Анализ связей с общественностью в муниципальном казенном учреждении «Агентство по развитию города Южно-Сахалинска»

Скачать дипломную работу на тему: "Анализ связей с общественностью в муниципальном казенном учреждении «Агентство по развитию города Южно-Сахалинска»". В которой исследованы направления связей с общественностью в деятельности МКУ «Агентство по развитию города Южно-Сахалинска»; разработаны рекомендации по совершенствованию связей с общественностью в деятельности муниципального казенного учреждения «Агентство по развитию города Южно-Сахалинска».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.11.2025
Объем файла
524 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Характер отношений между органами власти и гражданами меняется с развитием демократического общества. Любая деятельность структур местного самоуправления связана с населением, ведь власть является эффективной именно тогда, когда общественность ее поддерживает. Важным элементом слаженного сотрудничества между социальной средой и властью является правильное применение связей с общественностью. Информация об услугах, программах, принятых нормативных актах должна поступать к гражданам, они должны иметь представление о деятельности местной власти, муниципальных учреждений и предприятий, влиять на них. Последние, в свою очередь, должны нести ответственность перед обществом, обеспечивать постоянную обратную связь с общественностью. Муниципальное управление (также как и государственное), таким образом, формируется как открытая система, жизнеспособность которой зависит от устойчивости внутренних системных отношений, сбалансированности составляющих ее элементов, и от степени адаптивн

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ……… 6

1 Теоретические аспекты связей с общественностью в деятельности муниципальных учреждений

1.1 Связи с общественностью: сущность, цель, задачи и функции….. 8

1.2 Понятие и правовая характеристика муниципального учреждения.... 14

1.3 Содержание и направления связей с общественностью в деятельности муниципальных учреждений..………..……23

2 Анализ связей с общественностью в деятельности муниципального казенного учреждения «Агентство по развитию города Южно-Сахалинска»

2.1 Краткая характеристика МКУ «Агентство по развитию города Южно-Сахалинска»……………………31

2.2 Организационно-правовые основы связей с общественностью в деятельности МКУ «Агентство по развитию города Южно-Сахалинска» 34

2.3 Исследование направлений связей с общественностью в деятельности МКУ «Агентство по развитию города Южно-Сахалинска» 38

3 Совершенствование связей с общественностью в деятельности муниципального казенного учреждения «Агентство по развитию города Южно-Сахалинска»…………47

Заключение.…………………………………………………………………… 58

Список использованных источников……………………………………….. 61

Приложение А  64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Фадеева Е.Н. Связи с общественностью: учебник / Е.Н. Фадеева, А.В. Сафронов, М.А. Красильникова. – М.: Юрайт, 2017. – 263 с.

2. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика: учебник / Ф. Китчен. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 455 с.

3. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: учеб-ник / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2017. – 231 с.

4. Гундарин М.В. Основы интегрированных коммуникаций: связи с об-щественностью: учебник / М.В. Гундарин. – Барнаул: Алтайск, 2016. – 82 с.

5. Пермяков Р.Ю. Связи с общественностью как политический институт: сущность и содержание / Р.Ю. Пермяков // ГосРег: государственное регулиро-вание общественных отношений. – 2015. – № 2 (12). – С. 14.

6. Галашова Н.Б. Реклама и связи с общественностью. Введение в специ-альность: учебник / Н.Б. Галашова, А.П. Глухов. – Томск: Томский государ-ственный педагогический университет, 2015. – 180 с. 

7. Данилов В.А. Социальный PR. Теория и практика: учебник / В.А. Да-нилов. – М.: Институт непрерывного образования, 2018. – 153 с. 

8. Закиева Э.Р. Public relations как сфера социального менеджмента / Э.Р. Закиева // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2018. – № 12 (28). – С. 292-295.

9. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон: Ч. I от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 18.07.2019 г.). – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

10. Лозовой М.М. Государственные (муниципальные) учреждения как субъекты финансового права. Определение понятия государственных (муниципальных) учреждений и их классификация / М.М. Лозовой // Вопросы экономики и права. – 2015. – № 4. – С. 16-19.

11. Косинский П.Д. Муниципальное управление и местное самоуправление: учебник / П.Д. Косинский, В.В. Меркурьев. – Кемерово: Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева, 2016. – 265 с.

12. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019). – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

13. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий-ской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государ-ственных (муниципальных) учреждений [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ (ред. от 26.07.2019). – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

14. О некоммерческих организациях [Электронный ресурс]: Федераль-ный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 29

Итак, обобщая имеющиеся подходы, можно сформулировать следующее определение: связи с общественностью – это наука и искусство организации и осуществления связей между субъектами управления экономической, социальной, политической и духовно-культурной деятельностью с общественностью с целью достижения взаимопонимания и доброжелательности между личностью, учреждением и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения объяснительного материала, развития обмена информацией.
Основа связей с общественностью – это искусное сочетание социальных, политических и психологических факторов среды (внешней и внутренней) благоприятным способом для успеха организации, обеспечения необходимого поведения этой среды по отношению к организации, а также и по отношению к ее продукции или оказываемым услугам. Также деятельность в сфере связей с общественностью можно направить на решение конкретных задач создания благоприятной среды для учреждения: формирование имиджа, преодоление кризиса, экологические мероприятия, проведение избирательных кампаний, религиозных мероприятий, завоевания доверия инвесторов, лоббирование определенных решений государственных и местных органов, проведения политических акций, праздников и т.д. [2]
Главная цель связей с общественностью – осуществление двустороннего общения для выяснения общих представлений или интересов, а также  дости-жение взаимопонимания, основанного на правде