Совершенствование стимулирования персонала ООО «Континент-Гагра», г. Гагра, Республика Абхазия

Скачать дипломную работу на тему: "Совершенствование стимулирования персонала ООО «Континент-Гагра», г. Гагра, Республика Абхазия". В которой проведен анализ стимулирование персонала на предприятии; разработаны рекомендации, по совершенствованию стимулирования персонала ООО «Континент-Гагра».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.11.2025
Объем файла
3798 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Туризм на 21 век самый развивающийся вид экономики в мире. Туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия.
Туризм это один из самых масштабных видов экономики, который развивается с необычайной скоростью.
В научной литературе существует много терминов и определений «Туризм» и «Гостеприимство».
Гостеприимство – это  более точное понятие, так как  направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.
Следует отметить, что понятия  туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности, это  два взаимосвязанных термина.
Туристы  являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания  и потребности, зависящие от целей  их путешествий.
Понятие «гостеприимство» во всех словарях толкуется как любезный прием гостей, радушие по отношению к гостям.
Гостиница — это здание (или несколько обособленных строений с одним администрати

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы стимулирования персонала в гостинице 5

1.1. Индустрия гостеприимства основные понятия и составные элементы 5

1.3. Способы стимулирования, факторы и принципы их воздействия на поведение людей 15

Глава 2. Анализ мотивации и стимулирования персонала предприятия ООО «Континент-Гагра» 22

2.1. Общая характеристика ООО «Континент-Гагра» 22

2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Континент-Гагра» 28

2.3. Анализ организационной структуры ООО «Континент-Гагра» 31

2.4. Анализ стимулирования персонала на предприятии ООО «Континент-Гагра» 39

ВЫВОДЫ 44

ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию стимулирования персонала ООО «Континент-Гагра» 47

3.1. Рекомендация по материальному стимулирования персонала ООО «Континент-Гагра» 47

3.2. Рекомендация по разработке конкурсной программы профессионального мастерства «Лучший специалист по гостиприимству» 53

3.3. Рекомендация по разработке программы повышения квалификации сотрудников гостиницы ООО «Континент-Гагра» 58

3.4. Расчет эффективности разработанных рекомендаций 63

Заключение 67

Список использованных источников 69

Список использованных источников

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон Республики Абхазия от 21 июля 2005 г. N № 1097-с-14 Об основах туристской деятельности в Республике Абхазия

2. Федеральный закон Республики Абхазия от 21 июля 2005 г. N № 1097-с-14 Правила предоставления гостиничных услуг в Республике Абхазия. Утв. постановлением Правительства 

3. Федеральный закон Республики Абхазия от 21 июля 2005 г. N № 1097-с-14 Положение о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения. Утв. приказом Министерства экономического развития и торговли 

4. ГОСТ  50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.

5. ГОСТ  51185-98 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.

6. ГОСТ 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий.

Нормативная литература

7. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/   

8. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ(ред. от 16.12.2019)  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/

Основная литература

9. Аргашокова, О. И. Проблемы управления мотивацией персонала / О. И. Аргашокова // Социально-гуманитарные технологии. – 2020. – № 4(16). – С. 23-31.

10. Аширов Д.А. Стимулирование предприятия. / Д.А. Аширов — М.: Проспект, 2018. (гриф) – 237 с.

11. Кривошеева Т.М. Туристские дестинации: вопросы формирования маркетинговых стратегий // Сервис в России и за рубежом. 2019. 

12. Можаева, Н. Г.  Организация туристской индустрии и география туризма: Рек. федер. гос. бюдж. образовательным учрежд. высш.проф. образования "Гос. ун-т упр." в качестве учеб. для студ. сред. учеб. заведений / Н. Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Ф

Комплекс располагает собственной гостиницей европейского уровня на 20 люкс номеров, открытой в городе-курорте Гагры в 2013 году после реконструкции.
Анализ деятельности гостиницы показывает, что основными клиентами гостиницы являются граждане Российской Федерации, приезжающие в Абхазию с образовательной целью и проживающие в гостинице от 3 до 14 дней. Эти данные взяты из маркетингового исследования отелей, проведенного весной 2020 года. Также большое количество гостей останавливается в гостинице на 1-2 дня.
В зависимости от сезона отель может быть заполнен гостями,
Люди, которые приходят группами или индивидуально. Группы в основном рассчитаны на отдых, каникулы или проживание в отелях на 4-7 дней.
Номерной фонд гостиницы:
7 одноместных номеров, 11 двухместных, 2 трехместных, 5 полулюксов. В стоимость ном