Процесс обоснования. принятия решений об аутсорсинге на предприятии

Скачать дипломную работу на тему: "Процесс обоснования. принятия решений об аутсорсинге на предприятии". В которой проведен анализ внедрения концепции аутсорсинга на предприятиях. Разработаны практические рекомендации для оптимизации процесса принятия решений об аутсорсинге на предприятии.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.11.2025
Объем файла
1439 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. «Аутсорсинг» означает передачу сторонней организации, связанной с «родной» компанией только договорными отношениями, целиком или частично ряда второстепенных, с точки зрения компании, функций. [24, с. 44]
Как показывает опыт многих зарубежных стран, аутсорсинг очень привлекателен, с точки зрения высшего руководства, поскольку он позволяет повысить экономическую эффективность деятельности компании.
В условиях усиливающейся конкуренции поступательное развитие бизнеса становится возможным во многом благодаря эффективному управлению активами, в том числе путем концентрации ресурсов на профильной деятельности.
Потому специалисты все отчетливей призывают предприятия более активно переходить к аутсорсингу как к действенному способу достижения экономических преимуществ перед конкурентами.
Переход на аутсорсинг – это стратегия, направленная на повышение прибыльности и конкурентоспособности в долгосрочной перспективе. В случае применения аутсо

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы процесса принятия решения об аутсорсинге в логистике и управлении цепями поставок 6

1.1 Понятие и сущность аутсорсинга и логистических провайдеров 6

1.2 Достоинства и недостатки аутсорсинга в логистике и управлении цепями поставок 12

1.3 Применение концепции аутсорсинга на российском и зарубежном рынке 17

Глава 2. Анализ внедрения концепции аутсорсинга на предприятиях 24

2.1 Принятие решения о логистическом аутсорсинге 24

2.2  Роль аутсорсинга в деятельности организации 29

2.3 Методы выбора поставщиков услуг 35

Глава 3. Разработка практических рекомендаций для оптимизации процесса принятия решений об аутсорсинге на предприятии ПАО «Красноярскэнергосбыт» 44

3.1 Краткая характеристика предприятия 44

3.2 Разработка методики обоснования принятия решений об аутсорсинге на предприятии 47

3.3 Оценка экономической эффективности от внедрения концепции логистического аутсорсинга на предприятии 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // «Российская газета», N 153-154, 12.08.1998

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410

3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.04.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.05.2017) // «Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, N 32, ст. 3340

4. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // «Российская газета», N 256, 31.12.2001

5. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 01.05.2017) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // «Российская газета», N 80, 12.04.2013

6. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О бухгалтерском учете» // «Российская газета», N 278, 09.12.2011

7. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» // «Экономика и жизнь», N 46, 2000

8. Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации по применению механизмов государственно-частного взаимодействия в сфере здравоохранения» (одобрены на заседании Координационного совета Минздрава России по государственно-частному партнерству (протокол от 10.03.2015 N 73/23/9)) // «Здравоохранение», N 5,6,7, 2015

9. Абросимова М.А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: Учебное пособие / М.А. Абросимова. – М.: КноРус, 2016. – 248 c.

10. Акишкин В.Г. Региональное здравоохранение в условиях институциональных преобразований: экономико-финансовый аспект : моногр. / В.Г.Акишкин, И.Е. Квятковский, С.А. Путина. – Волгоград : Волгогр. науч. изд-во, 2017. – 276 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 186–194.

11. Аксенов Е. Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент / Е. Аксенов. – Москва: Наука, 2021. – 919 c.

12. Аникин Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг. Высокие технологии менеджмента / Б.А. Аникин, И.Л. Рудая. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 288 c.

13. Антипенко Э.С. Аспекты понятий и закономерностей формирования и развития системы здравоохранения (размышления) / Э.С. Антипенко, А.Э. Антипенко ; Моск. гос. медико-стоматол. ун-т им. А.И. Евдокимова МЗ РФ. –Изд. 3-е, испр. и доп. – Москва : Спутник+, 2019. – 167 с.

14. Бабич А.М. Государственные и муниципальные финансы / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 687 c.

15. Банин С.А. Базовая теория формирования финансово-экономических основ современного здравоохранения России / под ред. В.Г. Садкова; М-во образования и науки РФ, Томский гос. ун-т. – Томск : ТГУ, 2013. – 178 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 164–176.

16. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник / Леонид Ефимович Басовский. – М.: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2019.

17. Богдан И.В. Некоторые аспекты реформы здравоохранения в России. – М. : Науч. эксперт, 2017. – 

Не менее важным основанием для принятия решения является оценка стратегических преимуществ, соотнесенных со стратегией компании, ее рыночной политикой, специализацией и состоянием бизнес-среды. В качестве примера таких преимуществ можно привести анализ причин «делать» или «покупать», приведенный в таблице 3.
Таблица 3 – Общие причины «делать» или «покупать» в логистике
№ Причины «делать» Причины «покупать»
1 Снижение операционных затрат. Освобождение управленческого персонала для сосредоточения на основном бизнесе (ключевых компетенциях).
2 Неопределенность (высокие риски) поставщиков услуг. Снижение затрат на основные фонды.
3 Страхование (гарантии) адекватных поставок (по количеству и ассортименту). Сохранение обязательств перед поставщиками услуг.
4 Использование избыточного персонала или логистических мощностей. Приобретение новых технологических или управленческих возможностей.
5 Поддержание же