Анализ конкурентоспособности авиапредприятия

Скачать курсовую работу на тему: Анализ конкурентоспособности авиапредприятия. В которой исследованы методы исследования конкурентов. Изучены основные показатели конкурентоспособности авиакомпании.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.11.2025
Объем файла
641 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время одной из наиболее актуальных проблем в условиях современной рыночной экономики на всех предприятиях является вопрос повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции. Успех фирмы на рынке будет зависеть маркетинговой стратегии.Конкурентоспособность - это свойство товара выступать на рынке наравне с присутствующими там аналогичными товарами.Рыночная деятельность фирмы немыслима без участия в конкурентной борьбе, которая побуждает товаропроизводителя совершенствовать и обновлять свой товар, повышать его качество, делать конкурентоспособным.Каждая компания, которая хочет иметь шансы выстоять в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп. Поэтому главной задачей будет в курсовой работе показать методы анализа конкурентоспособности авиапредприятия и его конкурентов.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1Конкуренция и конкурентоспособность
2. Факторы конкурентоспособности продукции
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИИ
1 Описание авиакомпаний
2Анализ конкурентоспособности авиакомпании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Бенчмаркинг: учебное пособие / сост. И.В. Логинова; Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск : УлГТУ, 2021;
2. Маркетинг: / Годин А.М.. -М.: Данилов, 2006
3.Маркетинг. Часть 1 Маркетинг как концепция современного общества. Учебное пособие: Учебное пособие / Артамонов Б.В.. -М.: МГТУ ГА, 2006;
4. Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2014
5. Основы менеджмента: Учебник / Афанасьев В.Г.. -М.:, 2015;
6.Стратегия Портера. [Электронный ресурс].URL: https://blog.iteam.ru/bazovye-konkurentnye-strategii-po-majklu-porteru/ (дата обращения: 11.11.21).
7. Редвингс. [Электронный ресурс].URL: https://flyredwings.com/ (дата обращения: 11.11.21);
8.Статистика по всем показателям авиакомпаний. [Электронный ресурс].URL: https://favt.gov.ru/ (дата обращения:11.11.21);
9.Смартавиа. [Электронный ресурс].URL: https://flysmartavia.com/ (дата обращения: 11.11.21);
10. Северный ветер. [Электронный ресурс].URL: https://nordwindairlines.ru/ru (дата обращения: 11.11.21).

Как правило конкурентоспособность продукции определяется с помощью следующих факторов: цена, затраты на эксплуатацию или потребление, предоставляемый сервис, реклама, имидж и авторитет фирмы, соотношение между спросом и предложением. Итоговым критерием конкурентоспособности продукции является доля рынка, занимаемая данной продукцией.Продуктовые методы базируются на том, что оценка конкурентоспособности хозяйствующего субъекта может быть произведена через оценку конкурентоспособности его продукции: чем выше конкурентоспособность товара - тем выше конкурентоспособность предприятия.Комбинированные методы-методы, отнесенные к данной группе, определены как комбинированные в силу того, что оценка конкурентоспособности предприятия в их рамках ведется на основании выделения не только достигнутой, но и потенциальной конкурентоспособности. В основе подхода лежит утверждение, в соответствии с которым конкурентоспособность хозяйствующего субъекта есть интегральная величина (комбинация) текущей конкурентоспособности предприятия и его конкурентного потенциала.