Разработка предложений по совершенствованию деятельности МФЦ Московской области, района города Химки

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка предложений по совершенствованию деятельности МФЦ Московской области, района города Химки". В которой выделены основные элементы концепции «нового государственного управления» для применения при оказании государственных услуг в современных российских муниципальных образованиях. Изучена нормативная база оказания государственных услуг в многофункциональных центрах.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.11.2025
Объем файла
3375 Кб
Количество страниц
71
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Создание современных и удобных инструментов оказания государственных услуг гражданам является важнейшей задачей построения всей системы трудовой книжки.
Согласно стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, в субъектах Российской Федерации должны быть созданы многофункциональные центры оказания государственных (муниципальных) услуг (далее - МФЦ), которые будут обеспечивать услуги более доступными и удобными для получения.
Внедрение многофункциональных центров позволяет оказывать госуслуги один раз: пользователь один раз обращается в организацию, предоставляет необходимые документы и в итоге получает результат оказания услуги.
Режим «одного окна» реализован в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг – МФЦ. Для населения такие центры являются видимым следствием реформы системы государственного управления, социальных и административных новаций, направленных на облегчение жизни граждан и предпринимателей. Р

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ                                                                                                          2
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ                             5                       
1.1. Понятие и функции государственных и муниципальных услуг              5
1.2. Виды государственных и муниципальных услуг                                    12
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ                           27
2.1. Правовой анализ принципов предоставления государственных и муниципальных услуг. Проблемы, связанные с системой и качеством повышения государственных и муниципальных услуг                                 27
2.2. Анализ предоставление услуг на базе государственного учреждения «МФЦ» Многофункционального центра в городе Химки                            43
2.3. Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской область в городском округе Химки                             55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                                         79
ПРИЛОЖЕНИЕ                                                                                                 81

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. https://www.top-personal.ru/adminlawissue.html?259

2. https://www.top-personal.ru/adminlawissue.html?259

3. https://moluch.ru/archive/134/37638/ 2017

4. https://d-russia.ru/dolya-uslug-po-kotorym-mozhno-otpravit-zayavlenie-v-elektronnom-vide-vyrosla-na-regionalnyx-portalax-gosuslug-do-53.html 2015

5. https://d-russia.ru/dolya-uslug-po-kotorym-mozhno-otpravit-zayavlenie-v-elektronnom-vide-vyrosla-na-regionalnyx-portalax-gosuslug-do-53.html 2015

6. https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/29996/1/apsmkoy_2014_04_75.pdf 

7. http://belogorck.ru/procuratura-novosti/22610-pravovoe-regulirovanie poryadka-predostavleniya-gosudarstvennykh-i-munitsipalnykh-uslug

8. Совершенствование организации предоставления государственных социальных услуг https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-organizatsii-predostavleniya-gosudarstvennyh-sotsialnyh-uslug 2012, Бучина Ольга Владимировна, Корниенко Максим Викторович

9. https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-organizatsii-predostavleniya-gosudarstvennyh-sotsialnyh-uslug 2012, Бучина Ольга Владимировна, Корниенко Максим Викторович

10. https://cyberleninka.ru/article/n/mnogofunktsionalnye-tsentry-kak-model-setevogo-partnerstva-predostavleniya-gosudarstvennyh-i-munitsipalnyh-uslug 2012, Мироненко Надежда Викторовна

11. https://cyberleninka.ru/article/n/mnogofunktsionalnye-tsentry-kak-osnovnoy-mehanizm-povysheniya-effektivnosti-predostavleniya-gosudarstvennyh-uslug-naseleniyu-v  2009, Исупова Ирина Николаевна

12. https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-usloviy-dostupnosti-polucheniya-gosudarstvennyh-i-munitsipalnyh-uslug-dlya-grazhdan-rossiyskoy-federatsii 2011, Кайль Я.Я.

13. Химки [Электронный ресурс] // Википедия: Свободная энциклопедия[сайт].URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D0%BC%

По общему правилу государственные и муниципальные услуги предоставляются на возмездной основе при условии уплаты государственной пошлины, размер которой определяется нормативными правовыми актами. Нормативным правовым актом может быть также предусмотрено бесплатное оказание государственных или муниципальных услуг всем заявителям или их отдельным категориям.
Еще одним признаком государственной или муниципальной услуги является ее предоставление органом власти. Федеральный закон № 210-ФЗ также содержит аналогичный принцип предоставления государственных и муниципальных услуг. Согласно статье 4 государственные и муниципальные услуги предоставляются только государственными и муниципальными органами и в соответствии с нормативными правовыми актами.
Государственные и муниципальные услуги в зависимости от их вида подлежат включению в реестр государственных услуг Российской Федерации (федеральная государственная услуга), либо в реестр государственных услуг субъекта Российской Федерации