Мультимедийный сторителлинг в структуре комплексного продвижения бренда
Введение
Актуальность выбранной темы для квалификационной выпускной работы состоит в том, что люди всегда познавали мир с помощью различных органов чувств, например таких, как зрение и слух. Так каждый человек воспринимает все происходящее вокруг него сначала на физическом уровне, а потом уже анализируя, принимает решения. Далее, исходя из заложенных ценностей, выбор потребителя склоняется в пользу какой-либо конкретной услуги или товара определенного бренда.
Но также не стоит забывать, что одним из главных факторов выбора человека является его эмоциональная составляющая. Опыт, понимание, чувство схожести могут повлиять на решение в пользу того или иного бренда. Повествование истории – это одна из успешных форм человеческих коммуникаций. Данный способ помогает сблизиться со своей целевой аудиторией на событийном уровне. Рассказ увлекает слушателей, они чувствуют себя ближе к бренду. Потребители начинают осознавать, что бренд понимает их проблему.
Мультимедийный сторителлинг – это искусство передачи повествования с помощью различных средств массовой информации, таких как текст, аудио и видео, более подробно о понятии и структуре данного инструмента будет описано в главе 1 параграфе 1.1 «Сторителлинг». В двадцать первом веке он начинает окружать человека повсюду, ворвавшись в наш мир с невероятной скоростью, строрителлинг продолжает стремительно развиваться. Помимо своего технологического роста мультимедийный сторителлинг всё больше оказывает влияние на человека, а также он становятся более значительным и более существенным для компаний и брендов.
ОГЛАВЛЕНИЕ (ПЛАН)
Введение
(Актуальность, цели, задачи, ~ степень разработанности)
Глава 1. Основные понятия
1.1 Сторителлинг
1.2 Коммерческий бренд
1.3 Комплексное продвижение бренда
Глава 2. Мультимедийный сторителлинг в структуре комплексного продвижения коммерческого бренда
2.1 Сущность и типология сторителлинга
2.2 Структура продвижения бренда
2.3 Роль мультимедийного сторителлинга в продвижении коммерческого бренда
Глава 3. Практическая часть
Глава 4. Предложения
Заключение
Список литературы
Список литературы
[1] «Сторителлинг как технология эффективных коммуникаций» Международный электронный научный журнал
Дата публикации: 1.11.2017 № 5 (29). С. 7-12. удк 37 Е.А.Челнокова, С.н.Казначеева, К.Б.Кдлинкинд,И.М.Григорян
(https://cyberleninka.ru/article/n/storitelling-kak-tehnologiya-effektivnyh-kommunikatsiy)
[2] «Сторителлинг как новая медиатехнология» УДК 070 А. И. Кузовенкова
(https://cyberleninka.ru/article/n/storitelling-kak-novaya-mediatehnologiya)
[3] Научная статья «Сторителлинг как средство продвижения бренда в бизнесе» Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации» Курочкина Валентина Андреевна (https://cyberleninka.ru/article/n/storitelling-kak-sredstvo-prodvizheniya-brenda-v-biznese)
[4] Как сторителлинг сделал нас людьми Авторы: Джонатан Готтшалл · 2020
[5] Сторителлинг. Как писать интересные истории Авторы: Роман Завадский · 2021
[6] Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу Авторы: Гопиус Кирилл Павлович · 2016
[7] The Storytelling Edge: How to Transform Your Business, Stop Screaming into the Void, and Make People Love You Первая публикация: 11 января 2018 г.
Авторы: Джо Лазаускас, Шейн Сноу
«Преимущество сторителлинга: как трансформировать свой бизнес, перестать кричать в пустоту и заставить людей полюбить вас»
[8] Сторителлинг. Девять шагов к вашей лучшей истории
Авторы: Александр Агамальянц · 2019
[9] Персональный бренд. Создание и продвижение
Книга, Андрей Рябых и Ника Зебра 2019
[10] Цель создания личного бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://marketing.wikireading.ru/5415 (дата обращения: 12.03.2022).
[11] Определение ко-брендинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://e-mba.ru/knowledge-base/kobrending-praktika-p..(дата обращения: 13.03.2022).
[12] Александр Репьёв. "Деловой журнал"/статья "продающие моменты" -Москва, 2007.
[13] Инструменты маркетинга для отдела продаж
Авторы: Игорь Манн, Анна Турусина, Екатерина Уколова 2021
[14] АВТОРЫ: Р.МАККИ · 2018
«Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире»
[15] Расскажи, чтобы победить Авторы: Питер Губер · 2022
[16] Каптюхин Р. В. Стандартные задачи медиапланирования для рекламной кампании в СМИ Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2013. № 31. С. 8–13.
[17] Морозова, Н. С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н. С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. — 2010. — № 6 — С 34–39
[18] Барден Фил «Взлом маркетинга», 2017
[19] Астратова Г.В., Скороходова Л.А. Методика исследования проведения консумента на рынке потребительских товаров. - Екатеринбург, 2005. - 64 с.
[20] Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса Авторы: Татьяна Кузнецова · 2020
[21] Stories That Stick: How Storytelling Can Captivate Customers, Influence Audiences, and Transform Your Business Первая публикация: 24 сентября 2019 г.
Автор: Киндра Холл
«Истории, которые прилипают: как рассказывание историй может увлечь клиентов, повлиять на аудиторию и преобразовать ваш бизнес»
[22] The Storyteller's Secret: From TED Speakers to Business Legends, Why Some Ideas Catch on and Others Don't, Первая публикация: 2016 г.
Автор: Кармин Галло
«Секрет рассказчика: от спикеров TED до бизнес-легенд, почему одни идеи приживаются, а другие нет»
Коммерческий бренд – это тот же самый бренд, только несущий в себе, смыл приносить прибыль. Коммерция – это ведение торговли между экономическими агентами. Как правило, торговля относится к обмену товарами, услугами или чем-то ценным между предприятиями или организациями. Цель создания личного бренда предпринимателя обычно кроется в коммерческой выгоде для бизнеса (увеличение оборотов бизнеса за счет известности предпринимателя) или же для него лично (открытие нового бизнеса, продажа действующего бизнеса за счет привлечения к нему внимания) [10].
Почему бренд так важен для целевой аудитории? Пост-современный человек предпочитает приобретать товар или услугу у доверенного лица, с которым он разделяет ценности, различные взгляды. Человеку становится важно быть частью чего-то большего, вносить свой вклад и понимать, что его понимают. Потребителей привлекает честность, открытость и откровенность со стороны компании, также им интересен опыт бренда, с чем пришлось столкнуться ему. Таким образом, потребители будут воодушевляться и отдавать своё предпочтение конкретному бренду. Зачастую крупные компании привлекают известных личностей для рекламы своего продукта. Этот процесс называется - ко-брендинг. Его сущность заключается в том, что один бренд становится временным атрибутом другого бренда [11].