Интернет – технологии в образовательной деятельности
ВВЕДЕНИЕ
Интернет сейчас есть в каждом телефоне, планшете, компьютере. Он активно используется для общения, работы, учебы. Очень важно использовать данный ресурс с максимальной пользой. Именно образование – одна из самых важных сфер в нашей жизни. Интернет-технологии в образовании позволяют производить обучение на любом расстоянии. Это стало настоящей находкой для множества людей. В первую очередь это экономия времени, комфорт и удобство такой системы. Для некоторых групп населения это хороший шанс получить образование, для людей с ограниченной возможностью здоровья, которые не могут посещать обычные учебные заведения. Дистанционное обучение позволяет постоянно повышать квалификацию, заканчивать лучшие учебные заведения, даже если нет возможность переезда.
Интернет-технологии применяются для передачи информации и обеспечения взаимодействия учителя и учащегося в системах дистанционного и открытого образования. Современный учитель должен не только обладать достаточным количеством знани
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ 6
1.1. Основные понятия и характеристика интернет-технологий 6
1.2. Интернет-ресурсы 9
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 13
2.1. Интернет-ресурсы в процессе изучения учебных дисциплин 16
2.2. Дистанционное образование 22
2.3. Организация проектной работы в сети Интернет 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Учебное пособие для самостоятельной работы студентов юридических вузов, обучающихся по дистанционной форме образования. Чубуков Г.В, 2010г.
2. Дистанционное обучение и его развитие: В. А. Трайнев, В. Ф. Гуркин, О. В. Трайнев — Санкт-Петербург, Дашков и Ко, 2006 г
3. Мультимедиа в образовании: Бент Б. Андерсен, Катя ван ден Бринк — Москва, Дрофа, 2008 г.
4. Самое полное руководство по созданию мультимедийных проектов: Тэй Воган — Москва, НТ Пресс, 2006 г.
5. Информатика и ИКТ. 10 класс. Базовый уровень: Под редакцией Н. В. Макаровой — Санкт-Петербург, Питер, 2008 г.
6. Информационные технологии и вычислительные системы, № 3, 2006: — Санкт-Петербург, Едиториал УРСС, 2006 г.
7. 10.Обучение в России и за рубежом. Образовательные ресурсы Интернета: Э. М. Берлинер, И. Б. Глазырина — Москва, Дрофа, 2009 г.
8. Технологии воспитания и обучения детей с проблемами: Г. К. Селевко — Санкт-Петербург, НИИ школьных технологий, 2005 г
9. Эффективная работа в сети Интернет (+ CD-ROM): О. В. Белявский, О. Л. Капилевич — Москва, Триумф: 2008 г.
10. Предоставление электронных услуг: Дэвид МакМенеми, Алан Поултер — Москва, Омега-Л, 2006 г.
11. Используем сервисы Google. Электронный кабинет преподавателя: Е. В. Сидорова — Москва, БХВ-Петербург, 2010 г.
12. Информационные технологии и вычислительные системы, №1, 2009: Редактор С. В. Емельянов — Москва, Ленанд, 2009 г
13. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании: В. А. Трайнев, В. Ю. Теплышев, И.
Главными свойствами информационной технологии считаются взаимодействие с внешней средой, целостность, целесообразность, развитие во времени, компоненты структуры.
Все современные информационные технологии требуют значительных расходов, научной аппаратуры и трудной подготовки. Внедрение информационных технологий в какую-либо область начинается с разработки математического обеспечения и создания потоков информации в системах обучения профессионалов.
Инструментарием информационной технологии является взаимосвязанные между собой программные продукты для конкретного вида компьютера, технология выполнения действий в котором помогает достичь конечного результата. Любая информационная технология состоит из системы автоматизации проектирования и CASE – технологии.
Основной проблемой информационных технологий считается быстрое устаревание и смена на новые технологии. Она связана с несовершенством средств техники. Главной причиной этой проблемы яв

