Анализ производственной структуры организации ПАО «Газпром»
ВВЕДЕНИЕ
Под организацией как объект управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации подобно единому целому. Объект управления определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций объект управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.
Рациональный подход к управлению организацией, создание всех необходимых условий для ее корректной работы обеспечивают качественное и своевременное выполнение поставленных перед коллективом целей и задач. Таким образом, для управленческих структур данная тема имеет наибольшую а
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Сущность производственной структуры предприятия. 4
1.2. Технико-экономическая характеристика организации, особенности ее общей и производственной структуры. 5
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПАО «ГАЗПРОМ» 10
2.1. Характеристика ПАО «Газпром» 10
2.2.Анализ общей и производственной структуры ПАО «Газпром» 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2018
2. Вяхирев Р. И. Самое сложное в предвыборной кампании - это предвыборная зима // Деловой вторник. - 2016. - № 36. С. 2; Годовые отчеты ОАО «Газпром» за 2015-2016 гг.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 20017
4. Годовые отчеты ПАО «Газпром» за 2016г.
5. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2014. – 600 с.
6. Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c
7. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2018
8. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009. (гриф УМО)
9. Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018
10. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2019.
11. Отчет руковод
Процедурно разработка внутрифирменного плана осуществляется в несколько этапов:
Технико-экономический анализ рыночной конъюнктуры и потенциала предприятия. Рыночная конъюнктура находит свое отражение в портфеле заказов предприятия, то есть в предложениях потенциальных потребителей.
Этому этапу предшествует работа по рекламе производимого продукта, налаживание деловых отношений с организациями-потребителями продукта или их посредниками.
Задача состоит в том, чтобы выяснить соотношение между объемом заказов продукции и производственными мощностями предприятия, при этом производственные мощности рассчитываются с учетом перспективных изменений в составе и структуре основных производственных фондов (ОПФ), внедрения новых технологий.
Разработка и оптимизация технико-экономической модели предприятия, которые осуществляются за

