управление стоимостью проекта / С. А. Морозов, Ф. Р. Казиева // Антикризисное управление: современные реалии, тенденции и прогноз : Сборник статей по материалам Национальной научно-практической конференции, Краснодар, 28 сентября 2020 года. – Краснодар: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2020. – С. 128-132.

13. Никитаева, А. Ю. Экономика и управление проектами в социальных системах : учебник / А. Ю. Никитаева, Л. С. Скачкова. О. В. Несоленая ; Южный федеральны

Проектный менеджмент (управление) представляет из себя процесс управления масштабными задачами предприятия в условиях временных и ресурсных ограничений для достижения заявленных результатов и поставленных целей при реализации проектов.
Основными задачами проектного менеджмента выступают:
- обеспечение реализации запланированных показателей и результатов при помощи инициатив;
- которые выгодны организации и ее заинтересованным лицам;
- получение результата, который удовлетворяет потребности, для которых был разработан и реализован проект;
- соблюдение сроков получения результатов от реализации проекта;
- эффективное управление финансовыми, трудовыми и материальными ресурсами.
Внутренняя среда предприятия представляет собой совокупность факторов, влияющих на деятельность организации, контролируемых ею самой. Это элементы предприятия, объединенные культурой. Внутренняя среда включает организацию фирмы (ее структуру, кул