Анализ рынка служб доставок в г.Якутск
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время помимо стандартных курьерских услуг, курьерские службы предлагают своим клиентам комплексное обслуживание, включающее в себя оформление сопроводительных документов, складирование, временное хранение и упаковку. В связи с этим, они пользуются огромным спросом среди населения, так как людям больше не нужно решать проблемы, связанные с организацией доставки груза в пункт назначения – все заботы на себя берет курьерская служба.
Поскольку конкуренция на рынке курьерской доставки достаточно велика, для того, чтобы сделать свою деятельность максимально эффективной и занять большую долю рынка, многие фирмы прибегают к оптимизации своих бизнес-процессов.
Курьерская доставка - это организация транспортировки грузов и почтовых отправлений курьерской службой непосредственно от клиента до грузополучателя по принципу «из рук в руки» или «от двери до двери». Данный вид услуг чрезвычайно популярен сегодня как на мировом, так и на российском рынке.
Рынок курьерской доставки в России изначально имеет хорошие предпосылки востребованности услуг: это обусловлено географической протяженностью страны. В настоящее время отдаленные регионы очень активно осваиваются и развиваются, что способствует росту объемов как деловой переписки, так и получения гражданами личных посылок. В последние годы стремительно растут объемы отправлений зарубежных интернет-магазинов, что также поддерживает развитие рынка услуг по доставке.
Рынок курьерской доставки оказывает важное влияние на социально – экономическое состояние страны, так как предоставляемые сегментом в комплексе информационные, товарные и финансовые услуги, а также доступность и своевременность оказания данных услуг имеет высокую социальную значимость в обществе. Рынок является растущим в первую очередь вследствие его слабого развития и отсутствия на нём ранее конкуренции.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..….…3
Описание проекта..………………………………………………………………4
Цель проекта…………………………………………..………………..…….4
Анализ рынка, потребителей и конкурентов……………………………..……4
Анализ объема рынка…………………………….……….………….….…...4
Целевая аудитория………………………………….………………….…..…6
Анализ конкурентов……………………………………………………………..6
. Финансовый план………………………………………………………………...….7
Производственный план………………………………….……………...…..9
Организационный план…………………………………….……….…..…..12
Маркетинговый план………………………………………………………..14
Анализ оценки эффективности и рисков…………………………………………16
Заключение………………………………………………………….………………....18
Список литературы……………………………………………………………………19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Медушевская, И.Е. Конкуренция и конкурентные преимущества: теория и российская практика [Текст] / И.Е. Медушевская, В.А. Скворцова, Е.Ф. Ягафарова. – Lap Lambert Academic Publishing Gmbh & Co. KG Dudweiler Landstr. 99, 66123 Saarbrϋcken, Germany, 2012.
Скворцова, В.А. Микроэкономика [Текст]: учеб. пособие / В.А. Скворцова, И.Е. Медушевская, А.О. Скворцов под ред. д.э.н., проф. В.А. Скворцовой. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. – 310 с. – (Экономическая аудитория)
Функционально-стоимостной анализ. Теоретический аспект [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.businessstudio.ru/procedures/business/fsa_imitaciaЧернышев, А.С. Тенденции развития российского рынка транспортно-логистических экспресс-услуг [Текст] / А.С. Чернышев // TERRA ECONOMICUS. – 2012. – №2.
Чернышев, А.С. Тенденции развития российского рынка транспортно-логистических экспресс-услуг [Текст] / А.С. Чернышев // TERRA ECONOMICUS. – 2012. – №2.
Медушевская, И.Е. Теоретические и практические аспекты анализа конкурентоспособности страховой компании [Текст] / И.Е. Медушевская // Научные исследования и разработки. Экономика. – 2013. – Т. 1. – №2(2). – С. 25–30.
Бурланков, С.П. Управление конкурентоспособностью предприятий сферы обслуживания и оказания транспортных услуг как элемент инновационного развития [Текст] / С.П. Бурланков // Общество: политика, экономика, право. – 2011. – №3.
Построение модели AS-IS [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.managcel.ru/dicems-489-1.html
Вид деятельности согласно ОКВЭД-2:
56.10.1 - Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания.
При открытии заведения общественного питания могут возникнуть трудности с получением разрешительной документации. Для открытия суши-бара потребуется собрать следующий перечень документов:
• санитарно-эпидемиологическое заключение, которое выдает Роспотребнадзор;
• ассортиментный перечень, утвержденный в СЭС;
• разрешение государственного пожарного надзора;
• заключение налоговой инспекции о постановке на учет кассовых аппаратов;
• разрешение УВД на сохранность материальных ценностей.
После получения всех разрешительных документов необходимо получить разрешение на открытие заведения общественного питания от городских властей.
График работы суши-кафе совпадает с временем работы торгового центра – с 10:00 до 22:00. Исходя из этого, формируется штатное расписание. Так как заведение открыто 7 дней в неделю, следует организовать посменный график работы для всего персонала заведения.
Продавцы-кассиры взаимодействуют с покупателями, формируют полученные заказы и принимают оплату. Сушисты отвечают за приготовление блюд, чистоту на кухне, хранение продуктов, контролируют расходы на продукты, готовит сам. Координатор обрабатывает заказы на доставку, отвечает за поставку сырья, работает с поставщиками. Администратор организует рабочий процесс, нанимает и управляет персоналом, отвечает за маркетинговую политику, отслеживает соотношение прибыли и убытков, контролирует работу персонала. Все административные функции возлагаются на предпринимателя. Также он будет вести бухгалтерский учет. Водители-курьеры осуществляет своевременную доставку заказов по адресу.
Основные требования к персоналу: наличие медицинской книжки, трудолюбие, опыт работы поваром-сушистов (для сушистов), ответственность, вежливость, коммуникабельность.
Всем сотрудникам начисляется фиксированная заработная плата. Общий фонд оплаты труда составляет 448 600 рублей. Также планируется премирование работников при выходе на планируемый объем продаж.